В ArcheAge присутствуют 120 классов
В основном 10 веток для развития персонажа, которые вы можете комбинировать как вам угодно. Для персонажа можно использовать 3 ветки из 10 присутствующих. На прокачку умения тратится 1 очко умения, которое нужно заработать. Уровень умений изменяется в соответствии с уровнем ветки, в которой они находятся. У каждого умения свой уровень, который зависит от лвла ветки, в которой находится умение.
Текущие ветки умений можно сменить на новые — данная возможность доступна за определенную плату персонажам от 10-го уровня и выше. Сумма платежа зависит от уровня ветки и количества выученных навыков. Следует учитывать, что, заменив одну ветку на другую, вы не сможете сразу выучить навыки, доступные на высоком уровне, а ваш персонаж будет пользоваться только начальными умениями.
Также доступна замечательная возможность, которая позволяет вернуться к прежним веткам умений, восстановив весь прогресс.
Давайте рассмотрим эти ветки
Нападение

К этой ветви умений относятся мощные удары, наносящие противнику разгромный урон, а также приемы, усиливающие самого воина и ослабляющие его врагов. «Адреналин» позволит герою наращивать силу атаки с каждым ударом, «Вихрь смерти» — врываться в самую гущу битвы и наносить урон сразу нескольким врагам, а «Рывок» и «Лассо» пригодятся, если противник решит спастись бегством. Умело комбинируя эти умения, опытный воин получит дополнительные преимущества. Покровителем таких бойцов считается Кириос, бог смерти и разрушения.
Fight

Краткое описание ветки: одиночныемассовые атаки, специализация по оружию, быстрое перемещение к врагупритягивание врага к себе, усиливающие селфбафы.
Гипноз

Умения этой школы воздействуют напрямую на разум союзников и врагов. Опытный заклинатель без труда внушит противнику ужас или ощущение усталости, на некоторое время лишая его способности двигаться и атаковать, а затем нанесет удар «Сокрушением разума» или «Дыханием Дауты». А если ситуация сложится совсем уж не в его пользу, он всегда может сымитировать собственную смерть, чтобы враг поверил в свою победу и покинул поле боя. Покровительницей этой школы считается Даута, богиня морей и перемен.
Conjury

Краткое описание ветки: наложение одиночныхмассовых дебафов(слип, сало, канцел, рут), усиливающие селфбафыбафы, клинс, можно притвориться мертвым. Ветка аналог Овера
Оборона

Воин, выбравший этот путь развития, станет мастером владения защитными приемами. Умения «Провокация» и «Победный клич» позволят ему вызвать вражеский гнев на себя и спасти жизнь соратникам. «Подавление» и «Молот Олло» помогут временно вывести противника из строя и расправиться с ним, пока он уязвим. А «Воля к жизни», «Глухая оборона» и «Неуязвимость» обеспечат выживание даже в самом тяжелом бою. Покровителем таких храбрецов считается Шатагон, бог изобилия.
Fortification

Краткое описание ветки: превращает вас в танка, ветка дает дебафы для контроля врага, отличные селфбафыпасивки, агр, временная неуязвимость. Большинство скилов направлены на защиту персонажа
Мистицизм

Если герой выберет этот путь, ему станут подвластны все тайны потустороннего мира. «Кража жизни» поможет ему наносить врагам урон, восполняя при этом собственное здоровье. «Призыв воронов» и «Дух мщения» позволят заручиться помощью колдовских существ. «Проклятие немоты» лишит врагов возможности читать заклинания; а «Подчинение разума» позволит управлять действиями любого, даже самого могущественного соперника. Покровительницей таких заклинателей считается богиня Нуи.
Death

Краткое описание ветки: атакующая магия(есть вампирик), дебафы для контроля врага(сало, парализация, телекинез, замедление), усиленные магические криты. Аналог некроманта.
Волшебство

Выбрав этот путь, герой получит доступ к разрушительным заклинаниям стихий, наносящим урон одному или сразу нескольким врагам: «Огненный шар», «Ледяная стрела», «Цепная молния», «Метеоритный дождь». Чтобы добиться максимального эффекта этих заклинаний, опытный волшебник комбинирует их с приемами других ветвей магии. Покровителем волшебников считается Аранзеб.
Magic

Краткое описание ветки: огромнейший арсенал массовых магических атак, неплохой набор пассивных способностей усиливающих магические способности
Воодушевление

Ничто так не воодушевляет бойцов, как ободряющие звуки лютни или лиры. «Песнь исцеления» позволит барду мгновенно ускорить восстановление здоровья товарищей, «Звук горна» рассеет эффекты оглушения и сна, а «Гимн земли» повысит защиту и сопротивление заклинаниям. Если же бард окажется в опасности, он может «Чарующей песней» оглушить противника или причинить ему боль, сыграв «Диссонанс». Покровителем бардов считается Луций Квинтон.
Artistry

Краткое описание ветки: массовые дебафы(направленные на контроль врага)бафы усиливающие союзников(есть массовое уд), незаменимая ветка для саппорта, хорошие пасивки усиливающие способности этой ветки.
Сопротивление

Герой, выбравший этот путь, мгновенно перемещается по полю боя при помощи «Телепортации», оставаясь практически неуязвимым для магических атак врагов. «Энергетический щит» поглощает часть наносимого ему урона и одновременно восстанавливает здоровье, «Железная воля» делает его неуязвимым к оглушению, «Крылья защиты» награждают абсолютным иммунитетом к магии, а «Вакуумный взрыв» позволяет наносить врагу урон. Покровителем этих бойцов считается Хазе, бог врат и печатей.
Will

Краткое описание ветки: ветка направлена на защиту персонажа(уклонения от атак, защита от дебафов, увеличение хп, телепортация на короткие расстояния на поле боя), есть массовая неуязвимость к магии на рейдпати.
Преследование

Этот путь развития сделает героя искусным лучником и следопытом, который ловко заманивает врага в «Капкан», чтобы обездвижить, а затем обрушивает на него «Ливень стрел» или наносит кровоточащие раны «Зазубренной стрелой». «Инстинкт выживания» позволяет ему не поддаваться страху, а дружба с дикими животными учит целому ряду приемов, повышающих точность и силу стрельбы. Покровителем следопытов считается Таян Кальджит.
Wild

Краткое описание ветки: ветка для лучников, отличный набор атакующих скилов, дебафы для контроля жертвы, селфбафы и пасивки усиливающие владение стрелковым оружием.
Скрытность

Выбравший путь скрытности станет молниеносным и ловким убийцей, в распоряжении которого целый арсенал хитроумных приемов. «Невидимость» поможет ему незаметно подкрасться к врагу и мгновенно обезоружить «Ударом из тени». А «Уход в тень» позволит прямо во время боя переместиться за спину к противнику, поразить его неожиданным «Болезненным ударом» и довершить дело «Потрошением». Покровительницей убийц считается Мелисара Риволла.
Calling

Краткое описание ветки: ветка для тех кто хочет стать ассасином! Мгновенное перемещение к цели за спину, отличные атакующие скилы, селфбафы и пасивки максимизирующие шанс умертвить цель, возможность исчезнуть из поля зрения врага. Аналог дагерщиков всех мастей из других игр.
Исцеление

Этот путь развития сделает героя искусным целителем, способным спасти жизнь и себе, и соратникам. Умение «Сумерки» позволит ему мгновенно окутать весь отряд непроницаемой пеленой и скрыть его от глаз врага. «Ростки жизни» восстановят здоровье самого заклинателя или одного из его товарищей, а «Массовое исцеление» поможет всей группе сразу. Перед опытным целителем отступает даже смерть: он всегда готов вернуть павшего союзника в строй с помощью «Воскрешения». Покровительницей этих воинов считается Кипроза Дейер, хранительница мировых врат.
Devotion

Краткое описание ветки: огромный набор заклинаний для спасения жизни ваших союзников, целевые и массовые заклинания, массовые бафы, селфбафы и пасивки усиливающие мощь исцеляющей магии.
Некоторые ветки стали называть по другому:
- Fortification = Adamant
- Artistry = Romance
- Calling = Vocation
- Devotion = Love
- Conjury = Illusion
Если перечислить все возможные сочетания веток, то мы получим:
- COMBAT+FORTIFICATION+DEATH = Dark Knight
- COMBAT+FORTIFICATION+MAGIC = Wizard Knight
- COMBAT+FORTIFICATION+ARTISTRY = Romantic Knight
- COMBAT+FORTIFICATION+CONJURY = Tai Chi Master
- COMBAT+FORTIFICATION+WILL = Warrior
- COMBAT+FORTIFICATION+WILD = Wandering Knight
- COMBAT+FORTIFICATION+CALLING = Champion
- COMBAT+FORTIFICATION+DEVOTION = White Knight
- COMBAT+DEATH+MAGIC = Envoy
- COMBAT+DEATH+ARTISTRY = Martial Artist
- COMBAT+DEATH+CONJURY = Master Combatant
- COMBAT+DEATH+WILL = Combat Envoy
- COMBAT+DEATH+WILD = Outlaw
- COMBAT+DEATH+CALLING = Berserker
- COMBAT+DEATH+DEVOTION = Dancer
- COMBAT+MAGIC+ARTISTRY = Wizard Warrior
- COMBAT+MAGIC+CONJURY = Feng Shui Master
- COMBAT+MAGIC+WILL = Tactician
- COMBAT+MAGIC+WILD = Arcane Warrior
- COMBAT+MAGIC+CALLING = Shaman Bandit
- COMBAT+MAGIC+DEVOTION = Honored Knight
- COMBAT+ARTISTRY+CONJURY = Battle Music Conductor
- COMBAT+ARTISTRY+WILL = Pleasure Seeker
- COMBAT+ARTISTRY+WILD = Skald
- COMBAT+ARTISTRY+CALLING = Romantic Bandit
- COMBAT+ARTISTRY+DEVOTION = Apostate Monk
- COMBAT+CONJURY+WILL = Seeker
- COMBAT+CONJURY+WILD = Mythical Beast Master
- COMBAT+CONJURY+CALLING = Bandit
- COMBAT+CONJURY+DEVOTION = Mirage Master
- COMBAT+WILL+WILD = Contriver
- COMBAT+WILL+CALLING = Politician
- COMBAT+WILL+DEVOTION = Wandering Hermit
- COMBAT+WILD+CALLING = Spy
- COMBAT+WILD+DEVOTION = Martial Arts Master
- COMBAT+CALLING+DEVOTION = Brawler
- FORTIFICATION+DEATH+MAGIC = Royal Mage Guard
- FORTIFICATION+DEATH+ARTISTRY = Security Officer
- FORTIFICATION+DEATH+CONJURY = Observer
- FORTIFICATION+DEATH+WILL = Protector
- FORTIFICATION+DEATH+WILD = Spirit Warrior
- FORTIFICATION+DEATH+CALLING = Guardsman
- FORTIFICATION+DEATH+DEVOTION = Death Priest
- FORTIFICATION+MAGIC+ARTISTRY = Playwright
- FORTIFICATION+MAGIC+CONJURY = Holy Knight
- FORTIFICATION+MAGIC+WILL = Guardian Wizard
- FORTIFICATION+MAGIC+WILD = Engineer
- FORTIFICATION+MAGIC+CALLING = Scholar
- FORTIFICATION+MAGIC+DEVOTION = Writer
- FORTIFICATION+ARTISTRY+CONJURY = Schemer
- FORTIFICATION+ARTISTRY+WILL = Conservative Poet
- FORTIFICATION+ARTISTRY+WILD = Hunter
- FORTIFICATION+ARTISTRY+CALLING = Fighter
- FORTIFICATION+ARTISTRY+DEVOTION = Guardian Warrior
- FORTIFICATION+CONJURY+WILL = Illusionist
- FORTIFICATION+CONJURY+WILD = Guardian of the Forest
- FORTIFICATION+CONJURY+CALLING = Tai Chi Scholar
- FORTIFICATION+CONJURY+DEVOTION = Army Surgeon
- FORTIFICATION+WILL+WILD = Watcher
- FORTIFICATION+WILL+CALLING = Hermit
- FORTIFICATION+WILL+DEVOTION = Bodyguard
- FORTIFICATION+WILD+CALLING = Strategist
- FORTIFICATION+WILD+DEVOTION = Guardian Knight
- FORTIFICATION+CALLING+DEVOTION = Monk
- DEATH+MAGIC+ARTISTRY = Ascetic
- DEATH+MAGIC+CONJURY = Wizard
- DEATH+MAGIC+WILL = Dark Wizard
- DEATH+MAGIC+WILD = Fortune Teller
- DEATH+MAGIC+CALLING = Grim Reaper
- DEATH+MAGIC+DEVOTION = Sage
- DEATH+ARTISTRY+CONJURY = Scout
- DEATH+ARTISTRY+WILL = Tragic Poet
- DEATH+ARTISTRY+WILD = Dark Musician
- DEATH+ARTISTRY+CALLING = Political Activist
- DEATH+ARTISTRY+DEVOTION = Hierophant
- DEATH+CONJURY+WILL = Shaman
- DEATH+CONJURY+WILD = Feng Shui Scholar
- DEATH+CONJURY+CALLING = Artificer
- DEATH+CONJURY+DEVOTION = Spirit Master
- DEATH+WILL+WILD = Mythical Beast Hunter
- DEATH+WILL+CALLING = Interrogator
- DEATH+WILL+DEVOTION = Apostle
- DEATH+WILD+CALLING = Assassin
- DEATH+WILD+DEVOTION = Merrymaker
- DEATH+CALLING+DEVOTION = Author
- MAGIC+ARTISTRY+CONJURY = Elementalist
- MAGIC+ARTISTRY+WILL = Vagabond
- MAGIC+ARTISTRY+WILD = Adventurer
- MAGIC+ARTISTRY+CALLING = Buffoon
- MAGIC+ARTISTRY+DEVOTION = Meditator
- MAGIC+CONJURY+WILL = Dark Sorcerer
- MAGIC+CONJURY+WILD = Naturalist
- MAGIC+CONJURY+CALLING = Dark Ascetic
- MAGIC+CONJURY+DEVOTION = White Sorcerer
- MAGIC+WILL+WILD = Mythical Beast Expert
- MAGIC+WILL+CALLING = Shadow Mercenary
- MAGIC+WILL+DEVOTION = White Wizard
- MAGIC+WILD+CALLING = Sniper
- MAGIC+WILD+DEVOTION = Wandering Priest
- MAGIC+CAL+DEVOTION = Cleric
- ARTISTRY+CONJURY+WILL = Guru
- ARTISTRY+CONJURY+WILD = Archeologist
- ARTISTRY+CONJURY+CALLING = Bounty Hunter
- ARTISTRY+CONJURY+DEVOTION = Healer
- ARTISTRY+WILL+WILD = Savage
- ARTISTRY+WILL+CALLING = Bard
- ARTISTRY+WILL+DEVOTION = Priest
- ARTISTRY+WILD+CALLING = Plainsrunner
- ARTISTRY+WILD+DEVOTION = Playboy
- ARTISTRY+CALLING+DEVOTION = Musician
- CONJURY+WILL+WILD = Wanderer
- CONJURY+WILL+CALLING = Executioner
- CONJURY+WILL+DEVOTION = Soothsayer
- CONJURY+WILD+CALLING = Chaser
- CONJURY+WILD+DEVOTION = Summoner
- CONJURY+CALLING+DEVOTION = Jester
- WILL+WILD+CALLING = Treasure Hunter
- WILL+WILD+DEVOTION = Tamer
- WILL+CALLING+DEVOTION = Prophet
- WILD+CALLING+DEVOTION = Missionary
спайдер, меня бы кто-нить за гайды поблагодарил =/
Sova23 Был бы, ты девушкой... xDD
Молодец Lunozwetka, не перестаешь нас радовать новыми гайдами))
Так вот оказывается какие у тебя намерения хД
Полезно, сам хотел заняться именно таким гайдом.
Локации (FLASH): http://mp4vod-xlgamesdn.cdn.x-cdn.com/agit/AA_vacationspots.swf