Впечатления от полной версии игры
Комментарии: 35
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Гуд рецензия, мне понравилась :)
Хард кор рулит! Я куплю по любому.
Хорошая рецензия, правильная, но прочитав ее только больше хочу приобрести игру! OFP моя самая любимая игра (разве только она уступает System Shock 2), до сих пор играю в моды - не один десяток самодельных компаний прошел.
Согласен - глюков в ней хватает. Но они все тонут в достоинствах. И все, что мне, к примеру, как ветерану OFP надо - более современную графику. И пусть это останется все тот же OFP - все-равно его не брошу, потому, что он хороший :)
Да и конкурентов у него все-равно до сих пор нет...
Игра не для меня...+она у меня даже не запустится.
Комрады! Не хочу показвтся пустобрехом без повода, но "Флешу" очень люблю, писал МПмиссии для себя и друзей! Потому не могу не поделиться мнением!
Простите мое лирическое дополнение: гамал по полной в классический R6 & R6+Athina Sword и не по наслышке знаю одна таблетка в голову - фатальна.. и группа = рулит! (И то, что Том Кленси - с%;№ко осрамился в последних Радугах по полной! одна Вегас чего стоит - с?:%ть с большой колокольни на эту жалкую аналогию Гост Рекона, и т.п. Дельт.. сдесь я плачу :( даже Q/E выгибаться из-за угла убрали! Консольщики С?Ш*%е!
Погонял и думаю: имеем сырую в плане геймплея шнягу под кодовым названием Армед Ассаулт.. Компания притянута за уши в стиле Великейя НАТОвцЫ всея поИмают!
Читал и Уважаю мнение G-man-а!
От себя добавлю:
1) Жутко неприятно малочисленность, а зачастую принижение Остовских сил (в количестве техники и вооружении);
2) Жутко приятно что нашенский Т-72 наводит страх на кучу Вестовской техники тапа Абрамц :) одна болванка - катки во все стороны! Хе-хе-хе ! Ура! (Обидно за воздух! Где красавцы Крокодилы???)
3) Миссии притянуты за уши и несбалансированы! Аля - го ту уан-зиро-зиро и танго, тфу, машинганер елеван-о-клок фифтин митерс...
4) G-man, а что ты хотел от бедненьких бой-скаутов с тощинькими ручками сжимающими мега-кульный афтомат М4 :))
5) G-man, а как тебе выстрел из глушеной пушки со скрытой позиции... и после "фатального" выстрела тебя валят пара очередей рядом стоящих с целью чуваков с поразительной точностью, даже если учесть что ты лежал в кустах и ничем себя не обнаруживал?
Мое мнение: Не тратьте бабки зря, приобретяю эту несуразицу-промежуток между ОФП1 и ОФП2. АА не есть ОФП2! Те кто впервые хотят понвастоящему проникнуться Духом Операции ФлешПоинт - не судите эту Классную игруху по несуразной Армед Ассаулт. Разнца капитальная, приятна лишь графика...
Для тех кто не может решить покупать или нет - существует демка. Демка мультиплеерная, но никто не мешает создать кооперативный сервер и закрыть его от входа. Должен заметить что миссия из демки, которую я установил на ночное время напомнила мне старые Rainbow6 (еще Rogue Spear о котором Ecilop возможно не слышал) или 1-й Ghost Recon.
Поиграв же в Multiplayer полной версии возникли следующие мысли:
- Играть можно и даже очень интересно, если удастся найти нормальный сервер. CTI сервера есть но народу на них практически нет, возможно из-за общего малого количества игроков. Наиболее интересные игры получаются на крупных CTF серверах. Coop пока не пробовал потому рассказать не могу.
- Хромает производительность (особенно заметно на двухядерных машинах), очень неудобный интерфейс многопользовательской игры (нет нормального отображения пинга, не отображается карта запущеня на сервере, невозможно добавить сервер в любимые [такого понятия просто нет])
- Так и неудалось выяснить что подразумевали создатели когда говорили что в игре существует баллистика. Судя по снайперским винтовкам буллетдроп существует, а вот для штурмовых винтовок определить это неполучилось. Так же не удалось выяснить влияние дальности на время полета пули. Похоже что пуля попадает моментально (как в Battlefield в отличии от JointOps), но для более точного определения нужно отстрелять винтовки на большом расстоянии (более 600м) без лагов.
- Управление вертолетами патчем 1.02 (Только для немецкой, польской и чешской версий на сегодняшний день!!!) выправлено и впринципе соответствует тому что было в ОФП. По крайней мере летать у меня получалось, и вертолетами игроки пользуются достаточно активно.
Ecilop
C пулями тама вообще беда - 1.02 версия - полет просчитыается по каким то соовсем неведомым траекториям. Играть невозможно в принципе =)). Может и поправят. В принципе 1.02 пачт не плохо решает вопрос производительности - играть заметно легче в этом плане.. И заоодно автоприцеливание юнитов тоже - это верно - у AI просто ренгеновское зрение и стальные нервы - никаких слабинок - из ежли заметили (даже если и не выдавал себя) - завалят. Условности, перекочевавшие из 2001 годика =))) Кол-во остовской техники - туда же - это же тренажер для мерикосов - ты бы еще Virtual battle Space - поглядел - вот где глумление над всей военной техникой из ЧиЧиЧиПи - ужас просто. Хотя это и понятно - армейская игруха, сделанная армейцами.
С другой же стороны - в принципе стоит отметить - изначальную мультиплеер-направленность проекта (об этом говорилось в пресс-релизах) - но это конечно ни от чего кроме проблем с ИИ не освобождает =).
Но опять же будем честны до конца - пока это реално ВСЕ что осталось от хардкорных тактических игр. Все тайтлы R6, Ghost Recon и компания - уехали в казуально-аркадные края консолей. Другой надежды нет. Ну кроме как на загадочный проект The Game 2 - той же Богемии - тут обещают настоящий Фешпойнт 2 без компромиссов. Жаль что дата выхода - расплывчатый 2008 год. =(((. Хотя что нам ждать - AA почти 6 лет ждали, а тут...
перевод от аккелы супер :)
Александр Великий:
Ты имел в виду супер кривой ? :)
В Операции Flashpoint было неплохое управление вертолетом, но в Arme-можно сказать его вовсе нет. Может с джойстиком будет нормально, но из-за одной игры его покупать неохота.
да насчёт вертолёта согласен на нём вообще летать нельзя да и на самолёте тоже.
согласен с утверждением товарища Эцилопа. Графику сделали приятной, но остальнооое. Особенно убила БЕЗГРАНИЧНАЯ тупость АИ. Как своих так и вражеских =( Играть стало неинтересно уже в "Побитой собаке".
ЗЫ: по поводу баллистики, они пули рикошетить научили, ага =) Это меня порадовало.
ЗЫЫ: а то что теперь мы умеем плавать - вааще супер =))))
Вчера купил АА. Вообще-то я такие люблю. Прошел две миссии.
Есть некоторые вопросы)))
Что, у НАТО только укороченная версия М16 или как там в ходу? Может позже будет доступно что-нибудь еще? Как сесть в танк? Может я зря прыгаю возле них, пока это недоступно? А во вражескую машину сесть можно?
Летающий вертолет противника над головой что-нибудь меняет в плане твоего обнаружения?
Почему меня видят за двести метров на открытой местности, а если встану за углом, то всех в спину убиваю легко? Чего они такие дальнозоркие, но тупые?
Если на планшет карты взглянешь, какого .... при возврате игра потом снова загружается?
Почему боеприпасы по калибру не поделены?
Ладно, можно до вечера писать)))
Даааа...."недружелюбность игры" - это еще слабо сказано))) Даже в простой как пять копеек в плане управления Хаф Лайф было сначало обучение - а тут что, место на ДВД экономили?
Коротко моя оценка - сердцем чуствую, что игра хорошая, но головой признать не могу.
г
а
м
н
о
KoRnEr
Если сказать нечего в силу возраста и умственных способностей то лучше молчать и оставаться хотя бы с виду умным.
Лучше молчать и выглядеть умным, чем открыть рот и развеять всяческие сомнения)))
Да ладно, в OFP теже недоработки были и ниче. Играли 5 лет, привыкли уже и перестали замечать, тоже самое и с Армой будет. А что касается обучаловки, то она есть в одиночных миссиях, а тем кто играл в OFP она и вовсе не нужна.
тут же по моему высказывают мнения насчет игры? вот мое мнение, или негативное мнение не разрешается выражать?
Вот бы так на вступительных в университет :
Вопрос: Ваше отношение к пьесе Островского "Гроза"
Ответ:
г
а
м
н
о
.
Верх лаконизма.
Возьмут на филологический, двух мнений не может быть)))))))))))))))))))))))
Если это твое мнение, то мне тебя искренее жаль камрад. Нет, пиши ради бога что хочешь, я понимаю , такие вещи тешат самолюбие. Еще бы - ну че там в лифте нацарапать че нить, в подьезде на стене.. это не интересно - размах не тот, да и соседи гоняют. А тут - форум, свобода - написал и тыща человек увидила, какой ты крутой, и какое слово знаешь. Самолюбие вещь полезная и нужная. Просто, мы на этом форуме всегда как то всегда старались устраивать дискуссии, приводить мотивы, доводы (причем дело тут собсно не в правилах приличия - одни провокатор Kefka чего стоил =) , что бы людям приходящим, было интересно - ибо "гамно" они могут и на заборе прочитать, для этого не зачем в инет выходить. И то что тут, таких людей остается все меньше - очень плохо отражается на всем форуме.
не я нигде не хулиганю, ни на заборе, ни в лифте ничего не пишу) если только на парте изредка)
а так незнаю просто игра не понравилась) вот разозлился чего-то решил так написать, ну да ты прав вообщем то.
Неочень понравилась.Конечно есть пару настальгических моментов, но только и всего.Даже как-то хуже первой части.Тут вон тебе и тупые НПС, и ассортимент багов, и глюки с машинами.Короче ставлю игре пока что 6 из 10 баллов,да и то с натяжкой . . .
Нельзя судить продукт так строго.
Определённо свои минусы есть, а где их нет???? В какой игре их нет???
То, что движок не был заменён скорее вопрос финансовый, время щас такое, всё упирается в бабло.
Игруху приукрасили, пару-тройку фишек добавили новых.
Мой реценз: фанатам ОФП брать стоит, любителям побегать, пострелять - не стоит.
З.Ы.: я купил, не жалею....
Не мог бы кто-нибудь подсказать пойдет ли она у меня на П4 2.4Ггц,радеон 9800,1536мб РАМ,и если да,то на каких настройках?
До выхода Армы было так много видеороликов, там были самолеты С-130 и другие виды техники (Как наземной, так и воздушной). Но купив игру ни какой техники (кроме стандартной ) из видеороликов и скриншотов я не увидел. Может быть русская версия Армы урезана?
У меня Арма нормально прёт со средними настройками на Атлоне ХР 2600+, Радеоне 9800 про 128 Мб и 512 метрах оперативы...
А если с ФПСами всё плохо - идите на Armed-assault.net, качайте аддон с островами без травы и получайте на 15-30 ФПСов больше...=)
Превед ВЕТЕРАНАМ!!!
Мне нравится, причем очень.
Просто я прошел всю ОФ плюс ОФ:РХ плюс ОФ:Р.
Играю на ветеране с включенным супер ИИ.
Конечно есть глюки ошибки и т.д. ИМХО управление стрекозами просто невозможное. Но игра классная - такие же офигенные ощущения как и от первой части. Не игравшим в ОФ меня и мне подобных действительно не понять. На данный момент АА есть единственной отдушиной от надоевших Думов, Квейков, Фиров, и прочей фигни.
Я в этой игре новичок,и в OFP не имел удовольствия играть,из-за удоленности места моего жительства и труднодоступности,но в целом мне игруха понравилась,конечно всех недостатков я не заметил так только несколько.Больше всего обидно,за убогость нашего вооружения,почему америкосы вооружены до зубов,а у нас кроме СВД с оптикой больше ничего нет?!Конечно оставляет желать лучшего и количество вертушек на нашей"русской"стороне..Конечно мне до вас адептов OFP и Arma еще далеко,но я уверенно шагаю к уровню ветерана..В целом игруха мне очень понравилась,надеюсь, что вторая часть будет еще лучше...
больше все мне не нравиться в игре эти ии, с ним не интерестно играть, бой идет в городе, а они стоят им все равно или очень глупо передвигаються во время боя,еще раздражает в игре, из-за отсутвия интелекта у ии, разрабочики дали им способность сретлять метко,явно халтура поэтому, бой длиться несколько секунд,а каком симуляторе здесь можно иди речь.
еще мне не нравиться, что технику можно подбить из-за одного выстрела из ат или рпг, поэтому не очень люблю технику использовать, а реале я думаю техника более защищена.
купил лицуху. скачал 1,5 гига патчей. Через 2 дня удалил игру с винта нафиг. И вернулся к флашпоинт ред хамер и резистанс. Не понравились новые прицелы у стрелкового оружия неудобные , техники мало, танки подбивается с 1 выстрела, в резистанс т-80 держит 2-3 рпг , абрамс и того больше, а тут в ужасе ждешь как в тебя влепят. где бмп 1 ,бредли мой любимый, т-55 их нет. в сетевой игре даже телепорты не решают проблемы долгих походов к цели , при совместном прохождении против аи , тот берет только уберметкостью. Сингл, скучно я ждал другого , нет драйва мочить псевдосоветских солдат все это уже было в предыдущих частях. имхо конечно , но это не второй флеш , а мутант какой то.
А тебе аркаду подавать?
Спрятался иперезарядился. Ты ведь в реально ситуации не будешь стоять по середине поля перезаряжаться, да и ещё за 1 секунду.
Не ну почему можно стоять и перезаряжаться по среди поля, но тогда боюсь жизнь твоя будет короткой и глупо прожитой =))))))))))))))))))))))))
Люди, не сорьтесь. Основа АРМЫ, не супер крутой закрученый сюжет, а редактор позволяющий создавать такое....
P.S. ОФП2 полностью провалилась ИМХО
Игра слабая из-за большого количества багов и за того что не смогла предложить игроку нечего нового,это та же OFP только на переделанном движке.Да вроде графика нормальная,но вот оптимизация хромает на обе ноги чтоб выкрутить всё на полную и чтоб нечего не тормозила надо не слабый комп да же по нынешним меркам.Баги да же остались на версии 1.15,ии тупой как пробка,но зато стреляет с калаша по круче снайпера с любой дистанции.Было дело во время боя что AH-1G полетав сел на поле сражения и оттуда вышли пилоты и убежали куда то притом вертолёт абсолютно целый был,видать кончился боекомплект на вертушки.Так же танки сбивают любое дерево как будто его нету,самое большое дерево танк собьёт при этом да же не замедлится скорость это реализм?А бывает едешь в небольшую горку так танк пыхтит и бывает просто останавливается,получается вековые деревья сбиваем на ура но как в горку ехать со скоростью черепахи вот это реализм я понимаю.Было и так что солдаты врага тупо стояли и смотрели на мой танк при этом не пытаясь убежать или его подбить.В танках снаряды которые по умолчания(не фугасные) абсолютно не убивают пехоту,выстрел с упора в солдата сопровождался только маленьким взрывом около солдата при этом не нанеся ему урона.Звуки оружия убоги,выстрел сопровождается каким то дымком из дула по моему мнению должно быть небольшой огонь ну и как всегда вылетают какие то стрелы а не пули.Описывать баги и тд можно очень долго.
Миссии не интересные в том же OFP они были интересней,имхо игра провальная в большей степени из-за багов,тупого ии и многих недоработках.Да же патчи не поправили это дело.
Но всё же атмосфера настоящего боя осталась,в игре особенно в крупных боях действительно чувствуешь себя пушечным мясом,и упав на землю не хочется вставать,и ждёшь когда же стрельба затихнет,и каждую секунд ждёшь что в тебя может влететь шальная пуля.Вот за это мы и полюбили ОФП.
соглашусь со всей адекватной критикой игры, все-таки мне, как я думаю многим любителям оригинальной OFP, игра показалось не очень, не хватает какой-то атмосферы старого Флеша, все как-то уныло и скучно, основную кампанию я так до конца и не прошел, прошел миссий десять, а проходить дальше не было вообще никакой мотивации.
кампания за наемников, на голд издании от Акеллы хоть немного поинтересней, но все равно не то, самое интересное для меня в этой игре было - создать Хаммер во внутриигровом редакторе и гонять по островам, острова очень красивые, ночь, восходы все круто выглядит, ощущения не хуже чем в Test Drive Unlimited, только вокруг не всякие Ибицы и Гавайи, а природа средней полосы России.
Новое на форуме ArmA: Armed Assault
Аддоны и моды ещё разрабатывают?
5
Последние сервера на планете
0
В мультиплеер ещё играют?
1
Есть ли русификатор на Gold Edition
2
Физика стрельбы
2
Ключи!
0
Сбой при установке. Невозможно выполнить файл сбой; код 3
12
Какой патч нужно поставить чтоб с другом по lan или через Homachi поиграть?
1
Проблемка в редакторе! Как делать ролики?
1
Проблема с контролем действия мышки
0
Как в редакторе заканчивать миссию?
1
Не работает звук
1
Одолжите ключик
0
Не отображается меню!
9
Лецензия..... будет ли на 100% работать сетевая игра?
1
Ну начнемс. Я ознакомился с немецкой версией - вот отписал кое че для тех кто вообще не знает что такое AA и OFP -
Мало кто будет спорить, что вышедший, без малого, почти шесть лет назад Operation Flashpoint, был игрой, которой суждено было выйти из рядов однотипных тактических шутеров на пару шагов вперед. Умудрившись выпорхнуть из рук никому неизвестной команды Bohemia Interactive Studio, игра просто перевернула представления об играх подобного рода. Модель поведения, которая предлагалась игроку в игре, настолько разительно отличалась от всех тогдашних тактических игрищ, что далеко не каждый смог с легкостью принять суровые реалии войны. Войны, где умирали от одного выстрела, зачастую даже не видя нападающего, где приходилось подло прятаться за спинами товарищей, совершать утомительные марш-броски. А еще эта циничная фраза в командном меню – «Вызвать медика. Если он жив.» ;). Словом, игровой мир после выхода Operation Flashpoint прочно разделился на два лагеря – адептов ударившихся в «хардкор истинный», и тех кто остался на аракадной стороне вопроса. Разумеется, первый блин, традиционно вышел если не комом, то довольно корявым. Стремление «Богемии» охватить «всего и побольше», вылился и в недописанные и неправильные характеристики юнитов, и корявость движка (особенно его физической составляющей). Потом был скандал с издателем Codemasters, приведший к лишению «Богемии» всех прав хоть как-то связанных со словами “Operation” и “Flashpoint”, и заморозки разработки части номер 2.
Все метания BIS вылились во вторую часть игры, по паспорту именуемой Armed Assault.
Первое, что заметили, наверное, практически все ветераны, запустившие новую часть на своем компьютере – да, это все то же Flashpoint. Причем, со всеми его как хорошими, так и плохими сторонами. Сказки про новый движок так и остались сказками – он все тот же, от 2001 годика, изрядно измазанный спецэффектами (вообще, движок больше всего похож на тот, что используется в Virtual Battle space One – армейском варианте Operation Flashpoint) и несколько измененной системой хранения игрового контента – в отличие от архитектуры движка OFP, с его Worlds и DTA, теперь ВСЕ объекты игры (даже острова) подключаются и являются в архитектуре движка представителями категории «Add-ons» (что по моему скромному мнению и является причиной, ну как минимум двух третей всех возникающих глюков, о которых речь пойдет чуть ниже). Ощущение бета-версии, возникает уже в главном меню – надпись «качество с финальным продуктом не совпадает» в немецкой версии 1.01 угнетает сильно. Зато водичка, с жуткими шейдерами.
Обстановка, по сравнению с предыдущей частью изменилась не сильно – ну переместили место действия в недалекое техногенное будущее. Количество обживаемых сторонами конфликта островов сократилось до одного – правда просто огромных размеров. (вру, конечно есть еще один – малюсенький, который фактически используется для заставки в главном меню). Как обычно предлагается объемная кампания за «борцов демократии - НАТО», плюс – с десяток одиночных миссии, опять же за янки.
Основная проблема новой части – та же, что и в предыдущей – это не дружелюбность к новичкам. «Обучающие» миссии ничего не дают. Тактику боя, приходится осваивать самому. Интерфейс для неподготовленных игроков – еще один повод для отправки игры в форточку – никаких миникарт, топографический планшет, ориентиры на местности, и загадочное «восемь часов», «три часа» и т.д. Пока определишься, где эти самые «три часа», уже успеваешь словить пульку 7.62. и проводить глазами слетевшую с головы каску. Выход только один – учиться. Через некоторое время, начнете различать врагов за сотни метров и без бинокля (выдает, к слову, характерный цвет приклада того же АК-74), грамотно действовать в составе группы, и правильно понимать приказы ориентирования.
Преград в познании истинной военной романтики, добавляет и стопроцентная заскриптованность всех игровых событий и миссий в целом, за что собственно игру ругали еще в 2001 году. Увы, за шесть лет разработчики так и ни на шаг не отошли от привычной схемы. Так что, хоть вы выкосите все живое вокруг, в радиусе 5 километров – если заложено «отступаем», будем отступать. Проблем добавляет и незапланированная, например, смерть командира отряда, неправильно использованный ограниченный запас взрывчатого вещества и т.д. Хлопот добавляет и ИИ подчиненных, рулить которыми через вышеупомянутый интерфейс – удовольствие не из приятных. Спасет – только Restart. Увы. Зато, говорят на «ветеране» рвут всех в клочья. Ваше участие не требуется. От вас вообще мало что требуется. Armed Assault как и предыдущая часть показывает уникальное для игр явление – позволяет игроку почувствовать себя винтиком в огромном милитаристическом механизме. Не main hero, а простым статистом, для которого обычно «бой» выглядит следующим образом – лезем в грузовик, трясемся минут 15 в дороге, вылазим в «гуще» боя, что-то невнятно грохает и бухает вдали, все побежали за командиром, а вдруг вы ловите пулю из СВД, по инерции полетаете еще пару метров и оседаете на хладную землю. Помнится, меня до глубины души поразило, как еще в Operation Flashpoint игра, посадив в грузовик с солдатами, оставила меня в покое. Я смотрел на клубящуюся сзади пыль, слушал скрип подвески, болтовню солдат, позвякивание подсумков с патронами. Странные и удивительные ощущения. Не знаю, должно ли это понравится абсолютно всем, но то, что это должен испытать каждый уважающий себя игрок – уверен. Это, увы, единственный способ быть на шажок ближе к реалиям настоящей войны.
Когда надоест гулять пешком по полям и весям, можете воспользоваться арсеналом боевой техники, практически полностью перекочевавшим из оригинала. Плюс добавили пару модификаций УАЗ-ов и Хаммеров, несколько самолетов и вертолетов. К сожалению, похоже разработчики ограничились именно простым перемещением моделей из игры в игру. Они почти такие же убогие (разработчикам должно быть стыдно, перед командами модмейкеров, творивших в ограниченных условиях движка OFP ТАКОЕ, что волосы вставали дыбом во всех местах), и с абсолютно такой же глючной физикой. Опять подвело желание, сотворить всего и побольше. Смотреть на то, как скачет по кочкам многотонный «Абрамс» без слез невозможно. Реализация управления осталась на том же прежнем аркадном уровне – особенно плохи дела с физикой вертолетов, описывать злоключения которой, совершенно не хочется. Та же безрадостная картина и в отношении окружающей физики. Танки по прежнему, могут сломать только хлипкий заборчик (о том, КАК это происходит, лучше вообще не говорить – похоже на прыжок через «козла» пятиклассника в спортзале), и упереться в бетонный забор. Не радуют и модели оружия – «мертвый» затвор, блеклые текстуры, худенькие и кривенькие ручки нашего протеже. И это в 2006 –м году. Общая же картинка, выглядит вполне уместно, несмотря на старость движка, кроме уже упомянутых шейдеров на воде и отсутствии анимации на модельках оружия, пожурить стоит за не самую качественную оптимизацию. Навертев спецэффектов, изменив систему подключения контента к игре – разработчики опять забыли об оптимизации. Ну что ты будешь делать.
Да, любимый многими стандартный редактор, остался на своем законном месте. Набор возможностей остался прежним – миссии с кампаниями клепать – пожалуйста. Но модельки и острова – это не к нам. Хотя, так как формат хранения данных изменился не сильно (читай – вообще не изменился) – все существующие редакторы для OFP оперативно обновились и для поддержки AA. Игра, вновь повернулась лицом к сообществу модмейкеров, а значит нас ждут бесконечные потоки модификации – от обычных новых моделей всего чего только можно, до тотальных игровых конверсий.
В целом же, нас опять ждут бесконечные шлифовки горами патчей, и уже вышедший 1.02 для локальных Чешской и Немецкой версии – обнадеживает – почти 105 мб исправлений, это вам не шутки.
О недостатках игры можно говорить дальше и много. Но не поймите меня не правильно. Я смело могу рекомендовать Armed Assault только ветеранам OFP. Они, могут и не читать данную рецензию, а просто пойти купить и играть. Им все знакомо, они ко всему привыкли. Новички же, рискуют обломать зубы, прельстившись рассказиками ветеранов на форумах. Это я постарался отразить в оценках игры. Проект, в очередной раз доказывает, что хороший издатель, может в иной раз спасти игру. Порвав с Codemasters, Bohemia Interactive Studio показала, что работать без увесистого ускорения сзади, не умеет – так как умудрилась наступить на абсолютно все грабли первой части, да еще и наделать попутно новых. Локальный паблишниг – гиблое дело, для простых талантливых разработчиков.
Геймплей: 8.5
Графика: 8.0
Звук и музыка: 7.5
Интерфейс и управление: 6.5
Оценка автора: 9
Общий рейтинг: 8.0