на главную
об игре

Мод не отображается в режиме zeus

Я поставил мод на транспорт, но он не полностью отображается на панели справа в режиме зевс. Ранее я пользовался этим модом, он был включён в сборку(Extremo) тогда он отображался и функционировал полностью, но вскоре его вырезали из той сборки. Дело в том что в редакторе он у меня отображается нормально включает в себя столько транспорта сколько и должно быть, причём зевс у меня стоит со всеми дополнениями включая неофициальные. Я пробовал скачивать другие сборки; вытаскивал файлы этого моды и ставил отдельно, но увы безрезультатно. Может надо что-нибудь в конфиг прописать или куда там ещё... Надеюсь на чью-либо помощь.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Здорова!И давай будем идти маленькими шагами к достижению нашей цели.
Вопросики:
1-Игра лицензионная?
2-Не пробывал в Мастеркской стим искать данный мод?
Так к черту вопросы вижу что лицензия.
Скажи название данной модификации сперва!!!!

0

MrRiddler
1.Если честно этот пак с транспортом я вытащил из другой сборки, но я пробовал качать каждый транспорт по отдельности: из мастерской(там их только парочка) и из withSix. Но всё осталось по прежнему.
2.Название модификации - транспорт от shounka(я вводил просто shounka или Mrshounka), целого пака я не нашёл, там каждый транспорт по отдельности.

0

SnakeSTN
Вот есть похожая модификация
1(http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=561566896&searchtext=)
2(http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=374574306&searchtext=)

0

MrRiddler
Я знаю )) Но я уже достаточно долгое время хочу разобраться именно с этим модом.

0

Я так думаю, что зевс просто не поддерживает моды, хотя может надо просто в модулях зевс покопаться

0

strelok312
Особо не покопаешься когда мало чего в этом смыслишь )) Пробовал искать на просторах интернета, но моей проблемы не нашёл.

0

1)Дополнений для Зевса не существует, есть только моды
2)Высока вероятность, что это просто мод косячный. Предметы для Зевса прописывает сам мододел, поэтому если в списке нет машины/ствола/юнита, то 99% что автор мода не прописал его(возможно в сборку включён фикс этого, поэтому всё и отображалось)

0

SHooTER32RUS
Возможно ли как-нибудь самому прописать в эти моды, чтоб они отображались ?

1

SnakeSTN
Возможно, но как я тебе не скажу, сам не знаю)) Просто знаю про эту проблему на примере других модов

0

SHooTER32RUS
Эх... ладно и на этом спасибо.

0

Привет! Все просто:

1. заходишь в редактор (простой редактор Eden Editor)

2. ставишь юнита и кликаешь на него 2 раза, увидишь там пункт ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ (пишешь туда что хочешь, допустим Grisha)

3.потом в модулях на F5 (или во вкладке справа)

ищешь пункт Zeus, открываешь его и ставишь рядом с юнитом модуль МАСТЕР ИГРЫ

4. кликаешь на МАСТЕР ИГРЫ 2 раза и в меню ищешь пункт ВЛАДЕЛЕЦ и вписываешь туда то имя, которым ты назвал юнита, в данном случае Grisha, нажимаешь ок.

5. Запускаешь сценарий, нажимаешь Y(русская н), потом ставишь возрождения (так-же в модулях)

ПРИМЕЧАНИЕ: ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРИМЕНИТЬ МОДУЛЬ "СПРЯТАТЬ ЗЕВСА" ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ТЫ УМРЕШЬ, БУДЕТ НАДПИСЬ ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО (ИГРАЙ ЗА БОТА ЧЕРЕЗ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ)

Удачи!

0

Привет! Все просто:
1. заходишь в редактор (простой редактор Eden Editor)
2. ставишь юнита и кликаешь на него 2 раза, увидишь там пункт ИМЯ ПЕРЕМЕННОЙ (пишешь туда что хочешь, допустим Grisha)
3.потом в модулях на F5 (или во вкладке справа)
ищешь пункт Zeus, открываешь его и ставишь рядом с юнитом модуль МАСТЕР ИГРЫ
4. кликаешь на МАСТЕР ИГРЫ 2 раза и в меню ищешь пункт ВЛАДЕЛЕЦ и вписываешь туда то имя, которым ты назвал юнита, в данном случае Grisha, нажимаешь ок.
5. Запускаешь сценарий, нажимаешь Y(русская н), потом ставишь возрождения (так-же в модулях)

ПРИМЕЧАНИЕ: ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРИМЕНИТЬ МОДУЛЬ "СПРЯТАТЬ ЗЕВСА" ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ТЫ УМРЕШЬ, БУДЕТ НАДПИСЬ ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО (ИГРАЙ ЗА БОТА ЧЕРЕЗ ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ)

Удачи!

0

Во-первых не обязательно вручную прописывать имя , можно при помощи синхронизации так сделать. Во-вторых расстояние модуля "Мастер игры" до того к кому его применили не влияет на его работоспособность. В-третьих зевсу можно прописать команду this allowDamage false ; или в характеристиках отключить по нему урон . В-четвертых надпись "Миссия провалена" появляется всегда при смерти игрока , в не зависимости зевс он или не зевс. В-пятых ты своим комментарием не ответил на вопрос который был задан .

0

Каждый объект в ARMA 3 в своем коде имеет строку которая отвечает за спавн данного объекта при помощи Zeus. Чтобы ее дописать нужно открыть исходники мода и указать ее. Я рекомендую открыть файл стандартной машины и поискать строку которой нету в файле техники из мода в которой есть что-то похожее на слово zeus и вставить с небольшими переделками эту строку в файл техники из мода.

0
Новое на форуме Arma 3