Новые настройки в serverconfig
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Дальность прогрузки мира и объектов.
По умолчанию 3, максимум 6. Сильно влияет на фпс и жор оперативной памяти.
Виндикар
Спасибо за ответ но твое описание я так понял только к строке DynamicMeshMaxItemCache ??? Или обе строки это дальность прорисовки ?
An999
DynamicMeshLandClaimBuffer - это аналог прогрузки чанков из майнкрафта. То есть, игровой мир 7d2d поделён на сектора, условно 500х500, один чанк это одна такая область (в майне 1 чанк это область 16 на 16 блоков, если память не изменяет). Чем больше ставишь значение, тем больше за раз прогружается таких чанков.
Параметр сильно жрёт фпс, так как большие требования к процессору и оперативке, поэтому обычно больше стандартных 3-х не ставят.
ребзя кто шарит, подскажите какая настройка отвечает за дальность обнаружения человека в 7 Days to die
Судя по всему это настройки динамических сеток. Лучше их отключать, так как они тяжёлые и неоптимизированные. Делать это надо из главного меню. Дальность сеток влияет на дальность прорисовки, по умолчанию 1000.
Новое на форуме 7 Days To Die
Как отредактировать или поменять профиль?
12
Ищу людей поиграть
2
Игра на геймпаде?
1
Как убрать стенки?
1
Постоянные скачки яркости в помещениях
2
Игра перестала запускаться
2
Что не так с моим миром?
1
Не запускается игра в Steam
0
Задежка на установку блока
2
Есть ли в игре фоторежим? либо какой-нибудь мод на него?
2
Креатив, освещение "важные объекты"
1
Как на сервере отключить весь искусственный свет?
0
Как передать хост?
2
Возможно ли ставить предметы не по сетка а свободно ?
1
У торговца задания заканчиваются?
3
В этой версии 20.6(b9) в конфигах серва появились 2 новые настройки, что они означают и как работают кто в курсе напишите плиз .
property name="DynamicMeshLandClaimBuffer" value="3" Dynamic Mesh LCB chunk radius
property name="DynamicMeshMaxItemCache" value="3" How many items can be processed concurrently, higher values use more RAM