Филипп Бергерон раскрыл «тайну» первой части Assassin’s Creed. В интервью журналу Official Xbox Magazine «режиссер» миссий Assassin’s Creed 3 признался, что оригинал изначально планировался как кооперативный экшен, но спустя какое-то время от идеи пришлось отказаться.
«До того, как мы познакомились с Дезмондом и Анимусом, большая часть игры принадлежала кооперативу, – говорит разработчик. – Но реализовать задуманное оказалось куда сложнее, чем мы думали. Наш движок не смог выполнить поставленную задачу. Да, в самом начале кооператив стоял во главе Assassin’s Creed. Но ближе к концу мы поняли, что в нем нет никакого смысла.
По словам Бергерона, Анимус и кооператив – понятия несовместимые. Сюжет исключал возможность совместного прохождения в формате «Drop-In Drop-Out». «Мы так и не смогли придумать способ, как поместить кооператив в память предков. Они жили своей жизнью. И появление побочной линии могло вызвать недопонимание со стороны игроков».
Короче говоря, кооператив просто-напросто не подходит под концепцию Assassin’s Creed. Ассассины всегда работают в одиночку. Им не нужны напарники. А это значит, что в игре они тоже были бы неуместны.
Первая часть Assassin’s Creed планировалась как кооперативный экшен Слава Богу, что им она не стала. Правильно сделали, что вырезали кооператив.
Первая часть самая атмосферная, Альтаир был шикарен.
Да, первый ассассин был великолепен, затягивала игра своей новизной, своей атмосферой. В третьей части она улетучилась, тоже дальше середины нет сил её проходить. Вернулись бы опять в 1000 годы, играя за другого персонажа, например за шпиона ассассина у тамплиеров. Было бы интересно.
Юбисофт до сих пор покоя не даёт идея кооператива. Они в следующую часть хотят её сунуть (ведь был вроде какой-то опрос по поводу кооператива), поэтому и подняли тему кооператива, мол, когда трава была зеленее, мы хотели кооператив бла-бла-бла. И теперь они там сидят и смотрят, как реагирует игровая общественность. Хотя...это ж Юбисофт, они, может, и посмотрят на реакцию игроков, а сделают по-своему. Никакого кооператива. Никакого настоящего времени быть не должно. Герой должен быть похож на Альтаира. Только в Альтаире чувствовался дух ассассинский. Если хотят продолжить байду с Анимусом, тогда пусть настоящее и прошлое сильно отличается. В качестве прошлого закинуть героя во времена "немного позже Альтаира", в качестве потомка его, а Анимус будет в будущем. Игру сделать сложнее. Не принуждать игроков успевать вовремя добежать куда-то, соблюдать условия какие-то (то есть не повышать сложность местами и искусственно), а сделать так, чтобы бездумно лезть в драку не хотелось. А если уж вляпался, то трындец, сосредоточься и не забывай о блокировке ударов как бэ. Сеттинг, который сейчас является настоящим временем, должен быть заменён на мрачное будущее. Но можно вообще этот сеттинг убрать. Либо игру о будущем сделать, тогда хардкор в какой-то степени даже необходим, либо сделать тупо игру о прошлом. О далёком прошлом, когда о ружьях знать не знали, а ассассин был местным Гордоном Фриманом, только в белом капюшоне. Вот моё мнение по поводу всего безобразия, которое сейчас развивается вокруг серии Ассассинс Крид.
Scrii "Я это сравнил с максом который тоже изначально был ничем не примечательным шутаном" Ты сам не понимаешь того, что пишешь и пытаешься аргументировать. Я тебе в 3 и последний раз тылдычу именно с 1 Максимки появилась та самая пресловутая атмосфера и небезысветсный нуар. А в 3 нет ни нуара ни атмосферы только полчища врагов и стремный сюжет, игра УГ и многие сайты её обосрали. Читай больше книг прежде чем писать комменты, ибо недалекие они. И я не быдло, просто людям которым нечего ответить, всегда в других видят быдло и школьников. Поверь я эти возраста пережил и по факту мне больше не о чем с тобой "общаться".
Хорошо, что они не в вели его, испортило бы всю атмосферу!
Кооператив? Никогда не любил, особенно если этот режим основной. Слава богу, что его слили из игры.
Уже как то смешно и поздно об этом говорить.
А что, было бы интересно посмотреть на то как тебе допустим помагает игру пройти второй ассассин управляемый другим игроком или искуственным интелектом например, это было бы круто, в игре даже намек есть когда мы только начинаем играть за Альтаира и из нами стоят еще два ассассина которые собственно идут в переди после небольших диалогов а нам надо следовать за ними потом по пути убит старика и добраться до какой то комнаты из тамплиерами, этот момент собственно и есть намеком на то что игра планировалась как кооперативная но никто не догадывался что оно так есть в то время когда игра вышла, а теперь все прояснилось НО слишком поздно потому что в мире игровой индустрии уже столько игр что этот первый ассассин кажеться уже историей которая никому не нужна.
Никто и представить не мог, что спустя несколько лет игра превратится в конвейер и объект фапа миллионов юных усусунов по всему миру. Поздно они спохватились - игра три полноценные части, два спин-оффа и овер 9000 DLC разменяла.
ни знай кому как а я был бы не против взглянуть на кооп в ассасине и побегать там с другом, но наверное тогда мы бы не увидели такого Альтаира какой он есть, а может эт и к лучшему что от кооп отказались но капелька растройства все таки мелькнула пусть и не надолго.
Ассассины всегда работают в одиночку. Им не нужны напарники. А это значит, что в игре они тоже были бы неуместны. Что то они когда делали Brotherhood об этом не задумывались...
Ну вот, пусть блЕАди берут пример с Юбиков со своим коопом в Дэд Спейс
Ассассины всегда работают в одиночку интересно,учитывая,что начиная с брозерхуда можно сделать собственную команду
а зачем через столько времени это говорить не пойму?
Эм в первой части сюжет был??? Всю игру ходишь убей того, этого, того и лишь в конце было что то интересное
Я бы не откозался поиграть с друзьями,да еще как нибуть совместо убивать цели и выпонять задания. Думаю совместка куда интереснее,хотя бы в некоторых местах. И тем более столько времени прошло,как то странно что это решили сказать сейчас.
Это они так готовят общественность к 4 части отсосина, концепция которого будет построена на кооперативе?
Да в большинстве игр кооп не нужен взять бы хотя бы dead space 3 который вот вот выйдет
Молодцы что отказались от идеи и сохранили игру уникальной, но в принципе могли бы к примеру в мультиплеер добавить мисссии для прохождения в кооперативе, и концепцию бы сохранили, и мультик бы разнообразили
Черт, как же медленно... Об этом все уже давно знали. Сперва игра называлась просто Assassins (или Prince of Persia Assassins, поскольку история рассказывала о личной охране Принца, но потом концепцию сменили на средние века). Даже есть арты и видео на Youtube. Игра появилась еще в 2004-2005 годах, но как и в случае с Splinter Cell: Conviction разработка затянулась и игру полностью переделали.
Я тебя ненавижу Ты говоришь сюжет? Его же там отродясь не было. И если уж зарисовки пятиклассника Феди Рыбкина по поводу путешествий во времени ныне считаются сюжетом, то, будьте добры, остановите планету, я сойду.
"Короче говоря, кооператив просто-напросто не подходит под концепцию Assassin’s Creed. Ассассины всегда работают в одиночку. Им не нужны напарники. А это значит, что в игре они тоже были бы неуместны." Вот самые главные слова)
PR компания началась
Слышал еще 100500 лет назад, было дело. Надеюсь, в следующей части наконец-то реализуют первоначальную задумку.
5 years later .....
Я слышал еще 100500 лет назад, что в оригинальном ассасине планировалась борьба волка и заица с терминатором.
Уберите этого придурка Дезмонта, наше время, анонимус, чепуху (99% игры). Сделайте чисто средневековую игру! Юбисофт - днище.
Хе-хе.Первая часть самая атмосферная вышла.(ну еще ревелейшн неплох) Забавно... тут недавно смотрел трейлеры первого макс пейна.А ведь тоже сначала шутанчик неочемный был.А потом переделали в атмосферную вещь.
Scrii Ниче ты припух балабол. Макс первый легенда, нежели его недостойные продолжи(а)тели.
Dr.Freak Сюжет как рази таки присутствует в малой форме. Просто разрабы не осилили раскрыть весь его потенциал, и он печально сдулся на третьей части. Самое, что интересное: сюжетных линий в серии атсасинов до... Впрочем очень много. К сожалению весь смысл игры разрабы запилили в наше время, а там, простите абсурд на абсурде. По части сУжета же, идеально подходит многовековое время, в котором наш герой путешествует "примеряя" на себя роли предшественников. Игра была великой до 3 части, после неё игра потеряла рейтинг и уважение к разрабам. З.Ы. Это всего лишь мое мнение...
Scrii Все когда то начиналось с квадратной формы, даже твои полушария недалекие. Именно Макс подарил нам атмосферность в игровом процессе, а весь твой остальной бред внушай себе до ус... кирпичей, ок?
интересно к чему вообще этот спор...просто 3 ассасин провал и все...
NiTiS и хоть какой то смысл от сюжета был .. не то чт осейчас (
после второй части у игры, казалось, был огромный потенциал, который в итоге пустили в утиль в угоду конвейерному кинцу. так и не смог пройти 3ю часть дальше бостона - настолько уныло.
meteor89 Тупик я про то как он изначально выглядел.Ты от вааса я смотрю совсем отупел аж читать разучился.
момент с громадным амбалом напоминает боссов из времен денди
meteor89 Новость о том что изначально непримечательную вещь превратили в хорошую игру. Я это сравнил с максом который тоже изначально был ничем не примечательным шутаном но потом его переделали в нуарную и атмосферную вещь.Причем тут графон то. А ты просто читать не умеешь только оскорблять.Быдло какое то.
Филипп Бергерон раскрыл «тайну» первой части Assassin’s Creed. В интервью журналу Official Xbox Magazine «режиссер» миссий Assassin’s Creed 3 признался, что оригинал изначально планировался как кооперативный экшен, но спустя какое-то время от идеи пришлось отказаться. И че дальше...
Вот и хорошо. Первые две игры серии AC вышли действительно годными. Начиная с Brotherhood ничего интересного.
Полный бред, лучше бы на хрен убрали сюжет и дали возможность побегать вместе. Было бы в разы веселее, лично мне точно. Да и почему не сделать, просто игру, про убийцу времён крестовых походов, и не извращаться с анусом и прочими сфинктерами.
Попытаюсь выразить своё мнение максимально объективно. Изначально первый АС вообще должен был выйти как спин-офф Принца Персии и как раз там и хотели сделать кооператив. Но кооператив, как и онлайн - зло и лишь сингл игры указывают свет. Почему ? Всё просто. 1) Кооператив - это по сути сингл, вмещающий двух игроков или более. Но почему-то никто не предупреждает сразу - без напарника вы не пройдёте сюжет, а искусственный интеллект не справится даже с открыванием двери (как это было в HL:Decay, из-за чего многие её до сих пор на прошли, а ведь часть официальная). 2) Говоря словами одного известного человека "Мир прогнил и не осталось ничего кроме боли" я хочу обратить внимание на самих реальных напарников, а вернее их полное отсутствие. Многие люди в современном мире абсолютно одиноки, а возможно среди нескольких друзей нет никого, кто интересовался бы играми - игра превращается в сингл, который нельзя пройти одному, разработчики таких игр по сути лишили всех одиноких людей возможности играть. Хорошо когда это правят фанаты какими-нибудь модами или сами разрабы, а если нет ? С онлайном всё ещё хуже, целые вселенные (пусть и несколько однообразные) ежегодно отправляются в помойку, только потому что устарели (по мнению определённых людей) или потеряли игроков, отправляются они туда вместе со всеми персами и лором - это грустно, никто больше не вспомнит о них, не оценит. Я рад что с АС получилось не так. Кооператив и онлайн - зло и только сингл указывает свет.....