Серия Assassin’s Creed сделала вынужденный перерыв. Последняя часть вышла в позапрошлом году, а в 2016 мы могли довольствоваться только полнометражной картиной с Фассбендером в главной роли. План, судя по всему, заключался в том, чтобы игроки успели отдохнуть от привычной механики. И это сработало: согласно статистике, Assassin’s Creed Origins стала наиболее обсуждаемой игрой прошедшей Е3. Однако радоваться рано: непонятно, что именно скрывается за весьма обобщенным названием новой части.
По духу Origins гораздо ближе к Black Flag, чем к остальным частям серии. Главный герой, человек по имени Байек, не является членом Братства. По крайней мере, поначалу. Как и Эдвард Кенуэй, Байек становится заложником обстоятельств и ввязывается в борьбу с условными тамплиерами. Условные они по причине того, что никаких группировок в принципе еще нет. Действие Origins происходит в Древнем Египте во времена правления Клеопатры, а Байек становится участником событий, в результате которого и появится Братство ассасинов.
С точки зрения повествования Ubisoft выбрала очень удачный отрезок времени, откатившись сразу на пару тысяч лет назад от привычной эпохи. Напомним, что уже пять лет подряд с момента выхода Assassin’s Creed 3 действие происходило в XVII — XIX веках.
После череды весельчаков вроде близнецов Фрай, Эцио и Эдварда Кенуэя, с мрачной атмосферой авторы попали в самую точку.
Origins обходит известные исторические события, предпочитая перейти от общих человеческих проблем к частным. В этом плане игра должна стать интимнее. Вместо, например, Войны за независимость, где люди умирали пачками и сопереживать каждому было попросту невозможно, события Origins рассказывают не только о зарождении Братства, но и о появлении цивилизованного общества в целом. Такие серьезные намерения сделали общий фон довольно мрачным. Байек прямо как шериф пытается навести порядок в городе, однако сделать это непросто. Origins то и дело рассказывает о том, как богачи терзают рабов, а порой и вовсе подсовывает убитого ребенка. А такое, как вы знаете, не часто увидишь. После череды весельчаков вроде близнецов Фрай, Эцио и Эдварда Кенуэя, с мрачной атмосферой авторы тоже попали в самую точку.
В плане геймплея Древний Египет для серии является скорее шагом назад. В последних Assassin’s Creed наблюдалось четкое увеличение масштабов: дома становились выше, а толпы на улицах — больше. Нынешняя локация не может похвастаться многоэтажностью, но вместо этого связывает сушу с водой: море теперь не отделено от остальных локаций экраном загрузки, как это было в Black Flag. Более того, авторы проработали симуляцию фауны. Возникают интересные ситуации: крокодилы могут запросто раскусить вашу гондолу пополам далеко от берега. С животным придется сражаться уже в толще воды или попытаться удрать от хищника. В случае победы радоваться рано: кровь врага призовет еще больше зверей.
В плане геймплея Древний Египет для серии является скорее шагом назад.
Побочные задания в духе «убей очередного болванчика» могут закончиться через несколько секунд после старта. Просто потому, что цель где-то на другом конце локации попала в засаду к стае крокодилов. С учетом того, что в прошлогодней Watch_Dogs 2 у Ubisoft получилось создать игру, в котором NPC могут генерировать интересные ситуации без участия игрока, мир Origins должен получиться очень увлекательным.
По большому счету Assassin’s Creed состоит из трех основных элементов: стелс, паркур и драки. Паркур остался неизменным: герой двигается очень плавно и красиво, однако чаще всего игра лучше вас знает, куда вам надо. Стелс практически не изменился. Основная механика — бегать за противником гуськом — осталась на месте. Появились некоторые особенности. Например, стрельба из лука в слоу-мо в прыжке с дерева или отсутствие мини-карты.
В игре будет полноценное дерево умений. Assassin’s Creed может окончательно превратиться из обычного экшена в action-RPG.
Кстати, вместо орлиного зрения в игре появится орел, которым управляет сам игрок. Многие уже окрестили птицу средневековым дроном и кричат об отсутствии реализма. Но на минуточку: Древний Египет окутан мифами и легендами, у него огромный набор богов, и без всего этого представить цивилизацию до нашей эры попросту невозможно. Хотя, само собой, за этим просто стоит удачный эксперимент Ubisoft с квадрокоптером из Watch_Dogs 2 и Ghost Recon: Wildlands.
Самая большая особенность Origins как раз в измененной боевой системе. Враги больше не врываются в драку по очереди, а наваливаются всей толпой. Появилась дифференциация частей тела врага, что в свою очередь определяет тактику сражений, скажем, с бронированными противниками. Наконец, в игре будет полноценное дерево умений. Assassin’s Creed может окончательно превратиться из обычного экшена в action-RPG.
Конечно, Origins — это ни в коем случае не перезагрузка серии. Это, скорее, логичное ее развитие. Не считая масштабов локации, Assassin’s Creed улучшает многие геймплейные аспекты. Предыдущий опыт Ubisoft наглядно показывает, что хорошие песочницы у компании уже отлично получаются. А значит, Origins может выгодно выделиться на фоне однотипных старых частей. По крайней мере, не только отсутствием вышек.
Ну знакомят ленивых школьников с историей, хоть и частично. Пожалуй, и на том спасибо.
orogoo А, ну да, индеец, который во время гражданской войны над британским фортом вывешивает флаг сша - это же история, факты...
На самом деле у Ассассина отличный скелет, на который осталось нарастить немного сюжетного мясца и разнообразных побочных квестов. И хрен с отсутствием диалогов, пусть лучше будут хорошо поставленные ролики на движке и интересные персонажи, а не тупые болванчики. Тот же Ведьмак 3 в DLC Вино и Кровь показал как хорошо проработанный движок помогает быстро и качественно реализовывать новый контент.
Кто бы что ни говорил, а я игру жду и с удовольствием поиграю
Выглядит аппетитно. Судя по графике ожидаются вменяемые системные требования. Что очень радует. Надеюсь на оптимизацию.... Буду ждать и играть с большим удовольствием
Игры - это искусство
MaksimkaPlay Так думают только 4-и компании в наше время.... для остальных игры это бизнес, по этому такое Г. получается.
Не хит, но и не провал. Просто, наверное, самая достойная часть серии.
Ассасины - это уже "Вселенная", потом уже игра. Какая разница, какой будет геймплей? РПГ, экшон, что такого? Это прежде всего игра - повествующая какую-то историю!
Годно. не являюсь фанатом серии, но ожидаю с нетерпением =)
Что очень хорошо я понял с этой студией, это то что не надо верить всяким превью,альфа-видео,и другой информации до выхода игры, всегда оказывается что это две разные игры, а вот в хорошую или в плохую сторону, узнаем когда игра выйдет.
У них с сюжетами проблемы, что толку от этой песочницы, если нет стимула её исследовать.
Ох не сыпь соль на раны, людям это не нравится.
Пойду подрочу лучше...
А я думал они просто скопировали совокоптер из Far Cry: Primal.
Превью Assassin's Creed Origins: йоба или с кинцом? а вообще, я как адекватный человек понимаю, что вопрос о конвеере риторический
Можно подумать что в такой серии конвеер это плохо ? вон телтеил как делает ущерб с 2013 года так и не менял политики, а народ хавает и давится слюной похрюкивая.
Сотонеющий tichka Тоже хотел написать про это, плюсую. Я думаю, что AC с каждой частью всё затратнее по ресурсам ПК и ведра школьников не справляются, поэтому и хейтят не играя даже.
В принципе интересно, но 1) по геймплею видно, что разработчики старались мало. Ощущение осталось тем же, что и от пары предыдущих частей - потоковая аркадная сборка без глубокого сюжета. 2) Ожидаю гуманистическую направленность современной Европы, спроецированную на Древнее время. А вообще в Assassin's Creed следовало бы сделать момент убийства такого же уровня, как в первой части. Я помню проходил ее в режиме " убей только цели" (который выбрал сам для себя). Это было сложно, но очень эмоционально. А потом баланс серии сместился в такое русло, что не вступить в сражение по пути выполнения миссии просто невозможно (что противоречит правилу игрового мира "прячься у всех на виду). Надо было развивать, как мне кажется, идею того, что отнятие жизни это сложный и эмоционально значимый момент, последняя мера и крайняя необходимость. А не просто рядовое происшествие. Для обычных убийств есть стрелялки. P.S. Но я все равно поиграю
Поживём-увидим и потом сравним предположения автора
Ремастеред 1 части лучше бы сделали
конвейер или нет?
конвейер
Я вот ни разу этого не видел, скиньте ролик что ли.
Хорошее превью. Когда слушал, образно погрузился в атмосферу игры, проник в ту эпоху. Тут я уже плыву, тут я уже лечу, а тут сражаюсь, потом буду убегать от бегемотов )) Чем больше узнаешь про игру, тем больше игра мне становится интересной.
Если не будет оптимизона, то и играть не стану. Как в случае с Unity.
следующая часть будет называться Assassin's Creed Hristos и мы будем спасть Иесуса Христа
ни че нового не увидел конвеер стелс тот же остался
а КОД ваш не конвеер!!!!!!
Хотели написать "Конвейер или да?"
конвейер-конвейер
По мне, играя за Альтаира и Эцио мы чувствовали железный характер, непоколебимость, честь в конце концов, в последующих частях всё стало более размыто, честь - лесом, друзья становятся врагами, и уж больно мне не нравиться размытость основных идей, мол если мы его не убьём то! То что? То его убьёт кто нибудь другой или сам помрёт от старости. А так же по пути к одному негодяю нужно убить десять негодяев поменьше, тем самым затягивая основной сюжет. По мне так лучше поработали бы подольше над игрой чем создавать очередной конвейерный выхлоп. Хотя данная серия полностью не зависит от предыдущих что даёт небольшой шанс на что то новое, в общем сколько не говорить а пока игра не выйдет ничего ясно не будет.
Судя по прочитанному,всё таки обычный конвейер.Всё то же,с легкими косметическими улучшениями,но теперь в Ебипте.)
Ну и в чём тут переосмысление серии ?
В этой игре можно махаться с бегемотами, на воде и суше. Это однозначно ГОТИ и маст хэв
Конвейер.
Игра всех времён и народов, ну по крайней мере до выхода следующей части))
В AC3 а особенно в Black Flag юбики реально сделали классный сеттинг и шикарные морские сражения,внесли кучу новых фишек в геймлей,серия реально оживилась,а затем вышел убогий и забагованый Юнити,и я потерял интерес к серии,в Синдикате они слегка улучшили гемплей но всё равно до Black Flag как до китая. Посмотрим каким получится Origins,но иллюзий я не питаю,очень хотелось бы игру уровня Black Flag,но вряд ли у них такое получится. Юбикам бы сделать перерыв в серии AC и выпустить новый PoP или Splinter cell.
У Ориджинс есть все шансы стать нормальной, отличимой от других частей. игрой. Лишь бы всё то, что было в роликах оказалось правдой и Юбисофт не подкачали с оптимизацией.
всему своё время, когда мракобесы угаснут, будет нечто подобное. но не при нашей жизни
По духу Origins гораздо ближе к Black Flag Ну к этому высеру даже за километр приближаться весьма опасно. Эта игра как пенопластовый багет. Жуешь-жуешь, а он такой длинный) На самом деле - во всей серии боевка отсутствует в принципе. Это убожество, которое ни нормальный слешер, ни нормальный бит (типа Бэтмена), ни даже рпг с тактикой. Это по 5% от каждого и 85% чистейшей рутины. Стелс в игре детсадовский и неинтересный. В боевке этой игры вообще ничего нет. В ней ни развития, ни стимула, ни разнообразия. Пещерный отстой. Однако, когда в игре, где боевка убогая - ещё и сюжет убогий. Или как в Блек Флег отсутствует в принципе) То невольно задаешься вопросом - ради чего терпеть унылый геймплей?) И судя по показанным видео - персы в игре совсем стали мультяшными. Будь мне 12 лет и будь я фанатом капюшона - пожалуй, мне бы понравилось) В ином случае - это скукота неописуемая. Я посмотрел несколько роликов по игре - такое ощущение, что персонаж на протяжении всех этих минут катался на том каноэ) Кроме графики в этой игре не осталось просто ничего...
LightHOwUSE в асассинах убога не только боёвка но и весь геймплей как таковой который сводится к двум действиям - ты куда то лезешь/ты кого то колешь. и всё это двумя кнопками из за чего игры буквально ПРОСРАНЫ
Бомбардировщик Там нет геймплея, только кромешный ад из очень плохо слизанных, плохих идей
Хускарл Крстк анальный ад
Бомбардировщик Хуже Пи в одном видосе и это еще и первая часть в которой у меня не было озвучки и я вообще не понимал что это такое и почему все так плохо. Появление озвучки не улучшило ситуацию.
Хускарл Крстк а мыло то зашкаливает, вот это блюрчик!
AC уже давно стал конвеером
Вот читаю комменты выше и не понимаю. Народ, что с вами не так? Вы возносите однообразный Black Flag, но при этом критикуете напичканные разнообразным контентом Unity и Syndicate. В них шикарная и большая локация, масса разнообразного (!) побочного контента, вариативность прохождения заданий - игрок сам выбирает стиль прохождения. Можно по стелсу, можно выполнять дополнительные требования, можно в открытую. Претензии насчёт конвейера вообще не понимаю. А вас не смущает, что концовка Assassin's Creed 2 обрублена специально для того, чтобы продолжить сюжет в Brotherhood? Это серия, которую задумывали как выходящую ежегодно и ей это не вредило. Тот же Assassin's Creed III делали целых три года, начав разработку параллельно с Brotherhood, при этом качество побочки в ней наголову выше, чем в Black Flag.
Ну когда выйдет, поиграем, и увидим всю суть.
Давно уже конвеерный шлак
Витчер_шлак Если есть 100 очков Uplay, то можно купить игру со скидкой в 20%. В итоге вместо 3499 получается 2799.
все-равно не чувствуется, что был перерыв. а получше имя выбрать не могли, чем Байек?!
жду продолжение сериала в Антарктиде про борьбу с пингвинами-тамплиерами, больше уже ничего в этой серии игр не порадует
Что дают то и хаваем.
По геймплею очень нравится,посмотрим что будет на выходе
Интересно, дальше будет космос, по типу ковбои против пришельцев?))
логотип поменял игра забыл.....жаль
У меня конкретно бомбануло от орлиного зрения под водой. Почему подводное зрение тоже называют орлиным? Как он орла под воду протащил, ведь своего орлиного зрения у него нет? Или у его орла есть еще и спутниковая навигация и он может еще и сквозь воду видеть. Почему не назвать дельфиньйм зрением, ведь то, что нам показали это долбаная эхолокация.
Конвейер? -нет, просто "стопами Mass effect Andromeda"
С орлом конечно бред какой-то, каким образом ассасин получает инфу от него не понятно. Ну а вообще игра заинтриговала, по скринам и видео выглядит очень хорошо.
EpicHalford Это всё, что тебя смущает?
Что-то не впечатлило. Рога понравилась, лучше чем Блэк Флаг вышла по разнообразию заданий. Пока дошел до Юнити только (прохожу обычно полностью каждую часть досконально, а времени не хватает). Прохожу самое начало еще, только получил костюм ассассина и возможность прокачки, сюжет не трогаю. Открою всю карту и сделаю все побочки, в том числе задания в кооперативе. Вообще очень интересно. Расследования убийств и кооперативные задания просто супер. Но не хватает старых фишек. Нет лошадей в основной игре, бесит бегать пешком, нет карет с лошадьми(как в некоторых миссиях), а это убавляет реалистичность очень сильно. Невольно хочется больших масштабов. Не только Париж, а еще пару городов и море с кораблями (очень пришлись по душе). И плохо что когда дослужишься до мастера-ассассина, нет своих учеников и подчиненных как в Братстве или Ревелейшнс. В Синдикат играл совсем не много чтобы не портить впечатление от Юнити какими-то спойлерами. Что-то я разошелся... ... если короче.. от новой НОРМАЛЬНОЙ части Кредо жду хорошей солянки из всех старых классных фишек серии + чего-то нового. А в Оригинс ничего толкового не увидел пока. Не охото проходить игру чисто из-за сюжета.
Я думал все. Сейчас только пёсиков делать будут.
Удручает эта фраза (( : "В плане геймплея Древний Египет для серии является скорее шагом назад."
Доживем увидем.
Радует одно что хотя бы трейлер не похож на конвеер но всё может быть
Надеюcь без багов и лагов будет,т.к все ещё помнят Unity с ужасными фризами и багами,(Также надеюсь что после выхода игры выйдет сразу пиратка XD)
а не будет ли мир слишком... пустым? ведь большая часть локации это мать его пустыня! З.Ы. мумии в пирамидах хоть будут?
Наконец?? Я бы сказал
Так говорите РПГ, как будто это что-то хорошее. Ассассина полюбили не за РПГ, а как раз в частности за то, что там нет РПГ-шной шелухи
меня ваще не вставила игра
Разработчики или издатель Assassin's Creed Origins, наверное, надеялись на успех "Мумия" (2017) раз решились выпустить такое. Без мира исследований и хорошего сюжета в древнем Египте Assassin's Creed Origins - конвейер.
конвейер конвейер кокахасофта или конвейрсофта
Две последние Юнити и Синдикат я даже до середины не прошёл, очень нудные. Третью тоже не осилил, а вот первые с Эцио и Альтаиром несколько раз прошёл, затягивала история. Надеюсь тут хоть чтото придумают чтобы игра радовала Атмосферой и Историей, а не Графикой и тучами Людей, в Юнити вообще население в Париже больше чем в Пекине, такого небыло и быть не может!
Понравилось, надо подождать ребят.
Assassin в RPG довольно необычно. Он наверное и должен быть RPG (Ролевая игра).
Серия игр для школоты не обремененной зачатками интеллекта.
Когда же все поймут, что assassins из хорошей серии превратилась в "обычный конвейер по печатанию денег". Эта серия уже ни чем не лучше call of duty. Буду надеяться, что хоть эта часть даст встряску этой серии, как когда-то это сделала Black flag.
Werewolf1986 Они так и сделают через пару лет, как сейчас они делают с black flag.
Самая лучшая и реалистичная часть, это первая. Лучше они уже вряд ли сделают.
Я Всем Сердцем надеюсь,что все эти поиски идут для того что бы потом оживить дезмонда, не ну сами посудите плащеница воскрешает, яблоко разум, а ост артефакты я не знаю
LUCHADORUS Плащаница регенерирует ткани сама воскрешать не может а вот по слухам что в в этой части в современности будут искать Анкх Исиды а он способен оживлять мертвых
Паркур как сделали неестественным с юнити, так он и остался дерьмом. Хоть в более ранних частях был более реалистичен.
Ходьбы всегда так делали по два года в подряд игры выпускали я уверен что будет шедевр
с Фассбендером в главной роли
Конечно, Origins — это ни в коем случае не перезагрузка серии. Это, скорее, логичное ее развитие. Не считая масштабов локации, Assassin’s Creed улучшает многие геймплейные аспекты. Предыдущий опыт Ubisoft наглядно показывает, что хорошие песочницы у компании уже отлично получаются. А значит, Origins может выгодно выделиться на фоне однотипных старых частей. По крайней мере, не только отсутствием вышек. ПГ сам себе противоречит.
Я бы поиграл, еслиб ещё покемонов в церкви дали половить, то это точно было 10/10, игра года.
Понатырили идей и хрен с ним, главное понять насколько это все будет работать все вместе. Лучше бы в древнекитайские государства перенесли действие, учитывая мифичность большинства кхетайских источников, вопросов к аутентичности происходящего, тоже не было. бы. Да и народу было бы полно, учитывая высокую плотность населения даже в тот период. Ассасин без толп, как-то не торт, хотя разрабов это не остановило в Синдикате.
Кажется они уже просто начали клепать эти части как Call of Duty, радует одно - это не ремастеринг как щас стало модно делать.
Нет, нет и еще раз нет! Со смертью Дезмонда, умер сюжет. А без вминяемого сюжета кушать эти полуфабрикаты невозможно.
Шарманщик Не ту игру ты за сюжет ценишь
Шарманщик Смерть Дезмонда была главной ошибкой. При чем у меня возникло чувство, что концовка тртьей части из за этого стала смазанной.