на главную
об игре

Алекс Хатчинсон рассказал о недостатках Assassin's Creed 3

Осталось меньше 10 дней до релиза ремастера АС3, и в честь этого издание GamesRadar взяло интервью у креативного директора игры Алекса Хатчинсона, который на данный момент возглавляет собственную инди-студию Typhoon Studios и работает над Journey to the Savage Planet.

— После низких продаж "Откровений" Assassin's Creed 3 взяла на себя риски по внедрению новых механик. Разработчики хотели переизобрести франшизу с нуля. Было много недовольных, но продажи выросли. Игру часто покупали незнакомые с серией люди.
— Хатчинсон высказался и насчёт начала игры, где первые часы играем за Хэйтема. Он признал, что миссии за него оказались слишком растянутыми, и их нужно было укоротить, но на это не хватило времени;
— про начало за Хэйтема не знал никто, кроме команды разработчиков.
— по мнению многих разработчиков, корабли не подходили к образу ассасина. Хатчинсон только усмехнулся, когда узнал, что героем следующей части стал пират;
— по мнению Алекса, сюжетная линия поместья недостаточно хорошо интегрирована в основной сюжет;
— Origins и Odyssey, на его взгляд, — "невероятная эволюция франшизы".

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Ничего нового из этого блога я не узнал.

29

— Origins и Odyssey, на его взгляд, — "невероятная эволюция франшизы". Ясно, ещё один любитель кала

22

Ассаси́ны — наименование, под которым получили широкую известность в Средние века исмаилиты и низариты. Первая часть была именно про них, а дальше уже пошли фантазии...........

14

Вот как раз таки часть за Хейтема получилась интересной и сам персонаж намного харизматичнее Радунхагейду вышел. Хейтем рассчетлив, хладнокровен и при этом не лишен джентельменских черт. Не совсем понятно, почему он совсем другой во второй половине игры, будто другой персонаж, который способен убить абсолютно невинного. Видимо, у него сильный осадок остался от предательства наставника и разочарование. Радунхагейду не задает вопросов и не задумывается о последствиях. Он просто делает и все. Телом и духом вырос, но внутри него тот же мальчишка из поселения индейцев. Разработчики показали в 3 части, что и ассассины способны ошибаться и не всегда их действия положительны. То же самое было показано и в Rogue.

14

RestlessDreams91 Вообще то Радунхагейду всю игру задается вопросами - "а что правильно", "что хотят те и другие" и действия по устранению "главарей" более менее логично. Нам показали и раскрыли персонажа полностью как человека, вы кажись играли на "от...сь". А Rouge... Шей вообще поступил по идиотски, вскипел не дав высказаться никому... в итоге попал к не самому еб...му тамплиеру и тот взял его в оборот. А в конце вообще показали что если ты не с нами, то ты труп, ну того кто сидел в анимусе

4

xStriiim Не знаю. У меня лично вызывали сомнения о правильности действий против тамплиеров. Ват? Вообще то Шэй пытался донести до ассассинов, что эти кристаллы, что удерживали равновесие, лучше не трогать, но те его слушать не стали и просто выпроводили. Логично, что Шэй встал на сторону тамлиеров, т.к ассассины были показаны фанатиками, которым до лампочки аргументы. И что не так с концовкой в настоящем? Кому нужны свидетели? Они запросто могли бы убить аналитика, но предложили ему выбор.

4

xStriiim Коннор так хорошо задавался вопросом, что сначала убивал всех, кого ему приказывали, а потом только думал. Шей по-идиотски поступил? То-есть безмозглый негр(кстати ещё со времён третьей част) хотел его убить, потому что "Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, НО МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ МОЩИ". В итоге, на него напали все ассассины, обстреляли пушками из корабля и застрелили из пистолета. Тут явно вина Шэя. Уже не говорю, что ассассины в этой части, впрочем как и раньше, работают через воров и разбойников.

3

RestlessDreams91

RestlessDreams91 написал: Шэй пытался донести до ассассинов, что эти кристаллы, что удерживали равновесие, лучше не трогать, но те его слушать не стали и просто выпроводили

Вообще то это не аргумент. Было просто опасение которую предвидеть было НЕВОЗМОЖНО, с чего его понесло, лично для меня загадка. Spillik

Spillik написал: То-есть безмозглый негр(кстати ещё со времён третьей част) хотел его убить, потому что "Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, НО МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ МОЩИ". В итоге, на него напали все ассассины, обстреляли пушками из корабля и застрелили из пистолета. Тут явно вина Шэя.

чаво??? А то что используют воров и шлюх...Ну ассассины же подаются не как элита, они используют низкие слои населения а тамплиеры типа у власти и дергают за рычаги с помощью политики итд

1

xStriiim Ахиллес овощ, движимый гордыней ввиду своей же ограниченности. Непонятно зачем его вообще назначили на пост главы. Вот именно. В той части показано, что ассассины, что тамплиеры - аксиома Эскобара. Заметь, что ни один из бывших союзников Шэя даже не пытался с ним поговорить. Даже его лучший друг.

0
Janekste написал: Одиссея уже шедевр и лучшая игра в серии ассасинов...

Однопользовательская гриндилка с донатом, где от ассасинов только название - лучшая игра в серии?) Надеюсь ты рофлишь

7

АС 3 была очень хорошей игрой,в ней не хочется копаться и недотстатки искать.Лучше в последних частях посмотреть на них,их просто куча.

3

Хейтема и Чарльза Ли слили как лохов.

1
Origins и Odyssey, на его взгляд, — "невероятная эволюция франшизы".

Правда как она есть. Ориджин просто хорошая игра, а Одиссея уже шедевр и лучшая игра в серии ассасинов... Приятно видеть, что есть люди, которые такого же со мной мнения.

RestlessDreams91 написал: т.к ассассины были показаны фанатиками, которым до лампочки аргументы.

Не были они фанатиками. Просто тамплиерам доверять нельзя. Любые попытки договориться с тамплиерами ранее ни к чему хорошему не приводили. Именно поэтому ассасины поступали так, как поступили. Вина здесь исключительно на плечах тамплиеров, слишком уж они ненадёжны.

-3