на главную
об игре

Assassin's Creed: Shadows выводит игры Ubisoft на новый технологический уровень

Карл Онне, ведущий продюсер Assassin's Creed: Shadows, поделился с GamesIndustry.biz планами команды по созданию игры нового уровня. Похоже, игроков ждёт нечто особенное:

Знаете, это потрясающе — работать над игрой, которая идёт после такого гиганта, как Valhalla. Но, сами понимаете, планка поднята высоко. Мы всегда хотим сделать шаг вперёд, и именно это мы пытаемся воплотить в Shadows. Можно сказать, мы выжимаем максимум из наших возможностей. Мы давно об этом мечтали, но нужно было дождаться подходящего момента. Думаю, другие команды тоже не прочь были бы это сделать.

Ubisoft Quebec, создатели Assassin's Creed: Odyssey, взялись за амбициозную задачу — превзойти масштабы Valhalla. И, судя по словам Онне, у них есть все шансы на успех. Этот успех во многом зависит от технологического прогресса, который открыл перед разработчиками новые горизонты.

Онне с энтузиазмом рассказывает о возможностях, которые предоставляют современные технологии:

И вот, наконец, звёзды сошлись. У нас есть мощное железо, новая версия движка — теперь мы действительно можем воплотить все наши задумки. Нам очень хотелось поиграть со светом и тенями, а это, знаете ли, требует немалой производительности. Ну и куда же без динамической погоды.

Shadows станет первой игрой в серии, выпущенной эксклюзивно для PlayStation 5 и Xbox Series, минуя предыдущее поколение консолей — PlayStation 4 и Xbox One. Это решение позволит разработчикам полностью раскрыть потенциал новых консолей, не ограничивая себя техническими возможностями предыдущего поколения.

Assassin's Creed: Shadows появится на прилавках уже 15 ноября этого года. Именно тогда и узнаем, справились ли авторы с поставленными задачами.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Assassin's Creed: Shadows выводит игры Ubisoft на новый уровень пробития дна и что то мне подсказывает, что это не последний уровень, дно обязательно будет пробито окончательно))

34

А новая версия движка, это что?

0

НЕГРЫ - ЭТО КРУТО А ТЫ ДРОЧИ ЗАВИДУЙ ПОСЛЕ И ПЕРЕД УРОКАМИ А В БУДУЩЕМ ПАРАМИ В ПТУХЕ

-13

ной дальше а я поиграю по геймплей выглядит оч хорошо куча новых механик и графон отличный!

-7

А я всё удивлялся, что за люди спонсируют всю эту хрень с повесткой... Не подавитесь.

3

Вы даже не можете сделать ремейк игры 20летней давности. Какие уж там уровни // Александр Ковалёв

10

Шадоус и ремейк Принца делают разные команды, при чём тут ремейк Принца и новый технологический уровень в Шадоус? // Мирослав Вороной

-1

Контора одна - yobaсофт. Не надо плодить сущностей, мол "это совсем другие люди". Руководство у них одно. И оно не может примерно ни xpeнa // Александр Ковалёв

0

Все мы знаем как вы красиво говорите и плохо делаете...

7

нас опять пытаются купить красивой упаковкой,а не содержанием.ну этож квадрипл,посмотрите какие текстурки,масштабы...да зачем мне твои текстурки,если содержание гумно

5

Это ж сколько волосков можно поместить в дреды черножопого папуаса...

5

Высокая планка и Valhalla? Карл, проснись, ты обосрался.

5

Вальгалла топ, самая продаваемая часть к тому же, прошел по фулу и со всеми длс

-7

интересно будет заценить графончик нового технологического уровня тогда

4

Чего у них не занимать - это действительно красивые открытые миры и на этом все)

4

Добавлением негров и искажением истории в очередном проекте? Да вы дубу дали, йобисофт 😂 // Илья Афанасьев

3

реально новый технологический уровень был в unity,но после него пошла лишь деградация во всех аспектах

3

черный флаг на ПеКа - юнити - истоки я бы сказал устанавливали планку, где наверно смысле смелым прыжком в гафон был юнити.
тут не знаю возможно что-то уровня ас в египтах будет а может и не будет а может на пека лучше будет.

2

а теперь посмотри трейлер геймплея шадовс и скажи где там только деградация коменты ныть чтоб ныть!

-1

Анимация как минимум.

Используя движок истоков анимации не добавили,графон лады,тянет на 20 год,то есть не развивался

0

Наверное это теперь ААААА. И ценик в 150 баксов за игру))

3

Можно просто обмазываться технологиями

3

"Знаете, это потрясающе — работать над игрой, которая идёт после такого гиганта, как Valhalla. Но, сами понимаете, планка поднята высоко." После этого можно перестать читать. С каждым релизом планка падает ниже и ниже, начиная с синдиката и заканчивая вальхаллой. Последняя трилогия неплохая, но невероятно скучная и не имеющая ничего общего с изначальной идеей ассасинов. Невероятный, красивый, но скучный открытый мир с бесконечным количеством вопросников и так далее. Тени проявляться в продажах, я надеюсь. Только деньгами можно заставить Юбиков начать делать нормальные игры. Когда-то давно, очень давно, игра от юбисофт была эталоном качества

2

Я бы сказал на новый чёрнологический уровень!)

1
Нам очень хотелось поиграть со светом и тенями, а это, знаете ли, требует немалой производительности

Их же первый Splinter Cell передает им привет...

1

интересно, как быстро игра из ААА консольного эксклюзива, превратится в стим игру на выходные за 9.99$

0
Assassin's Creed: Shadows выводит игры Ubisoft на новый технологический уровень

опускают в новые недры параши, они хотели сказать?

0

Мда, когда то ждал некстген ассасин, по итогу дождался и играть в это не хочется и тошнит от этих персонажей.

0
И вот, наконец, звёзды сошлись. У нас есть мощное железо, новая версия движка — теперь мы действительно можем воплотить все наши задумки. Нам очень хотелось поиграть со светом и тенями, а это, знаете ли, требует немалой производительности. Ну и куда же без динамической погоды.

Многие до сих пор сидят на 10/20 серии карт нвидия или аналогах амд, или у юбиков ориентир на "мажоров"?

0

тем временем в валгале доси нету длсс

0

Пффф новый технический уровень Дна 🤣🤣🤣

0

Можно сказать, мы выжимаем максимум из наших возможностей (работников).

0

Да, да, а на релизе всё это обрежут, что бы на консолях хотя бы в 10 ФПС игра шла.

0

ну да, прям выводит, ага.

0

Вальгалла выглядела графически очень круто, думаю шэдоус реально сможет удивить визуально. Надеюсь и с геймплеем норм будет)

0
Shadows станет первой игрой серии, которая выйдет исключительно на PS5 и Xbox Series.

С каких пор игра стала консольным эксклюзивом? Те, кто публикуют новости, вообще читают их перед публикацией?

0
Нам очень хотелось поиграть со светом и тенями, а это, знаете ли, требует немалой производительности

именно в этом то вся соль ( тока не лим соль ) с каждым годом мы получаем очереДН0й кусок г0в.а который начинает нагружать системник совершенно ненужной технологией а именно мега тенями и светом и началось это ещё во времена doom 3 где система крайне страдала от анизотропии и всё тех же супер семпл теней кои вовсе были НЕ нужны когда мониторы 800на600 и 1024на768 ещё даже не могли отобразить различия между трёхлинейной и аnisotropy Н0 есть пример идеального баланса производительности и качества а поставила его в том же году ЛЕГЕНДАРНАЯ half - life 2 где присутствует до сих пор непревзойдённая водяная структура которая позже перекачивала в portal 2 на примере ликвидной поверхности

0

на новый уровень пробития дна

0

Наконец-то от предыдущего поколения консолей отказались. Во все части играл и буду играть кто бы что не говорил и какбэ на гов…о не исходил и не лил помои из своей поганой пасти. Одиссею,истоки, вальхаллу и мираж на платину закрыл с удовольствием.

-1