В общем, не так много сейчас наверное активных игроков в эту игру, но меня печалит, что многие не понимают сути её механик, так что я решил вам рассказать о некоторых.
Паркур
- Вы можете паркурить используя шифт, к сожалению система не доработана и не работает в любом месте, но например прыгая с балки на балку, вы можете зажать шифт и Альтаир вместо того, чтобы запрыгнуть на препятствие, перескочит через него.
- Также есть фишка, что вместо того чтобы аккуратно спускаться с большой высоты и повиснуть на уступе, вы можете просто с него соскочить и сделать кувырок потом, не помню как это делается, но просто знайте.
- Ещё один мини прикол состоит в том, что вы можете пригнуться и спрятаться допустим за небольшим забором, зажмите клавишу низкой стойки и пробел, не особо полезно, но добавляет разнообразия.
Боёвка
- Изучить базовые движения вы можете на арене, расскажу только о неочевидных.
- Скрытым клинком можно делать контратаки, убивает любого врага.
- Если после уклонения с кинжалов в руке быстро атаковать и попасть в тайминг, то вы мгновенно убьёте любую цель кроме боссов.
- Если вы контратакуете врага, который наносит мощный удар, у вас будет выбор, что с ним сделать. Ничего, оттолкнуть, убить или сломать ноги, зависит от нажатых клавиш.
- Меч лучше подходит для атаки, кинжал для защиты, так у меча есть сильные удары, но ещё его фишка в том, что с ним очень хорошо работает "удар деш удар" и так далее, в бою один на один это крайней эффективно, но нужно всё делать в тайминг.
- Выгоднее ставить блок в последний момент, когда враг уже замахнулся, это нужно, чтобы противники не использовали против вас вскрытие блока, так что в бою лучше действовать в высокой стойке, к тому же так вы будете передвигаться быстрее.
- В игре есть система уязвимых врагов, когда какому то врагу становится плохо или он начинает вас дразнить и так далее, вы можете быстро убить его скрытым клинком.
Ну и самое главное, вы можете использовать скрытый клинок одновременно с любым другие оружием. - Если переключатся на скрытый клинок во время рукопашного боя, вы сможете делать уклонения, только не забудьте потом назад переключиться. Удар кулаком сразу после такого уклонения не работает, но анимация есть, а противник на вас в этот момент не нападёт, так что может быть полезно. но что более важно, если вы видите, что какой то враг зазевался, а вы сражаетесь любым другим оружием, а не скрытым клинком, просто быстро сближайтесь к нему дешем, затем переключайтесь на скрытый клинок и убивайте его мгновенно, после чего переключайтесь сразу на то оружие, которое у вас было это этого, вы быстро убьёте врага, а Альтаир оставит в руке оружие, которым удобно обороняться. Кстати, стражникам может стать плохо после добиваний, так что есть шанс перебить так весь отряд.
Ещё один момент по поводу геймплея, вам не просто так говорят, что вы можете очищать зону от лучников и стражников, это действительно так, потом они вам не помешают в процессе прохождения миссий. Русская озвучка слишком громкая на фоне оригинала, поэтому толпа так и орёт, советую понизить громкость музыки и особенно диалогов, чтобы всё звучало более гармонично. Персонажем можно управлять после того, как враг толкнёт вас, вы можете перекувыркнуться в более выгодную для вас позицию. Рекомендую отключать интерфейс, чтобы найти побочки просто используйте карту, на персонаже отображается даже то, сколько у него осталось ножей, так что интерфейс только мешает. Если у вас багует игра на новых компах, попробуйте включить вертикальную синхронизацию.
Я извиняюсь, так и не понял, как публиковать картинки в главном сообщении, опубликую здесь, как видите, скрытый клинок спокойно можно использовать с любым другим оружием:
Атаковать так следует уязвимых врагов, иначе они блокируют удар как на скриншоте, упавших тоже можно так быстро добивать, просто деш, переключаетесь, убиваете, переключаетесь обратно на то оружие, что было в руке. Это то, что я помню на данный момент, к сожалению я не встречал в интернете обсуждения некоторых из этих механик, по крайней мере про использование клинка в паре с другим оружием.
Первый ассасин - моя любимая игра, я очень ценю концепцию марионетки, ведь она даёт невероятный контроль над персонажем, к сожалению уже во второй части геймплей был порезан и упрощён, хоть и добавилась пара новых фишек, которые, к сожалению, также сломаны как и контратаки, например новый вид дешей и новые захваты. Юбисофт резало возможности этой системы ещё на этапе производства первой части, так-как опасались, что игра окажется слишком сложной, к сожалению, для большинства игроков даже релизная первая часть оказалось слишком сложной и они не могут нормально управлять персонажем в игре и тем более нормально паркурить и особенно сражаться, так что с каждой последующей частью мы получали упрощение геймплея и системы марионетки, вместо доработок и грамотного развития.
Видео паркура здесь:
https://youtu.be/B3Lp4w1shaI
Я извиняюсь за оформление, не очень понимаю, как на сайте всё устроено. А также за грамматические ошибки, очень хочу спать.
P.S. Благодарю модератора за помощь в оформлении.
И почему я опоздал? В старые игры играет достаточное количество людей, чтобы это было кому то интересно, а мне интересно поделиться работай механик в любимых играх, особенно в играх с такой хорошей механикой как первый ассасин, пусть геймплей и упрощён за счёт пассивных врагов, большого количества хп и сломанных контратак, тем не менее механики в нём замечательные и на голову выше современных частей с их закликиванием под кривые анимации и глупыми перекатами, которые я терпеть не могу.
Так что не удивляйся, если я например напишу гайд на Dragon age Origins или статью про МК9, так-как из новых игр мне понравилась только рдр2.
Заметь ты ВО ВСЕХ коментах только и упоминаешь про любовь к КАЛУ... явно протечка в голове... если тебе прям так нравится, то кушай как-то без само-рекламы... вел-бы себя адекватно , никто ничего-б не тер... тебе-б в баньке посидеть пару месяцев , может остынешь...