ANNO 1404 «Венеция X v.1.1»
Мод ставится на ANNO 1404 Венеция v2.01.5010.
Полностью совместим со всеми персонажами – ботами.
Полностью совместим с сохранениями «Венеция X v.1.0».
Важно! Баланс по кораблям корсаров в бою с западными и венецианскими кораблями:
а) Вы начинаете бесконечную игру со слабыми корсарами. Ваши малые военные корабли, флагман и средние торговые корабли в бою один на один уничтожат корабль корсаров. Все остальные тем более.
б) Вы начинаете бесконечную игру с обычными корсарами. Ваши малые военные корабли, флагман и средние торговые корабли в бою один на один будут уничтожены кораблём корсаров. Все другие ваши вооруженные корабли выйдут победителями.
в) Вы начинаете бесконечную игру с сильными корсарами. Все ваши корабли в бою один на один будут уничтожены Грозным кораблём корсаров.
Всё это справедливо для ваших кораблей без боевых улучшений в слотах и без достижения Корсаров «Недостойный метод».
Что изменил :
1. Добавил в Меню строительства Наземный склад на 30 тонн. Доступен с уровня патрициев. Может расширятся до 40 и до 50 тонн на уровне дворян. Создает строительную область для производственных зданий – как Крытый рынок.
2. Добавил в Меню строительства Рыночную площадь II. Доступна с уровня крестьян.
Создает строительную область для крестьянских домов увеличенного радиуса влияния. Подходит для строительства на больших удобных островах.
3. Добавил в Меню строительства Малый рынок. Доступен с уровня крестьян.
Создает небольшую строительную область для крестьянских домов. То же, что и рыночная площадь. Но занимает мало места, позволяет создавать жилую зону в неудобных местах и на малых островах.
4. Добавил в Меню строительства Малый базар. То же, что и Базар. Доступен с уровня кочевников.
Создает небольшую строительную область для домов кочевников. Занимает мало места, позволяет создавать жилую зону в неудобных местах и на малых островах.
5.Добавил добычу рассыпного золота на реках. Золотой прииск доступен с уровня горожан.
Резко увеличил цену золота. При активной торговле цена = 1000 золотых, при пассивной – 2500 золотых. Имея золотые прииски и рудники – можно купить всё.
6.Количество добываемых ресурсов – практически бесконечно.
Важно!!! Для вступления в силу изменений по ресурсам требуется запуск новой игры, но ничем не повредит существующей игре (при загрузке сохранённой игры без этих изменений).
7. Снизил стоимость Зелёной революции
8. Увеличенный запас воды в нориях. В призовых достижениях Востока –Тайна кочевников– изменил количество добавляемой воды в нориях:
1 уровень +5000 тонн – цена 200 славы
2 уровень +15000 тонн – цена 1000 славы
3 уровень +99000 тонн – цена 2000 славы
Важно: Если вы играете в мой предыдущий мод «Венеция X v.1.0» и у вас уже построены нории и открыта Тайна кочевников, то после загрузки сохранения снесите старые нории и постройте новые.
9. Увеличение лимита кораблей вашего флота. В призовых достижениях Запада в Императорском арсенале изменил количество очков, добавляемых к лимиту:
1 уровень +50 очков – цена 500 славы
2 уровень +100 очков – цена 1500 славы
3 уровень +300 очков– цена 2500 славы
Важно! Изменения вступят в силу как при загрузке сохранений от «Венеция X v.1.0», так и при начале новой игры.
10. Увеличение лимита вашей армии. В призовых достижениях Корсаров в Безусловной преданности изменил количество очков, добавляемых к лимиту армии:
1 уровень +50 очков – цена 500 славы
2 уровень +100 очков – цена 1500 славы
3 уровень +300 очков – цена 2500 славы
Важно! Изменения вступят в силу как при загрузке сохранений от «Венеция X v.1.0», так и при начале новой игры.
11. Ликвидировал наименование характеристики – «пункты попаданий». Ввёл вместо него «прочность». Добавил в видимые характеристики корабля (на верфи) –Прочность. Показывает Прочность как для оригинальных кораблей, так и для вновь введённых. Почему эту важную характеристику корабля не показывает оригинальная игра – непонятно.
12. Ликвидировал слепые иконки кораблей на средней верфи и на верфи корсаров. Теперь, если иконки не активны, при наведении на них курсора мышки показывает условия, необходимые для активации иконок.
13. Добавил предметы на увеличение производительности на 25%:
Северный набор колониста – влияет на хижину лесоруба, хижину рыбака, сидроварню, ткацкий цех, канатный цех, инструментальный цех.
Южный набор колониста – влияет на финиковую плантацию, козью ферму, плантацию пряностей, ковровую мастерскую, инструментальный цех.
Горный набор Севера – влияет на хижину каменотеса, соляную и угольную шахты, железный рудник, золотой прииск.
Горный набор Юга – влияет на хижину каменотеса, угольную, медную, золотую шахты, глиняный карьер, добыча кварца, железный рудник, золотой прииск.
Оборонный набор – влияет на Оружейная кузница, Мастерская военных машин, Пушечный двор.
Важно! Наборы действуют только на одном острове. Купить Южные наборы можно у Аль-Захира, Северные и Оборонный – у Гарибальди и Лорда.
14. Изменил некоторые предметы для улучшения боевых характеристик кораблей.
Улучшенная парусина – Скорость – +20%, Прочность – +30%, Урон – +20%
Дорогостоящая парусина – Скорость – +25%, Прочность – +35%, Урон – +25%
Первоклассная парусина – Скорость – +30%, Прочность – +40%, Урон – +30%
Установка
1. Сохраните файлы patch0.rda из папки “addon” и patch1.rda из папки “maindata”. Эти папки находятся в корневом каталоге вашей игры. Захотите играть в
Венеция X v.1.0 -вернёте эти файлы на свои места.
2. Разархивировать Венеция X v.1.1.rar в удобное место. Получите папку
Венеция X v.1.1
3. Из “\Венеция X v.1.1\addon\” скопировать файл patch0.rda в папку “addon” вашей игры с заменой старого файла.
4. Из “\ Венеция X v.1.1\ maindata \” скопировать файл patch1.rda в папку “maindata” вашей игры с заменой старого файла.
Очень важно!!! В одном из тест-прогонов Венеции X v.1.1 начал бесконечную игру с сильными корсарами на закрытой карте. Дошёл до патрициев и был вынужден подписать мирный договор на условиях корсаров. Открыл карту. Луций, Баронесса Занхи и Мария д’Артуа прекратили развитие на уровне горожан. Они не заключили мир с корсарами, их флот был уничтожен, ресурсы с других островов не поставлялись, развитие остановилось. Начал новую игру с теми же условиями и на той же карте, но со слабыми корсарами – получил шестичасовое рубилово одновременно с Луцием и Баронессой. В игре со слабыми противниками такого не было – они сразу заключали мир с корсарами и спокойно развивались.
Это продолжение мода Венеция X v1.0 Полный список изменений Венеции X v.1.0 и 1.1 можно посмотреть на моей странице https://vk.com/id556101764 или скачать:https://yadi.sk/i/7hXH034nt8UG2A Концепция мода не изменилась – при любых добавлениях и изменениях боты – противники остаются в игре. В следующих модах хочу: - Расширить зону влияния ферм и плантаций, чтобы поля отнести в сторону от зданий, как в IAAM, а не лепить их вокруг Крытого рынка. - В дополнение к Рыночной площади II добавить соответствующие ей по радиусу влияния здания, удовлетворяющие потребность в вере, развлечениях, безопасности. - В дополнение к Малому рынку и Малому базару добавить соответствующие им по радиусу влияния здания, удовлетворяющие потребность в вере, развлечениях, безопасности. - Добавить новые производственные здания для удовлетворения существующих потребностей. - Добавить новые потребности или расширить список ресурсов для удовлетворения существующих потребностей. Для этого надо изменять Строительное меню – в существующем меню места для новых зданий нет из-за дублирования (например – рыночная площадь во вкладке крестьян и в общественных зданиях). Удастся изменить Строительное меню, радиусы влияния зданий и сохранить ботов – противников, значит хотелки превратятся в мод. Так же хочу сделать новый морской баланс – сделать корабли ботов сильнее и более скоростными и с большими количествами грузовых слотов, чем корабли игрока и разрешить им использовать корабли со средней верфи. Тогда будет смысл покупать каперское свидетельство и захватывать более совершенные корабли. Подкопив каперских свидетельств, можно напасть и захватить Грозный корабль корсаров – даже одного такого корабля хватит для уничтожения всего живого на острове противника.
Пользоваться не буду (не оч люблю модить), но видно, что работа крутая проделана, красавчик. Тем более, что совместимость с ботами учтена - большой плюс, нет дисбаланса. Сам не так давно познакомился с анно, теперь одна из любимых игр. А вообще я искал способ уменьшить строительство мечети и собора - уж больно долго.....
Trecooler Игра без модов - хлеб с водой, с модами - с черной икрой и с маслом! Моё личное. А по моду - весь интерес в том чтобы боты были рабочими. То есть полная совместимость. И ещё - в этом моде и в следующем - буду усиливать ботов. В оригинальной игре - игра в поддавки. Боты чересчур ослаблены. Рассчитано на уровень ниже среднего игрока. Вместе с усилением ботов - предоставляю больше возможностей игроку, но не военных, скажем - экономических. Далее в планах - разделить корабли игрока и ботов. Корабли ботов естественно усилить. Корсары должны побить любого противника - один на один - с запасом. Это уже реализовано.Боты должны побить однотипный корабль игрока с запасом.Далее в планах усилить корабли нападающие на эскорт. Так что этот мод и его продолжение Венеция X v.1.1 - для более-менее опытных игроков. Мод Венеция X v.1.1 - думаю закончить в начале декабря.
Trecooler По поводу мечети и собора - уменьши сам! Это очень просто. Научись распаковывать rda - файлы RDAExplorerGUI.exe (его можно скачать здесь же, на PG), а в каком файле какую строчку изменить - это я с удовольствием подскажу. Научиться распаковывать можно в комментах к модам WiliDis'а на PG. Сам по ним научился.
Trecooler Странные люди приходят...
ZimagorZ Здоровские идеи, хотя на моём уровне мне боты кажутся довольно сложными (вы же про самых сложных говорите?). Удачи вам. По поводу модинга - может и попробую..
Зачем вообще сюда зашел то? Раз не любишь?
В игре есть специальные предметы, которые покупаются за славу, найди все 3 штуки, будет тебе и строительство быстрое и уменьшенное количество материалов, требуемого золота... Нужно всего лишь найти предмет отвечающий за собор и вставить его в ячейку предметов
WiliDis Что странного? Мне нужен конкретный мод, выразил модеру одобрение в комментах просто. По поводу предметов - как я понял, их никак не достать, кроме как в последней миссии кампании (там гонка на время с противником, вот и предметы завезли). Я ни разу эти предметы не вылавливал лично.
Trecooler Предметы можно достать с помощью таблицы для Cheat Engine Ссылка: https://www.playground.ru/cheats/anno_1404_tablitsa_dlya_cheat_engine_2_1_5010-82492/ Для обычной 1404 тоже подойдет, но версия должна быть последней а именно 1.3.3650. Будут проблемы по игре, обращайся ко мне в Лс. Я играю 10 лет. Знаю многое. И испытал многое, помогу с предметами и прохождением.
WiliDis Что ж, спасибо за идею, было любопытно. Вердикт таков: есть специальные предметы в последней миссии кампании, которые значительно (60%) уменьшают время постройки собора, однако они просто исчезают при перемещении в контору (пробовал в Венеции).
Trecooler Понял, это скорее всего потому что они предназначены только только для сценариев. Если интересует, могу сделать тебе предмет. Только дай мне свой ВК. Я этим промышляю давно, и сейчас имею все необходимое. Напиши мне в ВК: https://vk.com/walerajan Так же у меня есть Discord: Dark Angel™#1859 Если у тебя он есть. Обговорим предметы, и может вопросы которые возникли по прохождению. Помогу.
WiliDis Ку. А вот мне интересно, может ты за такое долгое время знакомства с игрой имеешь крутой профиль (игровой) или знаешь где можно скачать профиль, если все мое доброе слетело вместе с системой. А я так долго добивался, во второй раз я этого не переживу :с Не сможешь мне помочь? с:
Спасибо, попробую.
Ну оно не то что бы баганое, просто там со временем трабл, его можно пройти, но нужно секунда в секунду.
Заархивирую, скину. Я тут сейчас с предметами разбираюсь, создаю новые. Если не трудно подождать немного. Я просто хочу доделать... ибо откладываю уже какой день.
С этим играть не надо... по поводу радиусов зданий - менять можно все что угодно, кроме рыночной площади. По поводу кораблей - в архиве path1.rda для оригинала и path0.rda для венеции - есть файл один. Он находится в папке локализации - guids.txt - вытащи его из архива. В нем все id прописаны. Через него и смотри. Так не ошибешься, ибо id имеет локализованное имя в игре.
WiliDis О, целая дискуссия! И без меня! WiliDis, ты немного не прав, Можно менять и радиус рыночной площади! "2. Добавил в Меню строительства Рыночную площадь II. Доступна с уровня крестьян. Создает строительную область для крестьянских домов увеличенного радиуса влияния. Подходит для строительства на больших удобных островах." - это пункт 2 из описания мода, на странице которого мы и находимся. Изменение радиуса влияния никак не влияет на ботов - они прекрасно развиваются. Там же добавлены малая рыночная площадь и малый базар с уменьшенным радиусом влияния - это тоже никак не влияет на ботов.
Я про ботов говорил. Для ботов это невозможно, они же не мы, думают и действуют по алгоритмам. Поэтому я и сказал что лучше не менять. Хотя да. Моя ошибка - не написал почему... Виноват
Точнее так: в оригинальной игре игрок и боты(кроме нейтральных сил - Лорда, Визиря, Корсара и т.п.) используют одни и те же объекты. Изменяя свойства объекта (радиус влияния, количество полей и т.п.) мы не знаем, смогут ли алгоритмы, описывающие поведение ботов, переварить эти изменения. Можно идти опытным путём, методом тыка. Намного проще создать и прописать в файлы свои объекты со своими, нужными только вам свойствами. Боты будут использовать объекты из оригинальной игры, а игрок будет пользоваться объектами, предназначенными только для него. Рыночные площади из этого мода - это вновь добавленные объекты.
Спасибо и низкий поклон вам друзья энтузиасты за моды. 5-й десяток разменял, техника вроде бы под стать времени. Играю очень редко, пробовал многие современные, но неизбежно возвращаюсь пару раз в год ("окунувшись с головой") к тому, что меня погружает в какую то особую атмосферу, измененную реальность и ощущения прекрасного детства. Это такие как: Герои 3, ANNO, Космические рейнджеры и т.д.
abc-inc Через 1-2 недели будет готов новый мод - Война. Пока что тестирую, убираю баги. Сейчас более 100 боевых кораблей ботов рассекают моря, воюют между собой.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как изменить частоту появления редких предметов у торговцев? Ну тех предметов которые повышают производительность зданий и улучшают характеристики кораблей. Это единственное, что меня напрягает в этой игре. Как сделать так, что бы эти предметы появлялись чаще? Где в архивах игры лежит фаил, который отвечает за этот параметр?
всё бы хорошо, но что курил тот человек, что придумал карсаров, которые стреляют как пулемёт(образно) из рельсотронной пушки(радиус выстрела в 2-3 раза выше, чем у портовой башни)... ну серьёзно, это не серьёзно) вот добавит новые корабли и усилить корсаров это да, но эти выстрелы всю игру гадят... вроде в ANNO 1404 History Edition "Венеция v1.2" там всё по феншую) вот бы под ANNO 1404 Венеция v2.01.5010 такой же) цены бы вам не было!