на главную
об игре

Anno 1404 "Венеция X v.1.1"

ANNO 1404 «Венеция X v.1.1»

Мод ставится на ANNO 1404 Венеция v2.01.5010.

Полностью совместим со всеми персонажами – ботами.

Полностью совместим с сохранениями «Венеция X v.1.0».

Важно! Баланс по кораблям корсаров в бою с западными и венецианскими кораблями:
а) Вы начинаете бесконечную игру со слабыми корсарами. Ваши малые военные корабли, флагман и средние торговые корабли в бою один на один уничтожат корабль корсаров. Все остальные тем более.
б) Вы начинаете бесконечную игру с обычными корсарами. Ваши малые военные корабли, флагман и средние торговые корабли в бою один на один будут уничтожены кораблём корсаров. Все другие ваши вооруженные корабли выйдут победителями.
в) Вы начинаете бесконечную игру с сильными корсарами. Все ваши корабли в бою один на один будут уничтожены Грозным кораблём корсаров.
Всё это справедливо для ваших кораблей без боевых улучшений в слотах и без достижения Корсаров «Недостойный метод».

Что изменил :
1. Добавил в Меню строительства Наземный склад на 30 тонн. Доступен с уровня патрициев. Может расширятся до 40 и до 50 тонн на уровне дворян. Создает строительную область для производственных зданий – как Крытый рынок.

2. Добавил в Меню строительства Рыночную площадь II. Доступна с уровня крестьян.
Создает строительную область для крестьянских домов увеличенного радиуса влияния. Подходит для строительства на больших удобных островах.

3. Добавил в Меню строительства Малый рынок. Доступен с уровня крестьян.
Создает небольшую строительную область для крестьянских домов. То же, что и рыночная площадь. Но занимает мало места, позволяет создавать жилую зону в неудобных местах и на малых островах.

4. Добавил в Меню строительства Малый базар. То же, что и Базар. Доступен с уровня кочевников.
Создает небольшую строительную область для домов кочевников. Занимает мало места, позволяет создавать жилую зону в неудобных местах и на малых островах.

5.Добавил добычу рассыпного золота на реках. Золотой прииск доступен с уровня горожан.
Резко увеличил цену золота. При активной торговле цена = 1000 золотых, при пассивной – 2500 золотых. Имея золотые прииски и рудники – можно купить всё.

6.Количество добываемых ресурсов – практически бесконечно.
Важно!!! Для вступления в силу изменений по ресурсам требуется запуск новой игры, но ничем не повредит существующей игре (при загрузке сохранённой игры без этих изменений).

7. Снизил стоимость Зелёной революции

8. Увеличенный запас воды в нориях. В призовых достижениях Востока –Тайна кочевников– изменил количество добавляемой воды в нориях:
1 уровень +5000 тонн – цена 200 славы
2 уровень +15000 тонн – цена 1000 славы
3 уровень +99000 тонн – цена 2000 славы
Важно: Если вы играете в мой предыдущий мод «Венеция X v.1.0» и у вас уже построены нории и открыта Тайна кочевников, то после загрузки сохранения снесите старые нории и постройте новые.

9. Увеличение лимита кораблей вашего флота. В призовых достижениях Запада в Императорском арсенале изменил количество очков, добавляемых к лимиту:
1 уровень +50 очков – цена 500 славы
2 уровень +100 очков – цена 1500 славы
3 уровень +300 очков– цена 2500 славы
Важно! Изменения вступят в силу как при загрузке сохранений от «Венеция X v.1.0», так и при начале новой игры.

10. Увеличение лимита вашей армии. В призовых достижениях Корсаров в Безусловной преданности изменил количество очков, добавляемых к лимиту армии:
1 уровень +50 очков – цена 500 славы
2 уровень +100 очков – цена 1500 славы
3 уровень +300 очков – цена 2500 славы
Важно! Изменения вступят в силу как при загрузке сохранений от «Венеция X v.1.0», так и при начале новой игры.

11. Ликвидировал наименование характеристики – «пункты попаданий». Ввёл вместо него «прочность». Добавил в видимые характеристики корабля (на верфи) –Прочность. Показывает Прочность как для оригинальных кораблей, так и для вновь введённых. Почему эту важную характеристику корабля не показывает оригинальная игра – непонятно.

12. Ликвидировал слепые иконки кораблей на средней верфи и на верфи корсаров. Теперь, если иконки не активны, при наведении на них курсора мышки показывает условия, необходимые для активации иконок.

13. Добавил предметы на увеличение производительности на 25%:
Северный набор колониста – влияет на хижину лесоруба, хижину рыбака, сидроварню, ткацкий цех, канатный цех, инструментальный цех.
Южный набор колониста – влияет на финиковую плантацию, козью ферму, плантацию пряностей, ковровую мастерскую, инструментальный цех.
Горный набор Севера – влияет на хижину каменотеса, соляную и угольную шахты, железный рудник, золотой прииск.
Горный набор Юга – влияет на хижину каменотеса, угольную, медную, золотую шахты, глиняный карьер, добыча кварца, железный рудник, золотой прииск.
Оборонный набор – влияет на Оружейная кузница, Мастерская военных машин, Пушечный двор.

Важно! Наборы действуют только на одном острове. Купить Южные наборы можно у Аль-Захира, Северные и Оборонный – у Гарибальди и Лорда.

14. Изменил некоторые предметы для улучшения боевых характеристик кораблей.
Улучшенная парусина – Скорость – +20%, Прочность – +30%, Урон – +20%
Дорогостоящая парусина – Скорость – +25%, Прочность – +35%, Урон – +25%
Первоклассная парусина – Скорость – +30%, Прочность – +40%, Урон – +30%

                                      Установка
1. Сохраните файлы patch0.rda из папки “addon” и patch1.rda из папки “maindata”. Эти папки находятся в корневом каталоге вашей игры. Захотите играть в
Венеция X v.1.0 -вернёте эти файлы на свои места.
2. Разархивировать Венеция X v.1.1.rar в удобное место. Получите папку
Венеция X v.1.1
3. Из “\Венеция X v.1.1\addon\” скопировать файл patch0.rda в папку “addon” вашей игры с заменой старого файла.
4. Из “\ Венеция X v.1.1\ maindata \” скопировать файл patch1.rda в папку “maindata” вашей игры с заменой старого файла.                      

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Очень важно!!! В одном из тест-прогонов Венеции X v.1.1 начал бесконечную игру с сильными корсарами на закрытой карте. Дошёл до патрициев и был вынужден подписать мирный договор на условиях корсаров. Открыл карту. Луций, Баронесса Занхи и Мария д’Артуа прекратили развитие на уровне горожан. Они не заключили мир с корсарами, их флот был уничтожен, ресурсы с других островов не поставлялись, развитие остановилось. Начал новую игру с теми же условиями и на той же карте, но со слабыми корсарами – получил шестичасовое рубилово одновременно с Луцием и Баронессой. В игре со слабыми противниками такого не было – они сразу заключали мир с корсарами и спокойно развивались.

3

Это продолжение мода Венеция X v1.0 Полный список изменений Венеции X v.1.0 и 1.1 можно посмотреть на моей странице https://vk.com/id556101764 или скачать:https://yadi.sk/i/7hXH034nt8UG2A Концепция мода не изменилась – при любых добавлениях и изменениях боты – противники остаются в игре. В следующих модах хочу: - Расширить зону влияния ферм и плантаций, чтобы поля отнести в сторону от зданий, как в IAAM, а не лепить их вокруг Крытого рынка. - В дополнение к Рыночной площади II добавить соответствующие ей по радиусу влияния здания, удовлетворяющие потребность в вере, развлечениях, безопасности. - В дополнение к Малому рынку и Малому базару добавить соответствующие им по радиусу влияния здания, удовлетворяющие потребность в вере, развлечениях, безопасности. - Добавить новые производственные здания для удовлетворения существующих потребностей. - Добавить новые потребности или расширить список ресурсов для удовлетворения существующих потребностей. Для этого надо изменять Строительное меню – в существующем меню места для новых зданий нет из-за дублирования (например – рыночная площадь во вкладке крестьян и в общественных зданиях). Удастся изменить Строительное меню, радиусы влияния зданий и сохранить ботов – противников, значит хотелки превратятся в мод. Так же хочу сделать новый морской баланс – сделать корабли ботов сильнее и более скоростными и с большими количествами грузовых слотов, чем корабли игрока и разрешить им использовать корабли со средней верфи. Тогда будет смысл покупать каперское свидетельство и захватывать более совершенные корабли. Подкопив каперских свидетельств, можно напасть и захватить Грозный корабль корсаров – даже одного такого корабля хватит для уничтожения всего живого на острове противника.

2

Пользоваться не буду (не оч люблю модить), но видно, что работа крутая проделана, красавчик. Тем более, что совместимость с ботами учтена - большой плюс, нет дисбаланса. Сам не так давно познакомился с анно, теперь одна из любимых игр. А вообще я искал способ уменьшить строительство мечети и собора - уж больно долго.....

2

Trecooler Игра без модов - хлеб с водой, с модами - с черной икрой и с маслом! Моё личное. А по моду - весь интерес в том чтобы боты были рабочими. То есть полная совместимость. И ещё - в этом моде и в следующем - буду усиливать ботов. В оригинальной игре - игра в поддавки. Боты чересчур ослаблены. Рассчитано на уровень ниже среднего игрока. Вместе с усилением ботов - предоставляю больше возможностей игроку, но не военных, скажем - экономических. Далее в планах - разделить корабли игрока и ботов. Корабли ботов естественно усилить. Корсары должны побить любого противника - один на один - с запасом. Это уже реализовано.Боты должны побить однотипный корабль игрока с запасом.Далее в планах усилить корабли нападающие на эскорт. Так что этот мод и его продолжение Венеция X v.1.1 - для более-менее опытных игроков. Мод Венеция X v.1.1 - думаю закончить в начале декабря.

2

Trecooler По поводу мечети и собора - уменьши сам! Это очень просто. Научись распаковывать rda - файлы RDAExplorerGUI.exe (его можно скачать здесь же, на PG), а в каком файле какую строчку изменить - это я с удовольствием подскажу. Научиться распаковывать можно в комментах к модам WiliDis'а на PG. Сам по ним научился.

1

Trecooler Странные люди приходят...

1

ZimagorZ Здоровские идеи, хотя на моём уровне мне боты кажутся довольно сложными (вы же про самых сложных говорите?). Удачи вам. По поводу модинга - может и попробую..

1
Trecooler написал: Пользоваться не буду (не оч люблю модить)

Зачем вообще сюда зашел то? Раз не любишь?

Trecooler написал: А вообще я искал способ уменьшить строительство мечети и собора - уж больно долго.....

В игре есть специальные предметы, которые покупаются за славу, найди все 3 штуки, будет тебе и строительство быстрое и уменьшенное количество материалов, требуемого золота... Нужно всего лишь найти предмет отвечающий за собор и вставить его в ячейку предметов

2

WiliDis Что странного? Мне нужен конкретный мод, выразил модеру одобрение в комментах просто. По поводу предметов - как я понял, их никак не достать, кроме как в последней миссии кампании (там гонка на время с противником, вот и предметы завезли). Я ни разу эти предметы не вылавливал лично.

1

Trecooler Предметы можно достать с помощью таблицы для Cheat Engine Ссылка: https://www.playground.ru/cheats/anno_1404_tablitsa_dlya_cheat_engine_2_1_5010-82492/ Для обычной 1404 тоже подойдет, но версия должна быть последней а именно 1.3.3650. Будут проблемы по игре, обращайся ко мне в Лс. Я играю 10 лет. Знаю многое. И испытал многое, помогу с предметами и прохождением.

2

WiliDis Что ж, спасибо за идею, было любопытно. Вердикт таков: есть специальные предметы в последней миссии кампании, которые значительно (60%) уменьшают время постройки собора, однако они просто исчезают при перемещении в контору (пробовал в Венеции).

1

Trecooler Понял, это скорее всего потому что они предназначены только только для сценариев. Если интересует, могу сделать тебе предмет. Только дай мне свой ВК. Я этим промышляю давно, и сейчас имею все необходимое. Напиши мне в ВК: https://vk.com/walerajan Так же у меня есть Discord: Dark Angel™#1859 Если у тебя он есть. Обговорим предметы, и может вопросы которые возникли по прохождению. Помогу.

1

WiliDis Ку. А вот мне интересно, может ты за такое долгое время знакомства с игрой имеешь крутой профиль (игровой) или знаешь где можно скачать профиль, если все мое доброе слетело вместе с системой. А я так долго добивался, во второй раз я этого не переживу :с Не сможешь мне помочь? с:

2
Abraverthu написал: Я, кстати, кажись знаю, какое достижение на время не открыто) Инкогнито. Оно ж баганое.

Ну оно не то что бы баганое, просто там со временем трабл, его можно пройти, но нужно секунда в секунду.

Abraverthu написал: vk.com/ekzostuff

Заархивирую, скину. Я тут сейчас с предметами разбираюсь, создаю новые. Если не трудно подождать немного. Я просто хочу доделать... ибо откладываю уже какой день.

1
Abraverthu написал: Правда, много раз натыкался на баги, вроде того, что переставали боты развиваться и тупо сами умирали со временем, когда менял потребность населения в ресурсах или радиус влияния некоторых зданий :D

С этим играть не надо... по поводу радиусов зданий - менять можно все что угодно, кроме рыночной площади. По поводу кораблей - в архиве path1.rda для оригинала и path0.rda для венеции - есть файл один. Он находится в папке локализации - guids.txt - вытащи его из архива. В нем все id прописаны. Через него и смотри. Так не ошибешься, ибо id имеет локализованное имя в игре.

1

WiliDis О, целая дискуссия! И без меня! WiliDis, ты немного не прав, Можно менять и радиус рыночной площади! "2. Добавил в Меню строительства Рыночную площадь II. Доступна с уровня крестьян. Создает строительную область для крестьянских домов увеличенного радиуса влияния. Подходит для строительства на больших удобных островах." - это пункт 2 из описания мода, на странице которого мы и находимся. Изменение радиуса влияния никак не влияет на ботов - они прекрасно развиваются. Там же добавлены малая рыночная площадь и малый базар с уменьшенным радиусом влияния - это тоже никак не влияет на ботов.

1
ZimagorZ написал: WiliDis, ты немного не прав, Можно менять и радиус рыночной площади!

Я про ботов говорил. Для ботов это невозможно, они же не мы, думают и действуют по алгоритмам. Поэтому я и сказал что лучше не менять. Хотя да. Моя ошибка - не написал почему... Виноват

1

Точнее так: в оригинальной игре игрок и боты(кроме нейтральных сил - Лорда, Визиря, Корсара и т.п.) используют одни и те же объекты. Изменяя свойства объекта (радиус влияния, количество полей и т.п.) мы не знаем, смогут ли алгоритмы, описывающие поведение ботов, переварить эти изменения. Можно идти опытным путём, методом тыка. Намного проще создать и прописать в файлы свои объекты со своими, нужными только вам свойствами. Боты будут использовать объекты из оригинальной игры, а игрок будет пользоваться объектами, предназначенными только для него. Рыночные площади из этого мода - это вновь добавленные объекты.

1

Спасибо и низкий поклон вам друзья энтузиасты за моды. 5-й десяток разменял, техника вроде бы под стать времени. Играю очень редко, пробовал многие современные, но неизбежно возвращаюсь пару раз в год ("окунувшись с головой") к тому, что меня погружает в какую то особую атмосферу, измененную реальность и ощущения прекрасного детства. Это такие как: Герои 3, ANNO, Космические рейнджеры и т.д.

0

abc-inc Через 1-2 недели будет готов новый мод - Война. Пока что тестирую, убираю баги. Сейчас более 100 боевых кораблей ботов рассекают моря, воюют между собой.

0

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как изменить частоту появления редких предметов у торговцев? Ну тех предметов которые повышают производительность зданий и улучшают характеристики кораблей. Это единственное, что меня напрягает в этой игре. Как сделать так, что бы эти предметы появлялись чаще? Где в архивах игры лежит фаил, который отвечает за этот параметр?

0

всё бы хорошо, но что курил тот человек, что придумал карсаров, которые стреляют как пулемёт(образно) из рельсотронной пушки(радиус выстрела в 2-3 раза выше, чем у портовой башни)... ну серьёзно, это не серьёзно) вот добавит новые корабли и усилить корсаров это да, но эти выстрелы всю игру гадят... вроде в ANNO 1404 History Edition "Венеция v1.2" там всё по феншую) вот бы под ANNO 1404 Венеция v2.01.5010 такой же) цены бы вам не было!

0