на главную
об игре

Assassin's Creed: Unity - впечатления от презентации с "Игромира"

На прошедшей выставке «Игромир-2014» нам удалось вплотную посмотреть на «главный» Assassin’s Creed этого года — Assassin’s Creed Unity. Показанная там презентация была доступна в Сети еще со времен Gamescom, однако на этот раз красоты Парижского Собора Богоматери комментировал продюсер игры из студии Ubisoft Singapore Джастин Арден Феррен.

Демонстрация одной из начальных миссий одиночной кампании призвана, в первую очередь, показать вариативность прохождения одного и того же уровня. Это значит, что в зависимости от ваших предпочтений и в большей степени от умений персонажа, и степени исследования мира вы вольны выбирать оптимальный для себя способ как сближения с целью, так и ходы для отступления.

«Мы указываем игроку лишь цель, которую ему необходимо устранить, — говорит Джастин Феррен. — Дальше он сам по себе и должен самостоятельно искать и использовать доступные возможности».

В начале миссии обзорный ролик услужливо намекнет, на каких персонажей стоит обратить пристальное внимание. Стоит отметить, что агрессивных, ленивых или криворуких Unity жестоко наказывает — боевую систему подправили, так что теперь врезаться в кучу стражников и методично убивать одного за другим контратаками будет гораздо сложнее. Хотя какой смысл терять львиную долю геймплея? Вы можете выяснить, что ваша цель собирается занять исповедальню для важных переговоров, а нам можно попросту устранить его собеседника и без лишних свидетелей выполнить задание прямо там, в конфессионале. Дорога к Собору Парижской Богоматери проходит через толпы снующих там и тут людей. Благодаря возможностям консолей нового поколения и PC, их количество в кадре зашкаливает. Джастин называет внушительное число — «тысяча персонажей в пределах экрана». Столько людей мы, конечно же, не увидели, однако то, что происходит на улицах города, действительно напоминает муравейник.

Следить за нужными людьми помогает обновленная стелс-система. «Орлиное зрение» позволяет видеть сквозь стены, а сам убийца может пригибаться и прятаться за укрытиями. Один из возможных путей проникновения в собор (а всех путей, по заверениям, десять) — это окно на верхнем ярусе. И снова разветвление: открыть окно можно отмычкой, имея соответствующий скилл, или же пробежаться к трактиру по соседству и украсть заветный ключик. Кратчайший путь лежит через крышу Нотр-Дама, и на шпиле собора открывается действительно красивый вид на Париж. Город разбит на девять уникальных районов, детализация на высоте, а про туман, как следствие ограниченной дальности прорисовки, можно и вовсе забыть.

Спускаться на землю стало гораздо проще и быстрее. Каждому, кто играл в Assassin’s Creed, наверняка знакомо чувство, когда стоишь на крыше высоченного здания, а сена внизу либо нет, либо персонаж приземляется в нескольких метрах рядом. Приходится спускаться практически по тому же пути, который позволил взобраться наверх. Обновленная система паркура привносит компромисс в такую схему: это действительно быстрее, чем раньше, и в то же время гораздо безопаснее. Да еще и попасть в труднодоступные места стало гораздо проще. Проникнув внутрь, мы легко занимаем позицию в исповедальне (почему посреди собора стоит повозка с сеном, остается загадкой), и при удобном случае скрытый клинок с успешно достигает своей цели.

Разработчики отказались от классической схемы диалога при убийстве ключевых фигур — вместо них перед нами кратко проносятся «флэшбеки» из памяти персонажа.

Осталось лишь незаметно покинуть место преступления. Джастин сделал это через потайной ход, уточнив при этом, что этим же путем можно пробраться и внутрь: главное заранее изучить развилки в системе канализации.

История Assassin’s Creed Unity охватывает времена французской революции, переход от монархии к республике. В этот хаос вплетено противостояние ассасинов и тамплиеров. В игре представлены три фракции, а кампания рассчитана на десятки часов.

«Мы постарались объединить опыт одиночной игры и кооператива. Так что вы сможете вместе продвигаться по сюжетной линии, однако кампания будет индивидуальной для каждого», — обещает продюсер.

Важный момент для русскоязычного сообщества: для озвучивания одного из персонажей Unity пригласили актера и телеведущего Леонида Ярмольника. Эта новость определенно радует. Кто знает: может, в скором времени игры «полностью на русском языке» перестанут неприятно удивлять своей озвучкой. К тому же, после открытия российского офиса Ubisoft, издатель обещает уделять гораздо больше внимания качеству местной локализации.

Выход Assassin’s Creed Unity запланирован на 11 ноября в США и 13 ноября в Европе на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Arno Dorian Жду не дождусь мента когда смогу поиграть в неё! Ты в тюрьме?...Он тебе её внутри батона передаст)...

28

Замечательно. Cкрин очень напоминает первую часть игры.

вместо них перед нами кратко проносятся «флэшбеки» из памяти персонажа. А в этот момент можно пустить какое-нибудь описание от Арно звуковое. К тому же, после открытия российского офиса Ubisoft, издатель обещает уделять гораздо больше внимания качеству местной локализации. Это радует.

21

Жду не дождусь мента когда смогу поиграть в неё!

14

Очень хочеться поиграть!

11

думаю игра будет такой же крутой как и 4 часть... у них все игры были супер (кроме Liberation)

10

главное чтоб оптимизация не подвела как это было в black flag

9

помню говори что хотели отказаться от флешбеков.

5

"Сверху можно увидеть Париж. Он раскинулся внизу , насколько хватает глаз.Париж-самый большой,густонаселенный и реалистичный город из всех когда-либо созданных нами",говорили они ,показывая пустые улицы Парижа.(5 минута 9 секунда )

5

если будет как и вся вторая часть, то это будет шедевром

4

а вы заметили что в толпе у людей странно меняются одежды?

2

классная игра я думаю будет

1

А требования какие будут у игры кто нить в курсе?

1

Режим-Стелс в некоторых моментах напомнил тот же самый режим в Watch_Dogs , только там он включался автоматически на ареалах обитания врагов) анимация передвижения в этом режиме Арно напомнила Эйдена гг даже не знаю плохо это или хорошо, что они испытывают сначала что то в одном проекте , чтобы потом полностью перенести это в другой. Наверное не так уж и плохо ведь они таким образом делают с каждым разом эти моменты лучше. Одно лишь только не совсем радует, это то что в новой казалось бы игре ты видишь то и делаешь так же как и делал в прошлогодней игре. В общем юбикам просто катастрофически не хватает действительно разных игр.

1

(Почему посреди собора стоит повозка с сеном, остается загадкой) повозка с сеном

0

Выйдет тоже что и всегда. Просто неплохая игра. Но думаю местным понравится.

-9