С момента релиза Assassin's Creed Odyssey прошло уже немало времени, а Ubisoft и не помышляет о прекращении поддержки игры. И связано это не только с тем фактом, что последняя глава DLC "Судьба Атлантиды" выйдет только 16 июля - команда разработчиков продолжает трудиться над тем, чтобы игра избавилась даже от малейших досадных багов и стала практически безупречной в техническом плане. Патч 1.4.0 стал доступен для скачивания 9 июля; вам потребуется 5.6 Гб свободного места на ПК, 6.2 Гб - на Xbox One и 5.9 Гб на Playstation 4. Подробности обновления - в развороте новости.
Новый контент
- Добавлена поддержка третьего эпизода DLC «Судьба Атлантиды» - «Кара Атлантиды» (ориг. «Judgment of Atlantis»).
- Добавлена поддержка будущих эпизодов «Забытых легенд Греции».
Исправления - Исправлены различные аспекты режима Story Creator:
- Исправлены неполадки с камерой во время нажатия кнопки "далее" в диалоге.
- Наемники не будут появляться в игре во время прохождения пользовательских миссий.
- После прохождения миссии игра теперь будет автоматически сохраняться.
- Цепочка взаимосвязей будет оборвана, если игрок поставит целью убийства NPC, с которым в дальнейшем указано взаимодействие.
- Достижения DLC "Муки Аида" в Steam теперь разблокируются корректно.
- Игроки больше не смогут поднять выжившую в задании "Призраки Юного Воина" и сбросить ее с утеса, так как она необходима для завершения квеста (комментарий от Ubisoft - мы очень сильно стараемся не осуждать тех, кто пытался проделать подобное).
- Исправлена ошибка, после которой игрок мог застрять на одном месте после отмены действия способностей Ису.
- Игроки теперь будут умирать корректно после применения Безумия Ареса и спрыгивания с моста в пропасть.
- Устранена ошибка в задании "Темная лошадка", которая приводила к тому, что следующая задача не появлялась в списке заданий.
- Звук при атаке часовых теперь будет воспроизводиться точно и только один раз для каждой атаки.
- Различные задания в DLC "Муки Аида" исправлены, а взаимодействие с квестовыми NPC происходит корректно.
- Устранена проблема, которая не давала игрокам улучшить Копье Леонида в кузнице.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было подтвердить убийство Зоисмы.
- Устранена проблема, из-за которой стрелки застревали в руке при выполнении определенных условий.
- Устранена проблема, из-за которой стрелы застревали в руке при выполнении определенных условий.
- Устранена проблема, из-за которой Деймос перестал атаковать игрока после того, как он применял кровавую ярость.
- Устранена проблема, из-за которой при определенных условиях улучшения корабля могут измениться со 100% до 1%.
- Игроки больше не смогут дублировать Меч героя в хранилище корабля.
- Игроки больше не будут становиться неуязвимыми после синхронизации точки обзора с активированной способностью Ярость.
- Исправлены некоторые неверно расположенные текстуры.
Полный список исправлений и улучшений патча 1.4.0 можно прочитать на официальном сайте игры (на английском языке).
Ave9
пройдя 70 процентов сюжета игры сразу после релиза я не столкнулся ни с одним серьёзный багом, максимум что было это застревающий в камнях нпс, ни с чем более серьёзным я не разу не столкнулся. о какой "забагованной и глючной" игре ты говоришь мне не ведомо.
Voyadjyer Обычная балаболка/хейтер, ничего непонятного. Он пишет: >тут речь не идет конкретно о ac При этом: >что ubisoft (или кто либо другой), состряпав на скорую руку забагованую глюченую игру, продолжают ее якобы поддерживать клепая патчи В блоге об Assassin's Creed же.
Voyadjyer Хейтеры юбисофт 🐣
Ave9
то есть ты даже и не играл. просто почитал патчноут, увидел что там есь исправления и решил как факт что игра забагована и переглючена. понятно. жесть конечно. на любую игру на свете есть такие патчноуты. помню когда читал патчноут на xcom 2 после того как дважды её прошел, офигевал с того сколько же в ней оказывается ошибок было хотя сам ни одной не встретил. да и вообще нельзя выпустить игру заранее исправив все ошибки потому что для большинства из них нужны весьма экзотические условия которые группа тестеров в 100 человек никогда не выявит. но многомилионная аудитория несомненно на них наткнется. - разумеется есть и примеры игр которые реально выходят забагованными до такого состояния что её реально нельзя было выпускать. типа фалаут 76 например.
Ну, господа крякеры, пора перевзламывать.
K0nsul рано еще пусть все выйдет для начала.
«С момента релиза Assassin's Creed Odyssey прошло уже немало времени, а Ubisoft и не помышляет о прекращении поддержки игры.» Точнее дойки,ведь можно еще подзаработать в дальнейшем
ILGUBAS ничего скоро выйдет две новых дойных коровки Ghost Recon: Breakpoint и Watch Dogs: Legion
ILGUBAS Ну не без этого, лично у меня глаз дернулся, когда я понял, что оригинальная игра сюжетно заканчивается как-то на полуслове, но в длс вдруг идёт продолжение сюжетной линии Лейлы, хотя я ожидал это в основной части игры.
ILGUBAS О какой дойке идёт речь? Взял игру с Season Pass за полторы тысячи и всё. Покупать скины или нет - дело лично каждого. Лично я покупал
Лишнее, след. предложение о том же, то вместо "стрелки" написано "стрелы"
У меня в Uplay вообще висит в улучшении корабля 2 миллиарда процентов, хотя читы не юзались
AxelDevil есть смысл продолжать игру после оригального сюжета, брать длц? тоже интресовало всегда, что дальше с "Лейлой" будет, а то показывают всегда прошлое, а настоящее только в скользь, не как в прошлых частях,
Heather123 Первое дополнение наследие клинка только прошел, но даже оно лучше завершает сюжетную линию Касандры(не знаю что с Алексиосом), чем оригинал. А до атлантиды я вчера добрался, и какая приятная неожиданность, там вспомнили что у них Лейла в сюжете ещё есть)