на главную
об игре

Первая часть Assassin's Creed планировалась как кооперативный экшен

Филипп Бергерон раскрыл «тайну» первой части Assassin’s Creed. В интервью журналу Official Xbox Magazine «режиссер» миссий Assassin’s Creed 3 признался, что оригинал изначально планировался как кооперативный экшен, но спустя какое-то время от идеи пришлось отказаться.

«До того, как мы познакомились с Дезмондом и Анимусом, большая часть игры принадлежала кооперативу, – говорит разработчик. – Но реализовать задуманное оказалось куда сложнее, чем мы думали. Наш движок не смог выполнить поставленную задачу. Да, в самом начале кооператив стоял во главе Assassin’s Creed. Но ближе к концу мы поняли, что в нем нет никакого смысла.

По словам Бергерона, Анимус и кооператив – понятия несовместимые. Сюжет исключал возможность совместного прохождения в формате «Drop-In Drop-Out». «Мы так и не смогли придумать способ, как поместить кооператив в память предков. Они жили своей жизнью. И появление побочной линии могло вызвать недопонимание со стороны игроков».

Короче говоря, кооператив просто-напросто не подходит под концепцию Assassin’s Creed. Ассассины всегда работают в одиночку. Им не нужны напарники. А это значит, что в игре они тоже были бы неуместны.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Первая часть Assassin’s Creed планировалась как кооперативный экшен Слава Богу, что им она не стала. Правильно сделали, что вырезали кооператив.

3

Первая часть самая атмосферная, Альтаир был шикарен.

3

Да, первый ассассин был великолепен, затягивала игра своей новизной, своей атмосферой. В третьей части она улетучилась, тоже дальше середины нет сил её проходить. Вернулись бы опять в 1000 годы, играя за другого персонажа, например за шпиона ассассина у тамплиеров. Было бы интересно.

3

Юбисофт до сих пор покоя не даёт идея кооператива. Они в следующую часть хотят её сунуть (ведь был вроде какой-то опрос по поводу кооператива), поэтому и подняли тему кооператива, мол, когда трава была зеленее, мы хотели кооператив бла-бла-бла. И теперь они там сидят и смотрят, как реагирует игровая общественность. Хотя...это ж Юбисофт, они, может, и посмотрят на реакцию игроков, а сделают по-своему. Никакого кооператива. Никакого настоящего времени быть не должно. Герой должен быть похож на Альтаира. Только в Альтаире чувствовался дух ассассинский. Если хотят продолжить байду с Анимусом, тогда пусть настоящее и прошлое сильно отличается. В качестве прошлого закинуть героя во времена "немного позже Альтаира", в качестве потомка его, а Анимус будет в будущем. Игру сделать сложнее. Не принуждать игроков успевать вовремя добежать куда-то, соблюдать условия какие-то (то есть не повышать сложность местами и искусственно), а сделать так, чтобы бездумно лезть в драку не хотелось. А если уж вляпался, то трындец, сосредоточься и не забывай о блокировке ударов как бэ. Сеттинг, который сейчас является настоящим временем, должен быть заменён на мрачное будущее. Но можно вообще этот сеттинг убрать. Либо игру о будущем сделать, тогда хардкор в какой-то степени даже необходим, либо сделать тупо игру о прошлом. О далёком прошлом, когда о ружьях знать не знали, а ассассин был местным Гордоном Фриманом, только в белом капюшоне. Вот моё мнение по поводу всего безобразия, которое сейчас развивается вокруг серии Ассассинс Крид.

3

Scrii "Я это сравнил с максом который тоже изначально был ничем не примечательным шутаном" Ты сам не понимаешь того, что пишешь и пытаешься аргументировать. Я тебе в 3 и последний раз тылдычу именно с 1 Максимки появилась та самая пресловутая атмосфера и небезысветсный нуар. А в 3 нет ни нуара ни атмосферы только полчища врагов и стремный сюжет, игра УГ и многие сайты её обосрали. Читай больше книг прежде чем писать комменты, ибо недалекие они. И я не быдло, просто людям которым нечего ответить, всегда в других видят быдло и школьников. Поверь я эти возраста пережил и по факту мне больше не о чем с тобой "общаться".

3

Хорошо, что они не в вели его, испортило бы всю атмосферу!

3

Кооператив? Никогда не любил, особенно если этот режим основной. Слава богу, что его слили из игры.

2

Уже как то смешно и поздно об этом говорить.

2

А что, было бы интересно посмотреть на то как тебе допустим помагает игру пройти второй ассассин управляемый другим игроком или искуственным интелектом например, это было бы круто, в игре даже намек есть когда мы только начинаем играть за Альтаира и из нами стоят еще два ассассина которые собственно идут в переди после небольших диалогов а нам надо следовать за ними потом по пути убит старика и добраться до какой то комнаты из тамплиерами, этот момент собственно и есть намеком на то что игра планировалась как кооперативная но никто не догадывался что оно так есть в то время когда игра вышла, а теперь все прояснилось НО слишком поздно потому что в мире игровой индустрии уже столько игр что этот первый ассассин кажеться уже историей которая никому не нужна.

2

Никто и представить не мог, что спустя несколько лет игра превратится в конвейер и объект фапа миллионов юных усусунов по всему миру. Поздно они спохватились - игра три полноценные части, два спин-оффа и овер 9000 DLC разменяла.

2

ни знай кому как а я был бы не против взглянуть на кооп в ассасине и побегать там с другом, но наверное тогда мы бы не увидели такого Альтаира какой он есть, а может эт и к лучшему что от кооп отказались но капелька растройства все таки мелькнула пусть и не надолго.

2

Ассассины всегда работают в одиночку. Им не нужны напарники. А это значит, что в игре они тоже были бы неуместны. Что то они когда делали Brotherhood об этом не задумывались...

2

Ну вот, пусть блЕАди берут пример с Юбиков со своим коопом в Дэд Спейс

2

Ассассины всегда работают в одиночку интересно,учитывая,что начиная с брозерхуда можно сделать собственную команду

2

а зачем через столько времени это говорить не пойму?

2

Эм в первой части сюжет был??? Всю игру ходишь убей того, этого, того и лишь в конце было что то интересное

2

Я бы не откозался поиграть с друзьями,да еще как нибуть совместо убивать цели и выпонять задания. Думаю совместка куда интереснее,хотя бы в некоторых местах. И тем более столько времени прошло,как то странно что это решили сказать сейчас.

2

Это они так готовят общественность к 4 части отсосина, концепция которого будет построена на кооперативе?

2

Да в большинстве игр кооп не нужен взять бы хотя бы dead space 3 который вот вот выйдет

2

Молодцы что отказались от идеи и сохранили игру уникальной, но в принципе могли бы к примеру в мультиплеер добавить мисссии для прохождения в кооперативе, и концепцию бы сохранили, и мультик бы разнообразили

2

Черт, как же медленно... Об этом все уже давно знали. Сперва игра называлась просто Assassins (или Prince of Persia Assassins, поскольку история рассказывала о личной охране Принца, но потом концепцию сменили на средние века). Даже есть арты и видео на Youtube. Игра появилась еще в 2004-2005 годах, но как и в случае с Splinter Cell: Conviction разработка затянулась и игру полностью переделали.

2

Я тебя ненавижу Ты говоришь сюжет? Его же там отродясь не было. И если уж зарисовки пятиклассника Феди Рыбкина по поводу путешествий во времени ныне считаются сюжетом, то, будьте добры, остановите планету, я сойду.

2

"Короче говоря, кооператив просто-напросто не подходит под концепцию Assassin’s Creed. Ассассины всегда работают в одиночку. Им не нужны напарники. А это значит, что в игре они тоже были бы неуместны." Вот самые главные слова)

2

Слышал еще 100500 лет назад, было дело. Надеюсь, в следующей части наконец-то реализуют первоначальную задумку.

2

Я слышал еще 100500 лет назад, что в оригинальном ассасине планировалась борьба волка и заица с терминатором.

2

Уберите этого придурка Дезмонта, наше время, анонимус, чепуху (99% игры). Сделайте чисто средневековую игру! Юбисофт - днище.

2

Хе-хе.Первая часть самая атмосферная вышла.(ну еще ревелейшн неплох) Забавно... тут недавно смотрел трейлеры первого макс пейна.А ведь тоже сначала шутанчик неочемный был.А потом переделали в атмосферную вещь.

2

Scrii Ниче ты припух балабол. Макс первый легенда, нежели его недостойные продолжи(а)тели.

2

Dr.Freak Сюжет как рази таки присутствует в малой форме. Просто разрабы не осилили раскрыть весь его потенциал, и он печально сдулся на третьей части. Самое, что интересное: сюжетных линий в серии атсасинов до... Впрочем очень много. К сожалению весь смысл игры разрабы запилили в наше время, а там, простите абсурд на абсурде. По части сУжета же, идеально подходит многовековое время, в котором наш герой путешествует "примеряя" на себя роли предшественников. Игра была великой до 3 части, после неё игра потеряла рейтинг и уважение к разрабам. З.Ы. Это всего лишь мое мнение...

2

Scrii Все когда то начиналось с квадратной формы, даже твои полушария недалекие. Именно Макс подарил нам атмосферность в игровом процессе, а весь твой остальной бред внушай себе до ус... кирпичей, ок?

2

интересно к чему вообще этот спор...просто 3 ассасин провал и все...

2

NiTiS и хоть какой то смысл от сюжета был .. не то чт осейчас (

2

после второй части у игры, казалось, был огромный потенциал, который в итоге пустили в утиль в угоду конвейерному кинцу. так и не смог пройти 3ю часть дальше бостона - настолько уныло.

1

meteor89 Тупик я про то как он изначально выглядел.Ты от вааса я смотрю совсем отупел аж читать разучился.

момент с громадным амбалом напоминает боссов из времен денди

1

meteor89 Новость о том что изначально непримечательную вещь превратили в хорошую игру. Я это сравнил с максом который тоже изначально был ничем не примечательным шутаном но потом его переделали в нуарную и атмосферную вещь.Причем тут графон то. А ты просто читать не умеешь только оскорблять.Быдло какое то.

1

Филипп Бергерон раскрыл «тайну» первой части Assassin’s Creed. В интервью журналу Official Xbox Magazine «режиссер» миссий Assassin’s Creed 3 признался, что оригинал изначально планировался как кооперативный экшен, но спустя какое-то время от идеи пришлось отказаться. И че дальше...

0

Вот и хорошо. Первые две игры серии AC вышли действительно годными. Начиная с Brotherhood ничего интересного.

0

Полный бред, лучше бы на хрен убрали сюжет и дали возможность побегать вместе. Было бы в разы веселее, лично мне точно. Да и почему не сделать, просто игру, про убийцу времён крестовых походов, и не извращаться с анусом и прочими сфинктерами.

0

Попытаюсь выразить своё мнение максимально объективно. Изначально первый АС вообще должен был выйти как спин-офф Принца Персии и как раз там и хотели сделать кооператив. Но кооператив, как и онлайн - зло и лишь сингл игры указывают свет. Почему ? Всё просто. 1) Кооператив - это по сути сингл, вмещающий двух игроков или более. Но почему-то никто не предупреждает сразу - без напарника вы не пройдёте сюжет, а искусственный интеллект не справится даже с открыванием двери (как это было в HL:Decay, из-за чего многие её до сих пор на прошли, а ведь часть официальная). 2) Говоря словами одного известного человека "Мир прогнил и не осталось ничего кроме боли" я хочу обратить внимание на самих реальных напарников, а вернее их полное отсутствие. Многие люди в современном мире абсолютно одиноки, а возможно среди нескольких друзей нет никого, кто интересовался бы играми - игра превращается в сингл, который нельзя пройти одному, разработчики таких игр по сути лишили всех одиноких людей возможности играть. Хорошо когда это правят фанаты какими-нибудь модами или сами разрабы, а если нет ? С онлайном всё ещё хуже, целые вселенные (пусть и несколько однообразные) ежегодно отправляются в помойку, только потому что устарели (по мнению определённых людей) или потеряли игроков, отправляются они туда вместе со всеми персами и лором - это грустно, никто больше не вспомнит о них, не оценит. Я рад что с АС получилось не так. Кооператив и онлайн - зло и только сингл указывает свет.....

0