на главную
об игре

Создание уникальной боевой системы для Absolver

Absolver — поразительная игра, которая сразу же захватывает ваше внимание трейлерами и скриншотами. У неё есть свой своеобразный, сюрреалистический художественный стиль с персонажами в маске. Каждый кадр передаёт ощущение движения и чёткого действия.

Но визуальный стиль и анимации только дополняют главную изюминка игры. Настоящим испытанием для креативного директора Пьера де Маржери было создание активной и интересной боевой системы, которая бы совмещала боевые искусства и элементы жанра RPG.

По словам Маржери, студия хотела создать онлайн-игру, отражающую красоту и глубину боевых искусств, в которой игроки бы встречались и передавали друг другу знанию, делились заработанным опытом. Игроки должны сами обучаться в ходе боёв, изучая действия противников и познавая новые техники. Разработчик считает, что это более важно, чем статистика и цифры.

Игроки совмещают нескольких стилей боевых искусств, которые определяют, какие движения и специальные способности будут доступны. Помимо того, важную роль играют позиция атаки и место удара. Это рождает большое количество возможных тактик.

«Combat Deck — это основной инструмент для определения стиля игры вашего персонажа. Мы внедрили туда механику RPG, чтобы игроки могли доработать свой игровой стиль», — рассказал Маржери, — «Вариации, связанные с параметрами RPG, менее важны, чем в обычных RPG-играх. У одного игрока никогда не будет в два раза больше очков здоровья, чем у кого-то другого». Разница больше коснётся именно вашего стиля.

Система прогрессии также поможет определить, с какими врагами вы повстречаетесь, пробиваясь сквозь красивый и смертельно опасный мир Absolver. «Прокачка, как в RPG, влияет на врагов, NPC, на вашем пути», — говорит Де Маржери, — «Архетипы будут меняться в зависимости от уровня игрока и от того, будет он путешествовать в одиночестве или в компании». Но что касается сражений с другими пользователями, прокачка не будет ключевым факторов, влияющим на победу.

«Когда вы бросаете вызов другим людям в PvP-режимах, в первую очередь вам будут подбирать противников, равных по уровню. Но это не является единственным фактором, который учитывается: рейтинг умений тоже влияет на матчмейкинг. Это станет особенно актуальным на эндгейме. Мастерство игроков — самое главное, особенно среди бойцов высокого уровня».

Однако в открытом мире Absolver игроки разного уровня квалификации и опыта могут свободно встречаться друг с другом, что является ключом к концепции наставничества и передачи знаний, описанной Маржери. Новички смогут обучаться у более опытных игроков и участвовать в рейдах и ивентах с друзья более высокого уровня.

RPG-системы способны приукрасить вашего персонажа. А постановка их на задний план облегчает задачу балансирования игры. Маржери даёт понять, что работа ещё не завершена: «Мы делаем онлайн-игру, а потому планируем обязательно обновлять её после запуска! Мы можем настроить некоторые атаки и обновить поведение NPC, если это необходимо. У нас есть очень интересные планы для дополнительного PvE-контента после релиза, с новыми биомами и архетипами противников».

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Все там с боевкой ОК! Имеется 4 стойки, у каждой по 4 комбинации из 3 ударов, которые на свой вкус настроить можно, плюс 4 сильных удара, переключающих стойки на ходу. Два вида ухода от удара и классовые фишки на контр-атаках. Боевая система тут самое сильное место

2

Что-то мне подсказывает, что интересно будет играть с такой боевкой минут 20. потом просто надоест. Банально из-за отсутствия зрелищности в это махаче.

0

ага когда чувак голыми руками побеждает чувака с мечём

-1