Мод повышающий сложность Atomic Heart, для любителей хардкора и тех кому после Dev Build играть в Лицензию слишком легко.
Легкая сложность = нормальная сложность из Лицензии + повышенное на 10-60% здоровье некоторых рядовых мобов (взятое из Dev Build).
Нормальная сложность = легкая сложность из Dev Build. Превосходит максимальную сложность Лицензионной версии. Является оптимальной для прохождения Лицензии после Dev Build.
Максимальная сложность = нормальная сложность из Dev Build. Очень сложная - боссы в 2, а рядовые мобы в 2-3 раза толще, чем на нормальной сложности Лицензионной версии (в 2 раза толще, чем на легкой сложности данного мода
Для применения настроек данного мода необходимо закинуть файл CharactersAttributes.json с заменой в папку игры, по адресу AtomicHeart\Content\GameTune и изменить сложность игры в игровом меню (до изменения сложности либо начала новой игры, настроек игра не увидит!)
П.С. в данном архиве мод в двух вариантах: Вариант 1 описан выше. Вариант 2 идентичен Варианту 1, но урон всех врагов по главному герою увеличен на 50%. Что делает боссов на макс. сложности практически не проходимыми с первой попытки, и требующими более пристального изучения паттернов их поведения.
жаль что в наше время сложность это когда у врагов х2-х5 хп.
Это же капец как интересно, когда сложность тебе нужно просто ковырять моба в два три раза больше, ни за счет новых врагов. ни за счет новых движений и способностей у врагов, или комбинации врагов.
Мне баланс лицензионной версии понравился, за исключением урезаной живучести врагов (слишком легко их бить после билдовской версии). От сюда и мод.
Отличный мод в сборку с модом на бесконечный спавн пчел и надо ещё сделать мол меняющий всех вовчивок на черных (а черных на малых беляшей)
Кто-нибудь знает как в файлах игры повысить скорость анимаций мобов?
И уменьшить кол-во лута на карте
По анимациям не в курсе. По луту, есть файл LootBoxes.csv - но править его рехнешься, там каждый ящик прописан в отдельности. Либо повышать цены на апгрейды в WeaponUpgrades.json - тоже на каждый в отдельности.
Самый простой способ создать дефицит лута - играть на максимальной сложности.
Вы понимаете, что повышенная сложность распространяется так же и на вскрытие замков.
Данный мод затрагивает только живучесть мобов, всё прочее остаётся таким как настроил разработчик игры.
Рафикам нужно поднять прочку в 3 раза.