MMORPG The Elder Scrolls Online готовится к масштабным изменениям. В письме о состоянии игры директор ZeniMax Online Studios Мэтт Фирор сообщил, что команда отказывается от ежегодных глав в пользу сезонного формата.
С 2017 года, начиная с Morrowind, разработчики выпускали крупные расширения под названием Chapters. Последней главой стала Gold Road, которая добавила механику Scribing, три новые зоны и обновления для навыков. Но начиная с 2025 года, ESO будет получать контент в рамках сезонов, длительность которых составит от трёх до шести месяцев.
Сезоны предложат игрокам новые истории, события, подземелья, внутриигровые предметы и уникальный контент. Новый подход, по словам Фирора, сделает обновления более разнообразными и эффективными.
Также разработчики планируют масштабные эксперименты:
- Повышение производительности в PvP Сиродила через замену стандартных навыков классов на специфические для PvP.
- Сложность стандартных боёв станет выше, с улучшением анимаций и звуков.
- Новые зоны, созданные для группового контента, по аналогии с Краглорном.
- Совершенствование систем взаимодействия с гильдиями.
Кроме того, игра получит обновления для новых и возвращающихся игроков: улучшенный патчер для ПК, переработку текстур базовых зон, обновления пользовательского интерфейса и карт. Эти изменения начнутся уже в марте 2025 года.
Ну формально они и до этого выпускали контент по сезонной схеме, начиная с Морровинда и истории о даэдрической троице, просто сейчас сезоны станут меньше и более разнообразны на контент.
Круто конечно, ждем обновлений)
они блин анимацию ездовых животных годами не могут изменить , какие нафиг сезоны )))
Что за механика Scribing?
Чаропись по-русски - скиллы с настраиваемыми эффектами.