на главную
об игре

Отсылки к "Прометею" на новых скриншотах Aliens: Fireteam

26 апреля фанаты вселенной Чужих отметили Alien Day — дату, связанную с номером планетоида LV-426 из "Чужих" Джеймса Кэмерона, празднование которой организовала студия 20th Century Fox. О киновселенной свежих новостей пока не поступало, зато на подходе — новая видеоигра про столкновение пехотинцев с ксеноморфами, и ее создатели не остались в стороне.

Aliens: Fireteam еще раз показали миру на новых скриншотах. В глаза тут сразу бросаются колоссальные лица Инженеров: согласно лору, именно эти сверхсущества положили начало жизни на планете. Да и в целом местные пейзажи сильно напоминают те, что мы видели в "Прометее" Ридли Скотта.

Действие шутера от третьего лица развернется ровно через 23 года после событий "Чужих": люди уже узнали о существовании ксеноморфов, а команда смельчаков отправилась на опасную миссию по уничтожению их логова на LV-895.

Разработкой игры занимается команда из Cold Iron Studios. Релиз ожидается в этом году на PC, PS4/5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Очень надеюсь, что игра получится успешной и качественной

2

Сугубо личное мнение, что игры по вселенной Чужих, должны быть от первого лица.... это ж все такие ужасы, а не шутан... вообще...

Я просто люблю эту вселенную.

1

Очень хотелось бы сингловую игру чисто за чужого и хищника,только что бы компания была продолжительная а не пару уровней как в AVP,весело же там было мясо выпиливать,особенно за чужого,ведь реально можно столько идей и различных механик реализовать.

0

не нужно было эту прометеевскую расу придумывать , всю атмосферу чужих загубили

-2

Ничего что на них отсылки еще в самом первом фильме есть?

13

На самом деле задумка то классная была но к сожалению у Ридли Скотта видимо на старости лет крыша поехала вот он и запихнул весь этот философский бред,но даже это могло бы смотреться интересно не будь опять же настолько тупо прописанных ролей персонажей и ситуаций которые просто вызывают недоумение своей нелогичностью.

1

я в курсе , но лучше бы космических жокеев оставили как ноунейм расу которую чужие выпилили (по их собственной ошибке )Ну или как отдельный корабль путешественников зараженный паразитами.а не развивать бред который мы имеем в итоге (оставить загадку и тайну так сказать) .да и Ридли Скотт не виноват , тенденции и мода виноваты .Он свое кино отснял давным давно.

0
не будь опять же настолько тупо прописанных ролей персонажей и ситуаций которые просто вызывают недоумение своей нелогичностью.

Ну.. первые фильмы тоже не особо блистали прописанными ролями и логикой, и тем не менее они культовые.

да и Ридли Скотт не виноват , тенденции и мода виноваты .Он свое кино отснял давным давно.

Всё верно, дело не в фильмах, а в зрительской аудитории тогда и сейчас., и в восприятии окружающей действительности этой аудиторией тогда и сейчас.

-2

разве это хоть немного напоминает лысых из bazzпрометей?первый фильм реально нагонял ужас тем ,что все эти инопланетяне и их биомеханические тела и сооружения были непостижимы и оставляли холодок на жепе после своего появления .Может эти чудовища были еще страшнее чужих по своей природе может они были как строгги из кваки или пришельцы как в pray . а в итоге просто трехметровые люди с ...а какой у них motivation ?мне они даже стали не интересны .

1