Примечания к патчу
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при смене уровня.
- Устранен сбой, возникающий, когда монстр завершал поиск пути.
- Получил LevelEditor для работы, как и ожидалось для создателей модов
- Исправлена ошибка, из-за которой лампа застревала при натяжении шнура после загрузки уровня.
- Скорректировано поведение заключенного, чтобы он не кричал в панике при попадании газовой гранаты, предоставляя альтернативный способ справиться с ним, не привлекая монстра.
- Исправлена ситуация, когда туманные силуэты бегали по кругу после ранения стрелка.
- Исправлена ошибка, из-за которой переключатель бега переставал работать после изменения предустановки геймпада на «alt» и входа на другую карту.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли найти одну дополнительную карманную сумку помимо доступных слотов инвентаря в простом режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы нажимали Alt-Tab, чтобы принять изменения в сочетаниях клавиш.
- Исправлен сценарий, когда монстр появлялся в главном меню после запуска пользовательской истории.
- Решена проблема, из-за которой монстр застревал в комнате карты обслуживания после уничтожения стола, в частности, из-за неразрушимой оспы с тканью.
- Исправлена проблема с роликами в игре, из-за которой параметр эффектов искажения изображения не отключался должным образом, что мешало игровому процессу и отсутствовало в сюжете.
- Исследована и решена проблема, из-за которой игрок мог взорвать быстрый замок с неправильной стороны двери с помощью гранаты, реализуя локальное исправление.
- Исправлена ошибка с навесным замком, из-за которого проходная дверь оставалась запертой и не позволяла игроку пройти через нее.
- Устранена проблема, из-за которой игрок все еще мог быть застрелен снайпером даже после выхода из дота.
- Восстановлены звуковые эффекты анимации повязки в player_clean.ent.
- Реализованы меры по предотвращению проникновения монстра через двери, особенно в отношении двери в убежище, где он был наиболее заметен.
- Исправлено несколько дверей в зоне техобслуживания, которые нельзя было полностью открыть, из-за чего сталкер застревал в петле открытой двери, пока игрок не вмешивался. Затронутые двери включают дверь кладовой и двери мастерской.
- Улучшена возможность поворота комбинаций шкафчиков с помощью колеса прокрутки.
- Восстановлены звуковые эффекты для лампы сохранения в туннелях, когда она гаснет.
- Добавлен звуковой эффект при обезвреживании ловушек резаками.
- Исправлено отсутствие звуков физики для сломанной версии римских дверей.
- Исправлены различные проблемы с геометрией, в том числе дыры, летающие надписи и прозрачные поверхности в нескольких областях, таких как лестница техобслуживания, тюрьма, арсенал, туннели и хаб.
- Гарантировано, что заключенный будет реагировать соответствующим образом, когда его ударит опора.
- Решена проблема, из-за которой снайпер стрелял только в один из двух шлемов в доте.
Установка:
- Запустите Patch.exe из папки Update
- Укажите папку с игрой, нажмите Start, дождитесь проверки файлов и установки обновления
Отлично!