FAQ по Armed Assault

PlayGround.ru
PlayGround.ru

FAQ по Armed Assault

Armed Assault - новый тактический экшен, продолжение нашумевшей Operation Flashpoint, одной из лучших игр 2001 года.

Официальный сайт

Когда намечается релиз игры?
Дата релиза пока очень расплывчивая. 4-ый квартал 2006 года.

Кто разрабатывает игру?
Чешская студия Bohemia Interactive. Создатели одного из лучших тактических экшенов - Operaion Flashpoint.

На каких платформах выйдет игра?
PC.

Будет ли игра издана в России?
Пока неизвестно. Скорее всего, на территории России игру издаст компания "Акелла".

Какие будут системные требования у игры?
Требования пока не объявлены. Учитывая, что игра использует движок пятилетней давности, то можно сказать, что заоблачными не будут ))

Будет ли в игре мультиплейер?
Да, нас ждут захватывающие масштабные сетевые баталии.

Правда ли, что игра использует движок Operation Flashpoint?
Да, это так. Но несмотря на это, разработчики вписали в движок огромное количество новомодных эффектов, таких как HDR и bump-mapping и, разумеется, поддержку DirectX 9.

Какова площадь игрового мира?
Около 400 кв. км.

Где происходят действия игры?
Действие в Armed Assault переносится в начало XXI века, то есть, в наши дни. Где-то в Атлантическом Океане находится остров Sahrani, поделенный на два безымянных государства, которые для краткости называются просто Северным и Южным. Северное — это современная реинкарнация СССР, словом, коммунисты, диктатура и прочее. А Южное — мирная и спокойная демократическая страна, находящаяся под влиянием США. Американцы интересуются этим государством только потому, что оно обладает богатейшими запасами нефти и газа, а у Севера этих даров природы нет. Разумеется, две подобные страны, в силу своих политических убеждений, не могли сосуществовать мирно, и на острове разгорелся военных конфликт. Север атаковал Юг, тем самым, побуждая США идти на помощь Югу.

Кто будет главным героем игры?
Нам предстоит выступить в роли рядового бойца американского отряда, посланного на помощь союзной стране.

Сколько видов оружия будет представлено в игре?
Более 50, включая несколько видов ножей, пистолетов, множество автоматического и зенитного вооружения, не забыты гранаты, мины и заряды С4.

Сколько будет средств передвижения?
Более 40. Танки, БТР, Хаммеры, гражданские грузовики, самолёты...

Планирует ли Bohemia Выпуск адд-онов?
Да. Скорее всего, нам предложат поиграть за северную сторону.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

"Скорее всего, на территории России игру издаст компания "Акелла"." -

Теперь уже можно написать "точно".

0

Где Armed Assault?! Вышла она или нет?!
Если она не вышла, то какого Х*Я в игромании есть реклама этой ИГРЫ?!!!!

0

Успокойтесь:) выйдет 28.11.06 выпускает акелла.

0

11Dron11
На то она и реклама - анонс =)

2 ALL
Сегодня игра вышла в Чехии. Скоро выйдет и у нас. Судя по всему срок выше - реальный =))

0

О да-до этого времени возьму видяху себе.

0

Насчет требований, приготовтесь покупать мощнейшие компы, так как в ОФП из-за недоработанности движка идут большие тормоза, даже мощный компьютер еле тянул забитую юнитами карты, а уж что говорить аб АА? Не думаю что Чехи исправят этот глюк, они про него небось и не знают даже, либо не хотят знать, иначе исправили бы в многочисленных патчах для ОФП.

0

Noname
На Игромире демонстрировали играбельную версию, и по сведениям очень большого числа очевидцев - движок был отлично переработан - игра показывала прекрасные fps на довольно среднем компе - и хвасталась минимуом багов - загляни на любой западный фан-сайт - там люди взахлеб радовались производительности - так что поменьше пессимизма =)))

0

хорошо, что 28 выходит 9 дней осталось..

0

Хер тама. =(( Акелла как всегда безмолвно перенесла релиз. Ориентируемся на 20 числа декабря...

0

Лучше позже, да лучше...
Ждем-с...

0

да, ждем-с, надеюсь через неделю буду уже играть в лицензионку!

0

Акелла опубликовала дату релиза - 28 декабря. Москвичам хорошо - Россия похоже будет гамать только после НГ =(((

0

Я уже полмесяца гамаю на английском языке :)))
Играю на минимуме, всё ок (конфа в профиле).

0

Вышел патч 1.02 для немецкой и чешской версии игры. так как у нас у пиратов вышла в основном немецкая - рассказываю. Патч весит много - и содержит встроенную защиту. Скачать программку отвязку - тут - http://slil.ru/23591527 - тогда патч ставится нормально. Исправляет кучу ошибок.

0

да мы уж подождем в своей Сибири наверно.... Февраля, с 2-х недельными праздниками только тогда привезут...

0

Что-то у меня такое ощущение, что я один купил игру и играю. Народ, вы где?:) Где ваши мнения?:)

0

2 Hlebanet
Заходи на любой крупный C&H сервер, там покажу свое мнение :)
А если серьезно, то вполне играбельно с 1.02. Ждем 1.03 (он вроде в демку уже встроен)

0

да проблема в том, что у меня лицензия от акеллы. Соответственно 1,01!:( Кто подскажет, ее можно как-нибудь пропатчить. Трафика, чтобы скачать чешский образ нет. Что делать не знаю. Похоже, остается мне только ждать...

0

Если уж качать то немецкий. С ним помоему проблем меньше.
Но и с 1.01 поиграть можно, я видел в списке несколько Российских и помоему 1 Украинский сервер версии 1.01.
Хотя я не уверен в играбельности версии 1.01.

0

Серверов 1.1 практически нет, все нормальные уже давно пропатчились. так что остается сосать носки. Как всегда, с пираткой проблем меньше, чем с лицензией..

0

С.О.С !!! ПОМОГИТЕ !!! У меня версия от Акеллы и она вылетает через каждые 5 минут !!! Что такое ?!
Я уже переустанавливал, раз пять !

0

Игра может вылетать из-за перегрева видеокарты. Ты свой комп внутри довно видел? Если да, то почисти куллер на видяхе.
Вобще я в этом не эксперт, но мне это однажды помогло...

Так что попробуй может поможет, но за хороший результат не ручаюсь.

0

Помогите!Не пойму что делать!Миссия "Зачистка",перебил всех.А миссия не заканчиваеться!

0

Касяк, у меня тоже самое.

0

У меня в этой миссии тот же глюк, я ее проходил 4 раза с начала, и на 5-ый раз прошел. Видимо разрабы где-то в скриптах напартачили. Единственный выход - это проходить эту миссию несколько раз подряд, пока не заработает...

0

помогите! у меня лицуха 1.01 ,скачал всевозможные патчи-от 1.2 -до 1.8!! А поставить немогу пишет вот такую ошибку (тоесть патч не стартует) пишет> Game version 1.05 reguired.
Your current version is 1.01.

0

VIAlet

1.8 это по моему не патч а уже новый аддон Queen's Gambit который ставится на версию 1.1-1.5

У кого нибудь был косяк с меню в сетевой игре. Когда захожу в сетевую игру(перед выбором сервера) пишет - No entry 'bin\config.bin/RscDisplayMultiplayer/Controls/SessionsValue.colorPingUnknown'. и все серверы которые он находит отображаются нестабильно: нет названия, колличество игроков, короче говоря отсутствует вся информация.


А когда начинаю Новую сетевую игру, то там вообще нет меню, только слова в воздухе и не понятно куда жать для старта, это стало как раз после установки этого дополнения Queen's Gambit.

0

Подскажите плз кто знает как запустить свой сервер по нэту
И где на него найти карты

0

а я уж думал никто и не играет щас в арму... Ты в сетевую игру заходил? Создай там сервяк и все наверно ( сам я тока 1 раз пробовал)

0

Народ, выручайте! Скиньте ветки реестра игры (с HKEY_LOCAL_MACHINE\Bohemia Interactive Studio и HKEY_CURRENT_USER\Bohemia Interactive Studio) акелловской версии плиз...
Дело в том, что я скопировал (не инсталировал) с винта установленную ArmA, и версия хоть и акелловская, но язык немецкий ((( Очень прошу, игруха цепонула, очень хоцца поиграть )))

0

Пополню FAQ.
Настройка личных данных для мультиплеера.
Если в сетевой игре посмотреть список игроков (клавиша "P"), то, щелкая по никам игроков, можно увидеть, что некоторые игроки имеют свой логотип и личную информацию (Имя, E - mail , ICQ и т. д.).
В игре вы также сможете увидеть, что когда в любую технику на место водителя садится такой боец, то на технике появляется его эмблема (логотип).
У вас есть собственный сайт и вы хотите сделать себе логотип? Нет проблем.
Вам необходимо создать 2 файла: squad.xml и logo.paa.
Файл squad.xml – это обычный текстовый файл, который можно редактировать в блокноте, logo.paa – файл изображения, которое вы выберите.

Рассмотрим создание файла logo.paa.
Сначала вы должны создать картинку logo.jpg, изображение должно быть non-progressive (вариант кодирования), допустимыми размерами являются 32x32, 64x64, 128x128 или 256x256 пикселей 24 бит. Если картинка не удовлетворяет этим условиям, отредактируйте ее с помощью графического редактора (например, Photoshop), измените ее размеры на необходимые.
Рекомендую создавать картинку 128х128х24бит jpg.
Теперь вам необходимо будет скачать небольшую программу TexView, которую создали разработчики игры. Эта программа необходима для конвертации изображения формата jpg в формат paa. (Скачать можно на playground'е)
Поместите созданную картинку в отдельную папку.
После того, как вы скачаете программу TexView, распакуйте архив и запустите файл texView.exe. Откройте вашу картинку logo.jpg. Это делается так: в программе TexView откройте пункт меню File >> Open, укажите путь к вашей картинке и нажмите "Открыть".
Если у вас правильная картинка (64х64х24бит jpg, non-progressive), то в программе TexView вы увидите изображение вашего логотипа. В противном случае картинка не откроется, а программа может выдать ошибку.
Сохраните картинку в формате paa, для этого выберите пункт меню File >> Save as, к названию файла "logo" допишите ". paa" (без кавычек) и нажмите "Сохранить". В папке с картинкой у вас должен появится файл logo.paa.
Файл logo.paa является файлом текстуры, в игре он проявляется в виде эмблемы на технике, если вы в нее сядете водителем. В принципе файл logo.jpg можно не конвертировать в файл текстуры, но никто не сможет вам гарантировать, что в игре ваш логотип будет отображаться корректно. Если вы проверили и ваш логотип logo.jpg корректно отображается в игре, то можно его не конвертировать, а оставить в формате jpg. Но я все же рекомендую перевести изображение в файл текстуры.

Теперь перейдем непосредственно к созданию файла squad.xml.
В папке с файлом logo.paa создайте текстовый файл squad.xml. Откройте его любым текстовым редактором и внесите в него следующий тест:
(Примечание: после "<" и перед ">". Я их поставил, чтобы теги было видно)
< ?xml version="1.0"? >
< !DOCTYPE squad SYSTEM "squad.dtd" >
< ?xml-stylesheet href="squad.xsl?" type="text/xsl"? >

< squad nick="SQUAD ABBREVIATION" >
< name >SQUAD CLASS< /name >
< email >SQUAD E-MAIL ADDRESS< /email >
< web >SQUAD WEB ADDRESS< /web >
< picture >logo.paa< /picture >
< title >SQUAD NAME< /title >
< member id="USER ID" nick="USER NAME" >
< name >FULL USER NAME< /name >
< email >USER E-MAIL ADDRESS< /email >
< icq >USER ICQ NUMBER< /icq >
< remark >DESCRIPTION< /remark >
< /member >
< /squad >

Разберемся с названиями, заключенные в теги.
Общие для всего отряда параметры:

SQUAD ABBREVIATION – Название вашего отряда (также название в сетевой игре будет показываться после ника игрока)
SQUAD CLASS – Занимаемая вами должность в отряде/Ваше имя в отряде
SQUAD E-MAIL ADDRESS – адрес email вашего отряда
SQUAD WEB ADDRESS – адрес (URL) сайта вашего отряда
logo.paa – картинка с изображением логотипа (символа) вашего отряда, которая будет появляться на технике, если вы в нее сядете водителем. Если вы не конвертировали jpg в paa , то следует вместо logo.paa писать logo.jpg.
SQUAD NAME – позывной вашего отряда – название, которое появляется вместе с эмблемой, которая появляется, когда вы садитесь в технику водителем, располагается сверху эмблемы.
Индивидуальные параметры:
USER ID – ваш личный номер. Посмотреть вы его можете при редактировании ваших данных.
USER NAME – ваше имя, которое вы указали в настройках игры как имя игрока.
ВНИМАНИЕ: USER ID и USER NAME должны в точности совпадать с именем игрока и его личным номером (посмотреть можно так: Игрок: User >> Редактировать).
FULL USER NAME – ваше полное имя
USER E-MAIL ADDRESS – ваш адрес email
USER ICQ NUMBER – ваш номер ICQ
DESCRIPTION – короткое описание (пара слов о вас или вашем отряде)

После того, как вы заполните файл squad.xml, сохраните данные.
Если в вашем отряде несколько человек, то дописать остальных участников не составит труда. После закрывающего тега первого игрока вы можете вписать данные второго и т. д., заключая эти данные в теги . . . аналогичным образом, как и у первого игрока.
После того, как у вас будут созданы 2 файла squad.xml и logo.paa, вы должны поместить их на свой сайт. С помощью ftp-клиента закачайте файлы squad.xml и logo.paa на сайт, разместив их в одной директории.
Запустите игру и зайдите в окно редактирования данных игрока (Игрок: User >> Редактировать).
В поле "URL отряда" введите адрес к файлу squad.xml на сайте (формат: httt://yoyrsite.com/squad.xml). Сохраните данные.
Если вы все сделали правильно, то при нажатии клавиши "P" в сетевой игре вы должны увидеть свои данные и логотип.

0

ребят,кто знает в чем проблема и как ее решить,создал папку на chat.ru в нее залил squad.xml & logo.paa,URL в игре вписал,захожу на сервы вся инфа есть а лого нет и у солдата на рукаве черный квадратик,удалил logo.paa все так же и осталось инфа есть а у солдата квадратик,я так понимаю проблема с лого а с squad.xml все в порядке,лого свое делал как написано прозрачное 64х64 с прогай GIMP 2,в чем пробле не понимаю,уже все варианты с созданием лого перепробовал,если у кого то есть готовое лого скиньте плз на e-mail хочу проверить проблема в самом лого или в установке - устанавливал лого так-создавал 64х64 прозрачное сохраняю в tga с названием logo и кидаю в папку logo потом открываю texview открываю logo его видно все нормально,сохраняю его в paa и опять кидаю в папку logo,закрываю прогу и перекидываю лого на сайт и все в игре лого не видно в squad.xml все с пропысанным лого нормально вот как там написано logo.paa кто знает в чем может біть проблема,напишите и скинте саму готовую в раа картинку.

0

вот сейчас опять,я переписал в сквад файле logo.paa просто стер и написал,что изминилось теперь розовый квадратик стал + выскакывает такая проблема cannot load mipmap c;/documents and settings\\ local settings\aplication data\arma\tmp\squads\sprf\logo.paa

0