Aliens: Fireteam Elite, выпущенная 23 августа, представляет собой кооперативный шутер от третьего лица. Несмотря на посредственные отзывы многих критиков, игра, разработанная Cold Iron Studios, смогла получить множество положительных отзывов от игроков в Steam. После запуска игра была довольно успешной. Но, к сожалению, в последнее время дела проекта пошли на убыль.
После выпуска игры в Steam, Aliens: Fireteam Elite удалось собрать респектабельное количество одновременных игроков — около 10 000 человек. Согласно Steam Charts, в игре одновременно боролись с ксеноморфами около 15 550 игроков. Этих показателей было достаточно, чтобы войти в сотню лучших игр в Steam. Однако эти цифры угасают в геометрической прогрессии, на момент написания новости игра теперь занимает 523 позицию в списке.
Всего через пару месяцев после выхода, средний онлайн игры стал составлять около 1000 игроков, и многие фанаты задаются вопросом, что же произошло. Одна из возможных причин уменьшения количества игроков в Aliens: Fireteam Elite — это отсутствие нового контента. С начала сентября игроки ждут нового обновления.
Помимо отсутствия нового контента, в течение нескольких недель после запуска игра столкнулась с конкуренцией. На прошлой неделе была выпущена игра Back 4 Blood, которая принесла новый вызов жанру кооперативных шутеров. Однако игра уже была популярна во время бета-тестирования, в котором одновременно играли около 100 000 игроков. Благодаря игровому процессу, аналогичному Aliens: Fireteam Elite, Back 4 Blood, отнял у него часть базы игроков.
Будет интересно наблюдать за дальнейшей ситуацией с проектом Aliens: Fireteam Elite. Ещё конечно же рано объявлять игру мертвой, но разработчикам нужна хорошая стратегия для привлечения игроков в свой кооперативный шутер.
Игра доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series, PS4 и PS5.
Им бы ценник скинуть, игра все же сетевая, с малым разнообразием. Сколько играл, всегда мало людей в подборе было, 70% прошел с другом и андроидом. Осталась одна миссия, все никак руки не дотягиваются допройти и удалить, у игры малая реиграбельность, она буквально на один раз, к сожалению.
Очень жаль, игра неплохая. Надеюсь, на распродаже многие возьмут и оценят.
Игра примерно пошла тем же путем что Predator Hunting Grounds. Большая цена за игру, невзрачный онлайн, однообразие в режиме. Почему нельзя сделать AVP, в свое время 2010 версия была с постоянным онлайном, а пал он из-за полного отсутствия обновлений и анти-чита у игры нет.
Даёшь фритулей,поднимем онлайн.
так поднимите ценник на 3500, сразу подтянутся блин.
Я сейчас скажу наверное - самую справедливую и правильную речь в своей жизни.
Что, если бы разработчики не сделали бы только один акцент на этой игре как на онлайн составляющую, а сделали акцент в первую очередь, на сюжетную составляющую, которой так давно уже не было, в предыдущих частях игр по Чужим, а потом уже только, как на второй бы план они бы отвели онлайн - тогда бы их игра, была бы - одной из самых лучших, и успешных игр во вселенной по Чужим, и им, не пришлось бы думать сидеть сейчас, как всё исправить, и как это изменить, чтобы привлечь к своему проекту, побольше фанатов Чужих, и просто игроков, любителей подобного жанра. То есть, я считаю, что в этой всей ситуации, виноваты сами разработчики, которые решили свою игру ПОСТРОИТЬ, лишь на одном онлайне, а не на сюжете в одиночной компании. И если кто тут не понял, то я не говорю, что этой игре не нужен был онлайн, а я говорю, что этой игре, ИЗНАЧАЛЬНО нужен был хороший одиночный сюжет, которого так не хватало достойного сюжета в предыдущих частях игр Чужих, а потом уже на втором плане им надо было делать онлайн, но никак не на первом плане делать здесь онлайн.
И вот их ошибка с онлайном на первом месте, привела к печальному последствию, что их игра, начала терять как фанатов Чужих, так и просто игроков, которые не фанаты Чужих. Надеюсь, что разработчики усвоят этот урок, и больше не будут совершать такую ОШИБКУ в своих проектах, и тем более в таких тематических проектах ИЗВЕСТНЫХ, у которых большая фан база, как вроде Чужих. Была бы эта игра не про Чужих, а про другую тематику, которая никому не известна, то и проблем бы не было бы у них с этой игрой, ибо всем было бы плевать на "ноунейм" игру, а так, они создали известную тематику по вселенной Чужих, зная, что сколько существует фанатов по всему миру у фильмов, и у старых игр про Чужих, и при этом халатно так отнестись к фанатам Чужим, которые в первую очередь любят и хотят СЮЖЕТ одиночный получить, поиграть, пройти, и кайфовать, но они решили сыграть с огнём, и своим НЕУДАЧНЫМ экспериментом, выпустить ОНЛАЙН игру про Чужих, которая уже начала выходить из-под контроля у игроков, и фанатов, и в итоге этот проект - несёт потери за собой, и неудачу. Жаль.
Скорее всего на этом и закончат,игра не сервис по типу Дивизии,здесь нет четкой мотивации,маленькие компании.Прошел все,выбил все стволы.Что дальше? Жаль,задумка была хорошая,учитывая что в этой вселенной ничего нет,кроме одной игры...
И правильно. Игра ни о чём. Лучшеб Изоленту 2 сделали
Разрабам надо еще сюжетку запилить длц и подольше чтоб была
Опять повторю. Когда есть Deep Rock Galactic, которая лучше этой игры по всем параметрам абсолютно (ну кроме наличия "Чужих") - зачем эта игра?