Примечания к патчу 1.5
- Исправлен сбой, связанный с поиском пути.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было найти ключ от комнаты связи в Солдатских казармах.
- Решена проблема, из-за которой взаимодействие отключалось после выключения генератора.
- Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с кодовым замком прерывалось при определенных сочетаниях клавиш.
- Устранена проблема, из-за которой игроки не могли спуститься по отверстию лестницы в ДОТе, если в него был брошен предмет.
- Исправлена ошибка, из-за которой предмет кролика безвозвратно терялся, если его бросали на другую карту в зоне переноса.
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы нельзя было сжечь при низкой частоте кадров, особенно в режиме обслуживания. Мы надеемся, что это должно решить проблему, из-за которой у некоторых игроков возникали проблемы с запуском достижения «Roastmaster».
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли взаимодействовать с кнопками управления ячейкой за пределами офиса надзирателя, взбираясь на опору.
- Игроки теперь могут взаимодействовать с вещами, пока воспроизводится завершающая анимация дробовика.
- Исправлена ошибка, из-за которой карманные часы не синхронизировались должным образом с генератором.
- Устранена проблема, из-за которой лампа сохранения в туннелях иногда не загоралась при входе на карту.
- Исправлена ошибка, из-за которой дробовик входил в позу Т после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой дробовик не реагировал на действия игрока.
- Устранена уязвимость, из-за которой игроки могли получить два дробовика, бросив молотов в труп дробовика.
- Убедитесь, что звуковой эффект смертельного жала дробовика воспроизводится правильно.
- Гарантировано, что достижение «Импровизатор» не срабатывает, когда дробовик ломает дверь.
- Сталкеру разрешено появляться раньше при последовательных прохождениях.
- Исправлен интервал между подсказками предметов в инвентаре при объединении предметов с геймпадом.
- Устранена проблема с вращением камеры при наклоне с активным эффектом раскачивания.
- Включена ломаемость деревянного ящика, блокирующего дверь рядом с Администрацией.
- Решена проблема, из-за которой подсказка о взаимодействии появлялась до последовательности пробуждения в Hub.
- Исправлено, чтобы у деревянного табурета были правильные эффекты разрушения.
- Добавлен эффект выделения и индикация значка в правом нижнем углу при наведении на кролика.
- Уменьшен шум, издаваемый палками, катающимися по туннелям.
- Исправлена ошибка, из-за которой крыса могла помешать игроку выйти из гардероба.
- Добавлены звуковые эффекты в анимацию нажатия карманных часов.
- Исправлены проблемы со звуком в Солдатских казармах.
- Добавлены звуковые эффекты к анимации зажигания факела.
- Исправлена ошибка, из-за которой предустановленный ввод геймпада в главном меню не мог быть запущен путем наведения на него мыши и нажатия кнопки геймпада, исправлена невозможность запустить модифицированную карту непосредственно из командной строки.
Примечания к патчу
- Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при смене уровня.
- Устранен сбой, возникающий, когда монстр завершал поиск пути.
- Получил LevelEditor для работы, как и ожидалось для создателей модов
- Исправлена ошибка, из-за которой лампа застревала при натяжении шнура после загрузки уровня.
- Скорректировано поведение заключенного, чтобы он не кричал в панике при попадании газовой гранаты, предоставляя альтернативный способ справиться с ним, не привлекая монстра.
- Исправлена ситуация, когда туманные силуэты бегали по кругу после ранения стрелка.
- Исправлена ошибка, из-за которой переключатель бега переставал работать после изменения предустановки геймпада на «alt» и входа на другую карту.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли найти одну дополнительную карманную сумку помимо доступных слотов инвентаря в простом режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы нажимали Alt-Tab, чтобы принять изменения в сочетаниях клавиш.
- Исправлен сценарий, при котором монстр появлялся в главном меню после запуска пользовательской истории.
- Решена проблема, из-за которой монстр застревал в комнате карты обслуживания после уничтожения стола, в частности, из-за неразрушимой оспы с тканью.
- Исправлена проблема с роликами в игре, из-за которой параметр эффектов искажения изображения не отключался должным образом, что мешало игровому процессу и отсутствовало в сюжете.
- Исследована и решена проблема, из-за которой игрок мог взорвать быстрый замок с неправильной стороны двери с помощью гранаты, реализуя локальное исправление.
- Исправлена ошибка с навесным замком, из-за которого проходная дверь оставалась запертой и не позволяла игроку пройти через нее.
Установка:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям