на главную
об игре

Ответы на вопросы по игре Anno 2070

Короче посоны. На сайте mgnews.ru игроки задавали свои вопросы, тпереь пришли ответы . Ня:

 

Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы редакции Mgnews.ru по игре Anno 2070. На вопросы отвечал глава производственного отдела Ubisoft Blue Byte Кристофер Шмитц (Christopher Schmitz).

Кристофер Шмитц (Christopher Schmitz) из Ubisoft Blue Byte

ANNO have always been a game series in historical setting, about a past. Why did you choose a future like a setting for ANNO 2070?

Anno 1404 is by far the best product of the series and is a highly appreciated award winning product. It seemed like a desperate undertaking to improve such a perfect game. Therefore we thought it is now the right moment to move the Anno brand forward to its next stage. The new setting offers new approaches to increase the game depth and offer a fresh and exciting new experience without losing the Anno experience that our fans like so much.

Due to the fact that Anno 2070 is now taking place in the future the development team had a lot of potential to introduce new dynamics and mechanics that have never been possible before due to the requirement for a believable game world. The future setting offers a dynamic world that changes according to the gamers playing style.

With the ecological system there is a completely new challenge for the player to take care of. Further energy production was not really required in the former Anno settings. Last but not least you are able to decide in which way you want to play the game. On one hand you can choose an industrial and efficient direction, or on the other hand you might prefer a sustainable way.

ANNO всегда была серией игр в историческом сеттинге, о прошлом. Почему вы выбрали будущее в качестве сеттинга ANNO 2070?

Anno 1404 является лучшим проектом серии и высоко оцененным успешным продуктом. Попытка превзойти такую совершенную игру выглядела отчаянным предприятием. В то же время мы подумали, что сейчас подходящий момент для того, чтобы поднять брэнд Anno на новый уровень. Новый сеттинг предлагает новые подходы для создания более глубокой игры, а также свежий и впечатляющий опыт без потери характерного для Anno опыта, который так нравится фанатам.

Благодаря тому факту, что действие Anno 2070 происходит в будущем, команда разработчиков имелавозможность представить новую динамику и механику, которая ранее была невозможна из-за требований воссоздавать правдоподобный мир.

Экологическая система бросает совершенно новый вызов игроку. Поскольку производство энергии не требовалось в предыдущих воплощениях Anno. И последнее, но не менее важное, вы способны сами решать, каким образом играть в игру. С одной стороны, вы можете выбрать промышленное  и эффективное направление, а с другой стороны, можете предпочесть сбалансированный путь.

Единство с природой.

For all those years this series took its own place in the game industry and its own auditory. Don`t you afraid to lose it because of setting change?

We took care that the new Anno game world is believable and reflects a possible future. The Anno series has always used settings of a perceived authenticity and has never claimed to be 100% historically correct. And we followed this direction without deviation in this futuristic setting. So now we offer perceived future instead of perceived history. Anno will stay Anno as we know it.

За все эти годы серия нашла свое место в индустрии и свою аудиторию. Не боитесь ли вы потерять все это из-за изменения сеттинга?

Мы позаботились о том, чтобы мир новой Anno был правдоподобным и отражал возможное будущее. Серия Anno всегда использовала сеттинги относительной аутентичности и никогда не стремилась к стопроцентной исторической точности. Мы придерживались этого направления без отклонений и в футуристическом сеттнге. Так что теперь мы представляем вам «относительное будущее» вместо «относительной истории». Anno останется той Anno, которую мы все знаем.

Перспективный район.

Is it a temporary experiment or you are just tired to play with knight and merchants and really do not planning to came back to the traditional historical setting?

Please see question 6

Это временный эксперимент, или вы просто устали делать игры про рыцарей и торговцев и действительно не собираетесь возвращаться к традиционному историческому сеттингу?

Смотрите вопрос номер 6.

Гости с моря.

Do you really think that water-flood will be a threat to humanity in 2070?

It is in fact a fictitious plot. But, we offer a perceived future and not a typical Sci Fi setting with aliens etc. Such a water flood is thinkable. We talked to scientists about that. But, who can say whether it comes 50 or 100 years? We conducted thorough research to make sure that the technologies and buildings used in Anno 2070 are not far-fetched but things that are actually possible to be seen in 2070. Thus we were influenced by many modern technology concepts and prototypes from all over the world as well as by researchers investigating future potentials and possibilities. In the end we want to ship a game that offers a believable game world a world that could actually exist in 59 years from now.

Считаете ли вы, что наводнения действительно станут угрозой для человечества к 2070 году?

По сути это вымышленный сюжет. Однако мы представляем «относительное будущее», а не типичную научную фантастику с пришельцами и т.д. Подобное наводнение вообразимо. Мы говорили об этом с учеными. Но кто может сказать, что там будет через 50 или 100 лет? Мы провели некоторые исследования, чтобы убедиться, что технологии и здания в Anno 2070 не заходят слишком далеко и действительно могут появиться к 2070 году. Также на нашу работу повлияли многие современные концепт-технологии и прототипы со всего мира, равно как и исследования будущих возможностей. В конце концов мы хотели выпустить игру, демонстрирующую правдоподобный игровой мир мир, который действительно мог бы существовать через 59 лет.

Подводные изыскания.

It is an interesting idea to make an economical strategy about a world in or after total disaster. Don`t you want to experiment with others kind of disasters like ice age and drought?

We are not looking for post-apocalyptic scenarios. In Anno 2070 you can decide by yourself if you create a society that is more focused on resources and power, or if you take the ecological approach and make use of more progressive technologies. Both approaches have their advantages as well as their disadvantages. In the end it is up to the player on how the world is going to evolve. For an upcoming opus we are brainstorming about various settings. But, it is way too early talking about that.

Создание экономической стратегии о мире после глобальной катастрофы это интересная идея. Не собираетесь ли вы поэкспериментировать с другими видами катастроф, вроде ледникового периода или засухи?

Мы не ищем постапокалиптических сценариев. В Anno 2070 вы сами решаете, создавать ли общество, больше сосредоточенное на получении ресурсов и мощи, или выбрать экологичный путь и более прогрессивные технологии. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. В конце концов, это игроку решать, как будет развиваться мир. По поводу выбора сеттинга для будущего творения у нас был мозговой штурм. Но еще слишком рано говорить об этом.

Главная лужайка города.

And what about fantasy elements? Can you work with postapocalyptic world or even with world during zombie-apocalypse? Gamers love those settings but there are no economical games, only actions and RPGs.

We have to reassure to respect Anno brand values and deliver a true Anno. So, well bring a believable game world. Anno has to stay Anno as we know it.

Как насчет выдуманных элементов? Можете ли вы работать с постапокалиптическим миром или даже с миром во время зомби-апокалипсиса? Геймеры любят эти элементы, но экономических игр с ними нет, только action и RPG.

Нам приходится придерживаться ценностей брэнда Anno и делать истинные игры серии. Поэтому мы делаем правдоподобный игровой мир. Anno должна остаться той Anno, какой мы ее знаем.

Техногенная гавань.

Was it technically hard to work with environment in which water pays such a big role?

Anno was always a game providing an excellent and outstanding visual experience. One of our goals was to have all things look realistic and believable. From a technical perspective the physical water simulation is in fact a highlight. Its simulated completely on the GPU. Visualizing the water was always a main characteristic oft he Anno series. We are proud, that we again improved quality.

Было ли технически сложно работать с окружением, в котором вода играет такую большую роль?

Игры серии Anno всегда  предоставляли великолепный и поразительный визуальный опыт. Одной из наших целей было стремление к тому, чтобы все вещи выглядели реалистично и правдоподобно. В техническом отношении выделяется физическая симуляция воды. Она имитируется полностью на GPU. Визуализация воды всегда была главной отличительной особенностью серии Anno. Мы гордимся, что вновь смогли улучшить ее качество.

Если не можешь жить в гармонии с природой, отгородись от нее.

Have you any plans to take series on consoles in the future?

Anno came out already on Wii and DS, based on the previous opus. Currently, we have no plans to bring Anno 2070 to console.

Есть ли у вас планы перенести серию на консоли в будущем?

Anno уже выходила на Wii и DS в своих прошлых воплощениях. В настоящее время у нас нет планов переносить на консоли Anno 2070.

 

И да, я на 80 месте в рейтинге авторов по блогам. Ура!

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Разделительная линия? Не, не слышал...

0

Давно интересуюсь серией Anno. Скажите, там можно епнуть посреди города атомную бомбу, а затем напустить на него крабов-людоедов?

0

Только ради подводной стройки куплю...

0

Бизнес-Орк Читай, может найдёшь ответ на свой вопрос.

0

Интересная статья. Игры хороши.

0