Аркадные гонки 80’s Overdrive презентовались игровому сообществу очень своеобразно - сайт с парой снимков экрана и всё! Даже информация о разработчиках проекта полностью отсутствовала, но одному из информационных порталов удалось выяснить, кто же стоит за этим интригующим проектом. Оказалось, что над 80’s Overdrive трудится таинственное трио. Дизайнер - Рафат Кемнитз, а также два человека, чьи имена не называются. Один из них тестирует игру, а другой пишет код и параллельно отвечает за музыку и звуковые эффекты. Издавать проект будет Insane Code.
Концепт 80’s Overdrive был придуман Кемнитзом в 2015-ом году. Идея его проекта понравилась Insane Code, они приняли участие в создании игры. Фактически 80’s Overdrive для Nintendo 3DS начали создавать летом 2015-го года и процесс разработки проходил очень медленно, но к концу года темпы все нарастали и нарастали.
Что касается самой игры, то она, как многие догадались, будет представлять собой аркадные гонки, в которых нашлось место небольшому автопарку и даже тюнингу. Во время заездов в 80’s Overdrive у игрока будут появляться какие-то дополнительные задания - собрать что-то на трассе, повредить оппонента и так далее. Игроки смогут улучшать отдельные части авто, такие как двигатель, поднимая таким образом характеристики своего железного коня. Также можно будет установить на авто проблесковые маячки полиции или нитро.
В 80’s Overdrive планируется два основных режима - карьера и заезды на время, помимо этого в игре будет редактор, позволяющий менять темы трасс, их характеристики и прочее. Созданными трассами можно будет делиться благодаря генерируемым кодам. На данный момент в игре планируется как минимум 8 машин, но разработчики хотят сделать ещё автомобилей. В режиме карьеры будет 30 заездов и 8 тем оформления для трасс. Мультиплеера, увы, для игры не планируется, зато 80’s Overdrive будет поддерживать стереоскопическое 3D, подчёркивающее уникальный визуальный стиль проекта. Команда не уточняет дату релиза, но очень хочет закончить игру к осени, однако релиз не состоится до тех пор, пока команда не будет полностью удовлетворена результатами.
олдскул
Даже платформу не назвали ?, как так ?. Хоть бы сказали платформу на которой игра выйдет.
Death_Cold для Nintendo 3DS начали создавать летом 2015-го года и процесс разработки проходил очень медленно, но к концу года темпы все нарастали и нарастали. разве не эта платформа
СANЧEZ Это только одна платформа, и то. для неё ли сейчас игру делают или нет, знают только одни разработчики.
Death_Cold Ясно, ну значит узнаем к выходу
СANЧEZ Да, но вот только когда этот выход будет, это, знаешь ли тоже хороший вопрос. Они могут выпустить игру и вообще в следующем году. В общем, будем надеется на лучшее.
Задумка интересна. Из этого точно что-то получится. Ностальгируем крч. Что из всего этого выйдет, покажет только время