на главную
об игре

Первой Assassin's Creed исполнилось 15 лет

Сегодня исполняется 15 лет с момента выхода первой игры Assassin’s Creed, которая покорила мир. 13 ноября 2007 года игра впервые вышла на консолях PS3 и Xbox 360. Релиз версии для ПК (Assassin's Creed: Director's Cut Edition) состоялся в следующем году - 8 апреля 2008. С тех пор Assassin’s Creed стала одной из немногих игровых франшиз, проданных тиражом более 200 миллионов копий, став одной из величайших однопользовательских серий в истории игр.

Благодаря общему меньшему масштабу первой игры Assassin's Creed в ней присутствует удивительная историческая достоверность. Хотя игровая версия ассасинов и тамплиеров вымышлена, обе они были основаны на реальных организациях, существовавших в то время на Святой Земле. Точно так же все девять целей тамплиеров, которых Аль-Муалим приказывает Альтаиру убить, являются реальными историческими личностями.

Ubisoft не осталась в стороне и по такому случаю опубликовала сообщение в социальных сетях.

С чего все началось... Сегодня исполняется 15 лет игре, которая пробудила в нас любовь к капюшонам, скрытым клинкам и прыжкам веры. С днем рождения, Assassin's Creed.
Комментарии: 61
Ваш комментарий

легендарная игра, в то время была прорывом, в любом случае с др! ✨

74

прорывом была только в процедурной анимации паркура.

-46

В каком месте прорыв? Кроме паркура там не было ничего необычного, чего я не видел бы в геймплее других игр того времени. Сюжета тоже не было толком. Немного сюжета вначале, немного в финале, а дальше титры на экране. Система стелса убога. Все задания одинаковы. Избей, подслушай, устрани цель, спрячься в стоге сена, собери 100 флажков на крышах зданий, повторить действие тысячу раз. Однообразный какой-то прорыв!

Прорывом была Unity - это первый ассасин, в котором ВСЕ геймплейные механики работали правильно. О первом ассасине этого сказать нельзя. Unity реально прорывной ассасин, он даже по меркам 2022 года шикарен!

-35

но отрицать, что первая часть ассассина не легенда - глупо ведь благодаря ей мы и играли в unity, которую я тоже считаю геймплейно прорывным

7

да и первая часть на то время (ключевое слово) действительно было открытием для индустрии

7
Прорывом была Unity

В котором сюжет был поверхностный

-7

Ремейк требуют наши сердца

34

Я не думал что из этих. Ну и как оно тебе? Жопа не болит?

-11

Страшно ждать ремейка от нынешней Юбисофт.

6

"Первой Assassin's Creed исполнилось 15 лет"

А кажется только вчера, имхо, лучшая часть, без упрощений игрового процесса всего и вся, которые появились в следующих частях, и да, единственная часть серии в которой толпа через которую ты проходил реагировала на то как ты это делал, а не равнодушно взирала, когда ты ломился сквозь неё.

17

А ещё эту игру можно было проходить без интерфейса, главное слушать внимательно, где находится цель и затем ты мог её найти

.

11

По твоему следующие части упростили? Чего? Ты точно в ассасины играл? Первая часть простенькая, в ней максимально всё казуально.

единственная часть серии в которой толпа через которую ты проходил реагировала на то как ты это делал

Сразу видно ты в гениальную Unity не играл, где толпа реагировала намного правильнее, а сама игра во всех аспектах геймплея максимально вылизана и довольно сложна порой. Unity лучший ассасин как по мне во всех аспектах геймплея. А уж какие там анимации, сюжет, графон, реакция мира на действия героя... просто сказка. Unity первый правильный ассасин. Всё что было ДО него - рядом не стояло.

-13

Да локации были просторные, архитектура классная для своего времени, графика казалась топовой! Но вторая часть удивила еще больше.

1

клоун ты походу какую то игру со своим влажным сном путаешь

6

Даааа, оглядываясь в далекий 2077 год,

Сегодня исполняется 15 лет с момента выхода первой игры Assassin’s Creed, которая покорила мир. 13 ноября 2077 года игра вышла на ПК, PS3 и Xbox 360

понимаешь какие шедевры делали раньше.

15

Классно было в одни год сыграть в Portal 1 и Assassin’s Creed. Обе про героев оказавшиеся в заложниках корпорации и выполняющие указания с непонятной целью.

9

Большинство со мной не согласятся, но 1-й часть для меня лучше 2-й. И хотя 2-я во многом увлекательная, приключенческая игра, развивающая вселенную, в которой есть немало хороших механик (но и плохих), 1-я мне больше по душе. Она действительно соответствует своему названию, ты действительно находишься в шкуре ассассина, подслушивание реализовано лучше, чем в последующих частях, как и кража информации.
Вообще, добыча информации - это то, чего не хватает серии. Единство делало некое подобие, но этого недостаточно. Нужно было делать акцент на Хитмане, где ты можешь случайно пройти и пропустить какой-то важный разговор или наоборот наткнуться. Ну и соответственно выбор способа как добраться и как ликвидировать цель. Многие фантастические элементы не нужны, начиная с Одиссеи.
Атмосфера также крайне на высоком уровне (как и в следующих частях), графика по прежнему хороша, а для своего времени так вообще. Единственное - убрать бы повторяющиеся активности и добавить свежих квестов, а так проблем практически никаких нет. Механика боёвки по началу не простая, но по мере того как растёт Альтаир, растём и мы. Не хватает больше интересных сюжетных поворотов и базы данных о персонажах.
Ей бы действительно толковый ремейк, который убирает ненужные активности, а создаёт интересные, дополняющие и раскрывающие сюжет и персонажа моменты, было бы супер!

9

Unity первый адекватный ассасин. Всё что было ДО - так себе игры в плане геймплея, но очень хороши в плане сюжета.

Механика боёвки по началу не простая

Чего? Механика контратаки непростая? Да эта механика тебе с первых секунд игры позволяет сотнями валить врагов, не теряя ни камельки здоровья. Одна из простейших и казуальнейших механик боя, что я видел в ассасинах.

Она действительно соответствует своему названию, ты действительно находишься в шкуре ассассина

Все игры серии соответствуют своему названию. Ассасин НЕ значит бесшумный убийца. Ассасин это просто убийца. А как он убивает, стелсом или в открытом бою, это совсем неважно. Задача ассасина по лору любой ценой устранить цель, даже ценой своей жизни.

Ей бы действительно толковый ремейк, который убирает ненужные активности, а создаёт интересные, дополняющие и раскрывающие сюжет и персонажа моменты, было бы супер!

Если ремейк, то он должен быть похож на Unity, лучшую часть ассасинов в плане вылизанности геймплейных механик. В противном случае даром не нужен ремейк.

А вообще в следующем году выходит почти ремейк Ассасин Мираж - место действия те же локации, что и в первом ассасине. Геймплей тоже будет в стиле первой части. Однако у меня большие сомнения, что старый геймплей выстрелит. Мне всё же думается ассасин следует развивать в направлении Вальгаллы. Огромные локации и куча активностей! Ну а современность вообще можно вырезать cюжет. После третьей части современность перестала быть интересной.

-14

" Огромные локации и куча активностей" это то чего хочется избежать. куча однотипных активностей не есть хорошо. огромные локации тоже. во всем меру надо знать все таки. пылесосить игру 380 часов удовольствие такое себе на самом, игра банально перегружена контентом, это ту мач. статистика говорит об этом прямо, если ачивку за мейн стори (а не за всю карту закрытую даже) получили примерно 20% игроков.

казалось бы 20% игроков закрыли мейн стори, это много вроде бы. но давайте посмотрим что там у ориджинс и одиссеи? а там у нас 40% и 30% соответственно. что как бы намекает, если ассассины были бы еще более перегружены в следующем году, там бы уже 10% геймеров закрыли мейн стори. про "кучу активностей" вообще молчу, там по 1-5% выполняют всю эту дичь. потому что игра должна быть прежде всего игрой, особенно если это синглплеер, у него должен быть какой никакой конец истории, до которой дожить хотелось бы. но на мейн стори 60-70 часов это переборчик. и как показывает статистика, это не только мое мнение.

1

Хорошая была игра на то время, что то свежее, новое. Печально что превратилась в конвейер убогий.

7

Тот самый Assassin’s Creed про ассасинов

6

Минимум раз 5 ее проходил. Не мог оторваться.

Спойлер
6

2007 год был чертовски хорош

6

Верните меня в 2007 год, пожалуйста :(

5

Она и выглядит до сих пор замечательно, за 15 лет никаких прорывов в графоне не произошло.

4

Не совсем так, они есть, куча проектов с шикарной картинкой, освещением, тенями, а вот с разрушаемостью, физикой и анимациями не все хорошо, но тут причина в том, что большинство разработчиков и тем более издателей перестали париться, так как народ и так хавает, главное 4к и 100500 ФПС, а значит зачем вкладываться в проект. Жаль конечно, что разработчики забили на ту же физику, анимацию, разрушаемость и прочие прелести, которым уже давно бы пора появиться в играх на постоянной основе.

2

Угу. Еще интерактивных объектов очень мало в играх. Вроде все красивое, куча деталей, но мертвое.

1

Ну вообще-то, началось всё с Prince of Persia) Ведь Патрис хотел воплотить то, что не смог воплотить в SOT, а тут сумел даже удалённую из оригинала деревню рабов в виде Масиафа реализовать. Ubisoft, как всегда, в своём репертуаре

2

От легендарного Ассассина, осталось только одно название. Жаль...

1

Офигеть... А вроде и недавно вышла. За это время столько уже частей выпустили, но первая остается тем самым каноничным ассаиином

1
Комментарий удален

Я её прошёл на GT 8600 от палит)

2

У меня на тот момент стояла 9800GT 512mb от Albatron

7

а у меня gts8600 на 256 и тоже от альбатрона)

3
9800GT 512mb от Albatron

У меня она и сейчас стоит в стационарном ПК, отличная карточка, правда у меня от Palit.

1
13 ноября 2007 года игра вышла на ПК, PS3 и Xbox 360

Вообще-то, 13 ноября 2007 года эта игра вышла только на PS3 и X360, на ПК она вышла только весной 2008 года.

0

Вот это подарок к юбилею самой прибыльной франшизы. Юбисофт красавцы( Хоть бы документалка какую записали. А, нет, этож работать надо. Позор блин.

0

Первая часть была крутой в плане атмосферы, но там было мало контента...

0

вроде как первая игра с физической анимацией. но ее унылость - эталон. я просто приехал в дамаск, понял, что там масло-маслянное по геймплею и удалил ее нахрен. и никогда больше эту серию даже не рассматривал, как и фаркрай после игры во вторую часть. не игры, а копипаста.

0

... было время. Теперь эти поделки интересуют, только для расслабона. Сюжета и смысла нет - включил читы и наслаждайся пейзажами:)))

0

первая игра так и не зашла, 2рая другое дело, но всё равно верните персидского прЫнца)

0

Я думал она старше принца Персии два трона.

0

Классная вещь которой уже 15 лет! Хорошие воспоминания о этой игре!

0

Одна из лучших игр на мой взгляд. Играешь за перса с самого начала все равно что жизнь проживаешь. От части так оно и есть каждый выход новой игры твои годы жизни долой!

0

В 10 году познакомился с Assassin's Creed. Если честно,то игра сама по себе уныла. Мне больше всего в первой части единственное что понравилась так это боевка.

0

Крутая игра с крутой графикой уважаю!

0

на playground нашли отличный способ заполнять информационный вакуум, вспоминая дни рождения игр - сначала было здорово, но сейчас уже перебор

-1

Неплохая игра, но постоянные "скольжения" между нашим миром и миром прошлого, на мой взгляд, сделали излишне. Как по мне, былобы лучше еслибы просто взяли одного героя и рассказали его историю, как например в других играх Готика, ТЕС и т.д., это бы позволило игре больше сконцентрироваться на сюжете игры.

-1

Вторая часть в Венеции была настоящей игрой, а первая какой то прототип с механикой

-5

с этой игры началась великая эпопея. жаль что сам первый ассасин морально устарел, в идеале нужен ремейк в стиле одиссеи

-14

Вот уж точно в стиле Одиссеи нафиг не надо

17

Чтоб часов на 150 бессмысленной беготни.

2