Помните ту удивительную историю, которая приключилась с No Man’s Sky? Ну, когда в рекламу инди-игры влили кучу денег, а в релизной версии не оказалось и половины заявленных фич. Посмотрите, что стало с космосимом сейчас: даже несмотря на то, что Hello Games вываливает увесистые патчи, No Man’s Sky потеряла огромную кучу денег, а разработчикам будет очень тяжело вернуть свой авторитет. При чем тут No Man’s Sky? Все просто: с Absolver приключилась точно такая же ситуация. Разве что денег на рекламу авторы потратили явно меньше.
Мир Absolver состоит из воинов разных мастей. По большей части из павших воинов, которые остались в этом аду навсегда. При этом им постоянно приходится перерождаться в том же самом мире. Это естественная преграда для любого новичка, который прокладывает путь в башню Адала — священное место. Для того чтобы стать настоящим воином и начать долгий путь к званию мастера, придется убить сотню обычных мобов и десяток элитных. Как вы понимаете, Absolver очень хочет казаться ММО, но почему-то берет самую ненавистную механику жанра — гринд.
Первые часа четыре игры представляют большое обучение. По сути, это громадный PvE-ивент. Вы можете объединиться в группу из двух-трех человек и искать элитных мобов. Absolver не водит вас за ручку, а просто забрасывает в локацию. Дальше все приходится додумывать самому: как читать карту, как найти проход к боссу и что вообще происходит в этих полуразрушенных землях. Разработчики сделали масштабное задание, в котором можно понять азы рукопашного боя, и только. В этом режиме была бы уместна предыстория, рассказывающая, как мы оказались в землях Адала и что ждет самых яростных воинов. Но игра почему-то обходится парой фраз в духе «когда-то здесь было что-то, а теперь стало вот это». В остальном сюжетную часть оставили открытой — мол, сами все поймете, а если надо, то додумаете. И такая халтура вполне могла бы сойти за какие-то нотки загадочности, если бы не качество остальных элементов игры.
Боевая система Absolver — повод для гордости разработчиков. Она выполнена гораздо хитрее, чем в каких-нибудь For Honor или Mount and Blade. В вашем распоряжении есть четыре базовые стойки и целый список возможных ударов для каждой из них. Для успешного мордобоя нужно придумывать хитрые комбинации ударов. Просто напихать все в кучу — бесполезная трата времени. Здесь важен не столько наносимый урон, сколько грамотное сочетание стоек. Важно, чтобы одна серия ударов плавно переходила в другую, причем за минимальное время.
Еще интереснее применять собранные цепочки ударов на противниках. По большому счету, сам этот процесс в дуэлях достаточно монотонный и простой. Большинство мобов можно убить простым закликиванием, а если они научатся ставить блок, то нужно пару раз уклониться и снова закликать. Такой метод работает очень часто, но он никак не поощряет игрока. Вас вынуждают уклоняться и парировать атаки врага — так вы сможете разблокировать новые приемы. Это очень интересный нюанс: за довольно посредственным искусственным интеллектом просто интересно наблюдать, вовремя парируя атаки и уклоняясь от простенькой цепочки ударов.
Absolver напоминает живой образец отвратительного геймдизайна. Она раздражает в мелочах: например, здесь очень неудобное лобби для кооперативного прохождения PvE. Как только вы разберетесь в создании отрядов, игра подбросит очередную свинью: в порыве жаркой битвы вы можете пару раз задеть напарника, а система тут же объявит вас кровными врагами. С одной стороны, авторы хотели внести элемент внезапности и заставить союзников тренироваться друг на друге, прямо как в каком-нибудь аниме про двух постоянно дерущихся братьев. Но на деле это просто добавляет лишнее действие: после каждой крупной стычки приходится делать запрос на окончание дуэли.
Огромное количество детских ошибок разбросано по всему миру игры. То сложность добычи лута не соответствует качеству лута. То непонятно вообще, что делать с этим самым лутом — со временем инвентарь ломится от одинаковых вещей. Кажется, такие просчеты можно было бы простить инди в раннем доступе, но никак не «амбициозному онлайн-файтингу». Не меньше проблем у Absolver с качеством кода: фигурка персонажа может внезапно исчезнуть, убийство босса — не засчитаться, а из-за бага можно упасть в пропасть или вовсе внезапно умереть.
Как видите, мы до сих пор ни слова не сказали про PvP-режим. Вот представьте: вы пять часов подряд лупили одинаковых мобов, попали в башню Адала и, наконец, стали полноценным Абзолвером. Вы думаете, впереди вас ждет куча соревновательного контента? Как бы не так: игра может предложить только режим дуэли. Конечно, вы еще можете вступить в какую-нибудь школу, стать там мастером, открыть собственную школу, практиковать пьяный стиль... Но все это бесполезно, когда у игры всего один PvP-режим. В конце концов, вы снова отправляетесь в насквозь изученные земли Адала, чтобы еще раз сразиться с каждым из трех боссов. Со временем разработчики обещают много нового классного контента, но в релизной версии у Absolver нет ничего, что могло бы удержать в игре надолго.
Absolver
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Глубокая боевая система.
Минусы:
- Много гринда.
- Скромное количество контента.
- Мало режимов.
- Раздражающие огрехи в гейм-дизайне.
- Технические проблемы.
Оценка: 6.5
Вердикт: Absolver — интригующий, но до боли скучный и однообразный файтинг, который повторяет судьбу No Man’s Sky.
собрал почти все приемы за 2 дня. "много гринда"
какого лута. в игре нет лута, кроме шмоток. и они зависят не от сложности добычи, а от того, что надето на нпс. и это что падает с какой-то вероятностью. собственно, в игре нет лучших или худших вещей. просто одни дают больше защиты, другие больше подвижности. кстати, можно просто пвпшиться и получать шмотки за лвл в пвп. ноу гринд. короче, я могу весь обзорчик по параграфам отвечать, но шота не хочется.
В плюсы нужно было дописать "Шикарные нокдауны". Но выпускать на релизе 1 пвп режим из 4х - это дичь.
1 В 1 с фор хонором прокатило)
побегал в игре 80 минут, лагов в онлайне не заметил почти. Только как вошел первый раз в онлайн-зону то до первой смерти враги перемещались, потом после воскрешения всё вылечилось. нашел пару человек в союзники и мне было довольно-таки интересно побегать, жаль без голосового чата играли. Одному в игре скучновато и я бы не выдержал столько. Потенциал у игры как пвп\пве в открытом, так сказать, мире хороший. режим дуэлей тоже неплох. Игра с высоким порогом вхождения в которой через 3 месяца новички не смогут уживаться, т.к. их будут ломать задроты, которые разобрались в боевке. Игра хорошая, но подожду некоторое время, оформил возврат.Были бы деньги лишние, то оставил бы. А автор обзора видимо от игры РПГ ждал полноценную. И по геймплей-видео до релиза итак понятно было что эта беготня до боли скучная и не смотрибельна. Играть оказалось интереснее. А в компании играть довольно-таки круто. Надеюсь что игру будут развивать в плотном общении с коммьюнити. Средний онлайн пока держится на приличной отметке, но постепенно падает.
А я думал купить, теперь можно спокойно удалить из списка желаний
GoliafJx Плохо, что чье-то мнение влияет на тебя так. Купи, поиграй с другом. Не понравится? Вернешь деньги.
YamyyYamyy У меня нет друзей. Точнее есть, но они те ещё геймеры, задротят только в богомерзкий КС и смотрят на меня как на больного, когда я упоминаю другие игры
GoliafJx Не стоит общаться с такими(
1 плюс - 5 минусов - ставим 6,5 баллов... Окееей
Эта игра про боевку,аналогов как таковой неть Про шмот,его вполне можно выбить,но роли он как таковой не играет,работает по типу защита или урон/скорость,тут не шмот надо выбивать а "учится" в нее играть,качать лвл(он важнее). Гринда особого и не увидел,не хочешь не выбивай,с боссами и так все в порядке легко всех нашел,потом просто по фану движения открывал. Про сервера я конечно согласен и то от части,бывали моменты когда я не пинговал.Их будут фиксить,а в автономном режиме особых траблов я и не видел,хотя мой пк даж минимальным не подходит (!!),при этом стабильный фпс и относительно средние настройки графики. Какой итог? Эта игра в основном про боевку(отсюда нехватка вашего любимого контента,анимации проработы и их достаточно много,при этом это выглядит нормаль,никакой "натянутой" анимации нету.) и не про сюжет(хотя жаль,но продолжение точно будет),с самого начала было понятно про что она. Для меня она достаточно хороша и я не жалею что ее купил,я хотел боевку,я получил ее. Я доволен.
Ну тут только ждать пока допилят,продукт конечно получился сыроват. Боевая система как по мне усложнена, что то же не прибавляет энтузиазма
Если NMS смогла кое-где реабилитироваться, то у этой игры есть шанс убить For Honor. Единственная проблема игры - она не задержалась в рвннем доступе. Главное, чтобы не забросили, как Ubisoft.
ПГ ставит оценку игре за 500 рублей ниже 8? прям шок! значит не за рублики куплю, а с заработанного на сундуках из пабга, чтоб не обидно было. Стримеры довольно положительно отзываются о игре
у файтинга должен быть сюжет и глубокий внутренний мир переживаний, боль и страдание... должно быть понимание, почему, зачем нужно сломить, сломать противника, вырвать ему кадык или выпустить кишки?
С первых геймплеев было видно, что в это будет скучно играть. Чего ожидали вообще?
По мне игра довольно скучная. В ней нет хорошей механики или захватывающего сюжета.
игра максимум на 3/10
С анонса считал игру очень крутой, но с релизом поменял отношение. Поиграл и охерел от управления. Оно слишком неудобное на обоих устройствах. Одновременно нужно и парировать на стик и бить на X и Y(xbox контроллер, например). Плюс тебе ещё не подсвечивается куда бьёт соперник да и часто не понимаешь в какую сторону ударил соперник: это была вправо или влево? Дурацкая реализация управления - одна единственная причина для возврата денег, как по мне
Только вот ноу мен скай тоже все хаяли в том числе и пг, а потом контент вышел и игра стала нормальной.Поэтому лучше бы не сейчас не оценивали игру.
пиксельная графа и оптимизация слабая при низких в среднем плюс лаги 20 фпс 3гб видеокарта и 4 шб оперативы
я в этом днище наиграл минут 20, испинал несеолько мобов и удалил. окромя лагов с серверами, люди пишут, что в игре контента на 3 часа бега по коридорам, а весь геймплей – однотипное PVE на аренах. пишут, что боевые системы скатываются в однокнопочную рутину удар-блок и там нет никакого разнообразия, а то, что есть, моментально надоедает.
обычная убогая драка коих на смартах куча. Так что в таких проэктах патанцеала нет и небудет