на главную
об игре

Ubisoft выпустила ролик с подробностями Assassin's Creed Shadows

Создатели Assassin's Creed Shadows представили геймплейный ролик с комментариями разработчиков. В видео авторы прокомментировали игровой процесс и раскрыли новые детали игры.

Собрали основные подробности из ролика:

  • Время года будет влиять на окружение — животные растут и развиваются, например, весной будет рождаться больше щенков.
  • От надетой на персонажа брони зависит мобильность персонажа — в тяжелой экипировке Ясукэ не сможет быстро размахивать оружием и передвигаться.
  • Сняв броню, можно ускорить атаки, пожертвовав при этом защитой героя.
  • У врагов есть специальный индикатор брони — если его сбить, будет проще одолеть противника.
  • В Assassin's Creed Shadows будет механика стоек: в любой момент можно будет сменить стойку и нанести врагу урон, но сам герой при этом становится уязвимым.
  • Соперники тоже умеют пользоваться стойками и реагируют на стойки игрока.
  • Между ниндзя и самураем можно переключиться в любое время, если герой не в бою и не на территории врага.
  • Если во внутриигровых роликах есть оба героя, то удастся выбрать, кто из них будет вести диалог.
  • Наоэ использует крюк-кошку не только для перемещения, но и в бою: можно притягиваться к врагам или оттаскивать их в укромное место.
  • Ясукэ не такой быстрый и ловкий, как Наоэ — она умеет незаметно свисать с потолка и прятаться под ним.
  • У Ясукэ больше защиты и здоровья, по сравнению с Наоэ.
  • У Наоэ есть специальная трубочка для дыхания, с помощью которой можно прятаться под водой.

Assassin's Creed Shadows выйдет 15 ноября 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

а Гэнгста хип хоп будет и война за кварталы?)

ну вообще по механике игра должна быть интересной

8

Как в GTA San Andreas захват кварталов + надо будет граффити закрашивать.

2

а потом будет зарождение Versusa

0

и кони лоурайдерские с хромированными подковами)

0

На самом деле выглядит как Цусима на бустах. Почти всё то же самое, но лучше

-4

Почему лучше? Пока выглядит как заимствование многого у Призрака Цусимы. Насколько оно будет удачным - можно будет увидеть только на релизе. Как минимум историю, поставленную так же как в ПЦ вряд ли можно ожидать от Юбиков.

5

Лучше стелс, лучше графика, лучший дизайн мира, больше механик. Только боёвка другая немного, но все эти механики пробития брони и тп делают хоть немного, но интереснее геймплей в отлчии от простого держания блока и затыкивания врагов

upd: Я прошла где-то 1/3 либо 1/4 Цусимы, то есть сюжетку первого острова, и геймплей за это время уже наскучил. Стелс топорный, паркурить можно мало где, а открытые сражения однообразные. Я не фанат последних ассасинов, однако после Цусимы эта игра уже по короткому трейлеру воспринимается как что-то свежее

1
Я прошла где-то 1/3 либо 1/4 Цусимы, то есть сюжетку первого острова, и геймплей за это время уже наскучил.

Ясень пень наскучит, если играть на лёгкой сложности. С ассасинами тоже самое будет. Но если сложность повысить, тогда Цусима расцветает.

0

Играю с самого начала на кошмаре

0
Лучше стелс, лучше графика, лучший дизайн мира, больше механик.

И это все взято из трейлера?

0