Модмейкеры в Age of Empires III
Комментарии: 15
сначала
лучшие
Ваш комментарий
А кто-нибудь знает как менять текстуры?
Как редактировать файл "proto"?
Найти в строке параметры и изменить их (приведу пример на основе поселенца):
1)name ='Settler'> - (поселенец)-это название перса которого хотите изменить.
2)PopulationCount>1 - это кол-во населения которое будет занимать 1-перс, если изменить это значение >1< на значение >0< то кол-во населения не будет изменятся сколько бы вы этих персов не тренировали.
3)InitialHitpoints>150.0000
MaxHitpoints>150.0000 - эти составляющие отвечают за жизнестоикость поселенца (изменять в обоих строках)
4)BuildLimit>99 - это максимальное разрешенное количество поселенцев после которого их невозможно будет тренировать пока их 99, это значение есть не у всех персов, однако у индейцев и некоторых зданий оно есть.
5)Bounty>10.0000/Bounty
BuildBounty>10.0000 -это сколько "хр" т.е.ценность персонажа.
6)Cost resourcetype ='Food'>100.0000 - стоимость перса (Food-мясо,Wood-древесина,Gold-золото).
В конце есть строки с повреждениями (пример:Damage>5.000000 Damage) и в каждой строке изменяя этот параметр вы изменяете количество повреждении наносимый этим персом.
Параметры аналогичны и для др. персов.
На всякий случаи прежде чем редактировать файл"proto" сделайте его копию где нибудь.
Где находится:C:\....\Age Of Empires 3\data (Вместо "С" может быть и др диск D,F,H и т.д.)
Fантом
не могу найти proto
Названия некоторых нпс:
Explorer -исследователь
Priest -священник
Skirmisher- застрельщик.
Grenadier- гренадер
Dragoon -драгун
FishingBoat -лодка
Mortar - миномет
Cuirassier - кирасир
Cossack -казак
Janissary -янычар
Lancer - улан
Surgeon- хирург
Imam - имам
AbusGun - пушка абуса
Musketeer мушкетер
Pikeman- рудокоп
Rodelero - роделеро
Uhlan - улан
Halberdier - алебардщик
CavalryArcher - конница лучников
Hussar -гусар
Culverin - курлевина
Falconet -фальконет
Strelet -стрелец
GreatBombard -большой бомбардир
Dopplesoldner - допелгенгер
OrganGun - органная пушка
Monitor - монитор
WarWagon - военный фургон
Oprichnik -опричник
Caravel-каравелла
Sheep -овца
Cow -корова
Canoe -каноэ
Frigate -фрегат
Fluyt -флейт
Galleon -галеон
Galley -галера
Privateer -капер
Некоторые обьекты:
Mill -мельница
TradingPost -торговый пост
House -дом
TownCenter -городской центр
Barracks -бараки (казармы)
Dock - док (для кораблей)
Arsenal -арсенал
ArtilleryDepot - артиллерийская база
Church -церковь
Blockhouse - блокпост (блокгауз)
Bank -банк
Factory -фабрика
Wall -стена
FortFrontier -форт
Plantation -плантация
Outpost -аванпост
FieldHospital -полевой госпиталь
Capitol -капитолий
Я все это знаю. А вот в techtree слабо разобраться?
В techtree списки улучшений (апгрейдов).
Да что ты? Тогда напиши мне, как выглядит какой-нибудь из апгрейдов!
а кто-нить знает как бороться с немецкими повозками на лошадях..ппц они мощные
Как увеличить уровень игры и открыть недоступные карты карты:
C:\Users\Documents\Мои игры\Век Империй 3\Savegame
откроите файл sp_Санкт Петербург_homecity (название города должно быть то которым вы играете)
найдите строки и измените на свои:
level>1 /level -уровень если поставить 25 то новые карты поставок разблокируются.
xp>1459 /xp -ваш уровень хр (увеличивается с уровнем)
skillpoints>0 /skillpoints -кол-во скиллов позволяющих открывать новые карты
xppercentage>0.291800 /xppercentage -хр процент (можно не менять)
numpropunlocksearned>0 /numpropunlocksearned -очки для изменения вида родного города до начала игры.
Прежде чем изменять файл сделайте его копию.
А можно создать своего (Скин)?Я хочу создать коллизионного мутанта!5000 атаки,1000 здоровья,1.000.000 опыта (В метрополии),Вы представите такую охрану?
а ктонить может сделать чтоб там Гоплиты македонкий там был спартанцы? типа как из первой части?
Люди а как вообще это все редактировать?открывпаю блакнотом а там иегроглефы
интересно можно тут генералы перенести на этот двиг..
У меня проблема с русским лимит не убирается
пример: янычар, находишь строки:
Tech name ='VeteranJanissaries' type ='Normal
Cost resourcetype ='Wood'>200.0000 Cost
Cost resourcetype ='Gold'200.0000 - стоимость улучшения до ветеранав казарме т.е. 200 золота и дерево, далее:
Effect type ='Data' amount ='1.20' subtype ='Hitpoints' relativity ='BasePercent - в этих строках обозначается насколько увеличивается атака и жизнь янычар.
Точно так же можно изменить улучшения у зданий и у карт помощи с родного города.
В общем если хочешь изменить какую нить карту запиши как она называется переведи и ищи.
Я пока еще не все понял но парочку улучшении (экономических карт) уже сделал.
Новое на форуме Age of Empires 3
Событие "Фьеста Мексикана", проблема Сакатекаса
2
Age of Empires 3 Definitive Edition | Перевод?
0
Игра!
0
Ваш любимый мод на AOE3?
0
Советская революция в AOE3 WOL
0
Что такое революция?
3
Юниты
1
Фразы Драгунов
1
Мортиры и враги,вопрос
2
Карты из сценария
2
Ограничение в переходе эпохи в одиночной игре!
2
Собираю группу людей любящих Age of Empires 3 для совместной игры
2
Тех. поддержка от Social Group AOE III. Решение любых игровых проблем
10
Русификатор звука для Age of Empires 3: The WarChiefs и Age of Empires 3: The Asian Dynasties
2
Мод Napoleonic Era - ваши мнения
0
Кто еще кроме меня копался в XML-файлах игры и накрутил там кое-что и сделал мод?