на главную
об игре

Assassin's Creed - Механика

Анимус

Один из самых амбициозных проектов Абстерго Индастриз. Анимус может изучать различные последовательности ДНК объектов и скрытую в них д генетическую память, создавая трехмерное пространство, которое объект может исследовать.

Созданный компанией Абстерго Индастриз этот прототип был инициирован благодаря исследованиям авторитетного эксперта в области изучения генетической памяти Уоррена Видика. Он лично контролировал процесс создания машины, а также участвовал в испытании как минимум 17 объектов.
Ранние эксперименты были отнюдь не связаны с исследованием генетической памяти. На деле, Видик использовал Анимус для манипуляций над самой памятью. Одна из самых ранних проб связана с привлечением Объекта 4, спящего агента тамплиеров, который смог проникнуть в Братство Ассасинов в период между 1998 и 2000 годами. Это стало самым успешным проектом тамплиеров по контролю памяти объектов и внедрения искусственно созданных воспоминаний.
Абстерго продолжило эксперименты с Анимусом, но уже со смешанными результатами. Это приводило либо к извлечению слишком малого количества полезной информации, либо к самоубийству и помешательству объектов, как, например, произошло с Объектом 16. Тем не менее, в сентябре 2012 года Отдел Наследственной Информации доставил к Видику нового многообещающего объекта. Дезмонд Майлз, также известный как Объект 17, является потомком Ассасина Альтаира ибн Ла-Ахада, который является ключом к нахождению остальных Частиц Эдема. Втайне от тамплиеров Ассасины разработали свою версию Анимуса версии 2.0, который основан на чертежах, украденных из Абстерго Индастриз.

Орлиное Зрение

Орлиное Зрение - шестое чувство позволяющие распознавать людей, благодаря которому можно с лёгкостью обнаружить врага скрывающегося в толпе людей. Орлиное Зрению в основном присуще потомкам первой цивилизации.

Глифы

Глифы - символы оставленные объектом 16, Клеем Качмареком. Познав истину Клей не мог поделиться этим знанием так как был в заточении Абстерго, в итоге он начал рисовать эти символы собственной кровью. Конечно Абстерго все стёрли, но благодаря эффекту просачивания и орлиному зрению Дезмонт смог увидеть данные символы, но понять их смысл ему не удалось.

Смешивание с толпой

Смешивание с толпой один из способов быстро скрыться из виду, смешаться можно не со всеми группами людей, а лишь только с проповедниками, так как их одежда очень схожа с одеждами Альтаира.

Подслушивание

Один из видов расследования, используется для добычи полезной информации о жертвах.

Перья

Перья использовались ассассинами как доказательство убийства, после убийства жертвы ассассины обмокали перо в кровь жертвы и затем предъявляли его Рафику.

Флаги

Флаги использовались различными Фракциями для обозначения территории своего влияния. Также флаги один из предметов коллекционирования, собирая флаги ассассины уменьшали территорию их влияния.

Генетическая память

Генетическая память - согласно исследованиям Абстерго в днк человека содержатся воспоминания далёких предков. Для воспроизведения этих воспоминаний была разработана машина под названием Анимус благодаря которой и стало возможно воспроизведения воспоминаний. С воспроизведением воспоминаний связан ряд сложностей. Испытуемый может противится воспроизведению, хотя воспроизведение может продолжатся и в состоянии комы, но даже в таком состоянии испытуемый может сопротивляться. Есть ещё одно обстоятельство, при котором сканирование памяти становится невозможным. Когда одно воспоминание находится внутри другого. Объект 15, например, была беременна. Память зародыша боролась с памятью матери.

Бандиты

Бандиты - один из видов горожан, в отличии от обычных прохожих бандиты вооружены метательными ножами и отличаются более крупным телосложением. Несмотря на их комплекцию Альтаир ворует у них метательные ножи, хотя иногда случаются стычки.

Лошади

Лошади - эффективный способ передвижения между городами, практически в каждом городе есть конюшня, где вы с лёгкостью можете арендовать лошадь. Так как стражники седили за передвижением всадников и пытались остановить ехавших галопом. Ассассины предпочитали двигаться рысью.

Информаторы

Информаторы - члены братства занимающиеся добычей полезной информации о жертвах, местности и т.д. Однако, прежде чем поделится полезной информацией они дают простые задания по выполнению которого вы получите информацию.

Допрос

Допрос - один из видов добычи полезной информации о жертве. Альтаир в основном допрашивал глашатаев, использую кулаки. А после допроса он убивал их чтобы те не смогли его выдать.

Прыжок Веры

Прыжок Веры - один из навыков ассассинов. Имеет скорее церемониальное значение чем практическое. Прыжок совершали новички вступившие в орден в качестве доказательства своей отваги и смелости. Но иногда использовался и для демонстрации, к примеру в Масиафе ассассины исполнили прыжок пред Крестоносцами, тем самым доказав что они не боятся смерти (Крестоносцы думали что совершив прыжок они погибли, но мы то знаем истину). Также прыжок использовали для быстрого спуска с точек обзора, благо возле них всегда находился подходящий стог сена.

Монахи

Термин монашество применяется не только к отдельным лицам, но и к сообществам, обрекающим себя на безбрачие и отречение от всех благ мира, подчиняющимся обычно определённому уставу и имеющим своей целью служение идеалам, достижимым лишь путём самоотречения и удаления от мира. Альтаир использовал их в качестве прикрытия так как цвет его одежды был очень схож с цветом одежд монахов.

Социальный статус

Одна из особенностей анимуса, индикатор сообщает вам о вашем статусе среди людей. Всего 5 видов индикации: красный - вас обнаружили, жёлтый - вы ушли из виду стражников, синий - вы находитесь в укрытии, зелёный - вы скрылись, и наконец белый - вы инкогнито.

Точки обзора

Достаточно высокие точки с которых можно тщательно рассмотреть местность. В основном располагаются на высоких башнях, чаще всего церковных или сторожевых. После посещения данных точек в определённой части карты спадает туман.

Дружинники

По городам не редко встречаются люди над которыми издеваются стражники и вы можете помочь им. И за счёт спасения вы предрасположите к себе группу людей, дружинников. Если за вами будит погоня то дружинники непременно помогут, они схватят атакующих вас стражников и вы сможете благополучно скрыться от погони. Интересный факт, они не используют оружия.

Комментарии: 0
Ваш комментарий