Можно ли запустить игру в режиме Shader 1.1?
Комментарии: 16
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Нельзя!
Даже не пытайся, со 128метрами видео - это вечный паралич.
Да, игра действительно требует аппаратной поддержки DirectX 9.
Следовательно, запустится только на видеокартах уровня выше GeForce FX и Radeon 9500.
--------------
Не в метрах счастье (относительно видеокарт). Куда важнее время выборки, пропускная способность, ширина шины видеопамяти. А ещё больше производительность зависит от мощности GPU, его архитектуры.
Подскажите, как сделать, чтобы объекты вдали перестали быть такими квадратными и смазаными. Бесит просто, вокруг тебя трава шевелится, а в 100 метрах все смазано. Видеокарта у меня РАДЕОН 9600 256МБ ПРО.
Увеличить дальность прорисовки...только для твоей видеокарты это грозит неиграбельным FPS-ом.
Да и вообще, если поставить дистанцию на MAX, то и 8800GTX загнётся.
А при лагах, играть невозможно. Хоть все и красиво, но сам процесс боя ужасен.
Качество шейдоров сильно на фпс влияет, если уж совсем плохо то ставим очень низкое.
Блин,кто-нибудь знает как реально увеличить производительность?а то играть ахота,а с такими лагами не получается даже попасть!))
Патч 1.08 проблему лагов более или менее решает.
Блин,кто-нибудь знает как реально увеличить производительность?а то играть ахота,а с такими лагами не получается даже попасть!))
ставь оперативку ,да и побольше
я вот купил лишний гиг к своим 768м и начал на средних настроках играть))
зачем вообще патч???
Чтобы жизнь стала лучше.)
изза него только вылдетать стало да еще русик сбился
Значит криво поставился. Потому что ни у меня, ни у брата никаких таких глюков не было замечено.
Попробуй переустановить.
У меня на моем железе ( конфа в профиле) тормозит жуть.
Upd: По мне так оптимизация у Армы неплохая, по сравнению с Flashpoint видна работа над движком, все-таки графа на max настройках приятно радует глаз, особенно после Флеша.)
видна также оптимизация работы игры с многоядерными процессорами, у меня обе игры на разогнанной GTX 460, показывают 60 FPS, упираясь в ограничение фреймрейта (играю во Флеш на 1920x1080p (Full HD) все настройки на max, дальность видимости = 1400м, в Арму также в разрешении Full HD, общее качество, текстуры, шейдеры все на max, view distance =1400м), при этом во Флеше когда вокруг много объектов, ИИ солдат, например в городке, когда смотришь на городок бывают проседания до 35-40 FPS, в Арме же таких проседаний в игре не наблюдается (бывают проседания только на карте, где брифинг, и то незначительные), камера не дергается как бывало во Флешпоинте, притом, что графа в Арме на порядок выше, так что оптимизация хороша, но Флеш все равно роднее))).
Гоу в мульт зарубимся.
Новое на форуме ArmA: Armed Assault
Аддоны и моды ещё разрабатывают?
5
Последние сервера на планете
0
В мультиплеер ещё играют?
1
Есть ли русификатор на Gold Edition
2
Физика стрельбы
2
Ключи!
0
Сбой при установке. Невозможно выполнить файл сбой; код 3
12
Какой патч нужно поставить чтоб с другом по lan или через Homachi поиграть?
1
Проблемка в редакторе! Как делать ролики?
1
Проблема с контролем действия мышки
0
Как в редакторе заканчивать миссию?
1
Не работает звук
1
Одолжите ключик
0
Не отображается меню!
9
Лецензия..... будет ли на 100% работать сетевая игра?
1
Народ кто-нить знает можно ли игру запустить в режиме Shaders 1.1 ?А то у меня видуха на 2.0 шрамает и очень сильно ((