Впечатления от игры
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Темно как у негра в ж...пе играть невозможно.
очень своеобразная игра , определенно найдет своего покупателя.
Для меня средненькая, много бегать приходится , в коридорах можно запутаться )
Адская дрянь. Больше сказать не чего. Насколько я любитель Аутластов, Амнезий и тому подобного, но здесь просто нет ни чего, что бы цепляло. Как не пытался я найти хоть что-то в этой игре, так и не удалось этого сделать. Тупо, скучно, примитивно, однообразно, бесцельно. Сюжет такой, что и пятиклассник лучше написать мог, и все это залито огромным количеством багов.
Единственное что в ней "адское" - это баги. Ну и ладно, обнаженка тоже была бы хороша, если бы не кривая физика,и графон в 2к18. Впрочем от нее требовалось не это, атмосферность есть, но мне не хватило, интересных мест от силы 10. Идея игры была неплохая.
Темно, разорвали кого-то... Что-то хрустит и чавкает Как же тут темно... О! Сиськи! Загрузка чекпоинта... Сломанный стереотип )) В здешних реалиях сиськи это смерть. Это не ужастик, это симулятор поиска сердец и записок в тёмных пещерах. Что-то заорало и зашевелилось. Это должно быть страшно по идее, но того что орёт ты не видишь поскольку темно. Это так не работает, поскольку нет атмосферы нагнетающей. Есть вырвиглазное освещение и тьма. Отдельный аттракцион, это захват тела. Демоны типа реагируют на шум и огонь, но и это криво сделано. Меня, сидящего на корточках, с затаённым дыханием они нашли, а бубнящий кусок мяса с мешком на голове они игнорят. При этом, Вас даже убьют не страшно )))
за даром не взял бы эту хрень
Для обсуждения каких-то отдельных элементов игры создаём новые темы, если возникли проблемы технического характера делаем тоже самое, ограничений на количество тем нет.
Сначала показалось не очень, потом затянуло постепенно, побегать можно, жуть конечно, реально адская хрень. Может даже добегу до финиша)
хорошо что анлнсировали игру с вырезанным контентом
Новое на форуме Agony