на главную
об игре

Death stranding - современное искусство или скучный симулятор ходьбы?

В этом выпуске подкаста "Ромео и Ромеро" мы погружаемся в мир Death Stranding — игры, которая стала настоящим произведением искусства и живой классикой компьютерных игр. Хидео Кодзима снова доказал, что он — гений индустрии, создав проект, который невозможно забыть.

О чём поговорим?

  • Почему Death Stranding — лучшая игра Хидео Кодзимы?
  • Как игра сочетает в себе кинематографичность и интерактивность, используя живых актёров, таких как Норман Ридус, Мадс Миккельсен и Леа Сейду. Почему Death Stranding называют "самым дорогим инди"?
  • Как игра меняет представление о жанре? Мы анализируем её механики, сюжет и философский подтекст.
  • Почему Death Stranding — это не просто игра, а глубокое философское высказывание о связи, одиночестве и человечестве?

А как вы оцениваете предыдущую игру Кодзимы? Пишите в комментариях

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Скучный симулятор ходьбы с хорошим хотя и упоротым сюжетом.

4
А как вы оцениваете предыдущую игру Кодзимы? Пишите в комментариях

Гениальный шедевр на 10 из 10 для действительно взрослых людей и единственный на весь мир симулятор ходьбы, в котором лично мне было НЕ скучно ходить. Обычно мне не нравятся симуляторы ходьбы, но Кодзима потому и гений, что даже НЕ интересный жанр игр способен сделать интересным. Такова моя оценка сего шедевра от гениально Кодзимы. Точка.

3

Скучный симулятор ходьбы, перепроходить точно никогда не буду

-1