Лучше маленький, но проработанный мир, чем большая скучная пустота. Ubisoft почему-то этого не понимает.
Лучше маленький, но проработанный мир, чем большая скучная пустота. Ubisoft почему-то этого не понимает.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Вот только проработанность хуже не стала, просто масштаб вырос. Ориджинс и Одиссея вообще отлично выглядят в 4к.
Раньше было лучше©
ас 1 классный открытый мир + можно пройти без Hud что тоже классно
можна заделать города уникальными проста их нужна собирать в открытом мире если например посмотреть на ас1 там было вроде как 3 города включая городо куда нада прибегать задания сдавать и некая зона условного перемещения между городами а сами города так сяк в одном был синий фильтр отмосферный ваще. вот па идее если делать примерно нечто подобное но с большой бесшовной бакгроудной зоной в которой преимущественно ничего нет кроме грибов да ягод под лошадь и точечный исследовательский экспириенс - вот добрый собственно добрый опен ворлд. вопрос собственно только в том насколько мир должен должен быть большой и обязательный для перемещения в пересчете на игровые события. что ассасина это наверно что то то 15 минут дороги между точками интереса и игровые события каждые 3-5 минут скорей всего. те очень грубо с пустыми зонами по бокам что-то типа 20-30^2 км монолитной суши на лошади и до 50км на лодке учтивая что она едет 100км час как по мне пек-пек
В Одисее есть уникальные локации. Правда они в основном на островах или попадаются по сюжетной линии.