Позволяет принудительно сглаживать DLAA и выбирать между различными пресетами DLSS версии 3.1, что позволяет повысить качество картинки в Atomic Heart.
С активным ForceDLAA все уровни DLSS вместо этого будут действовать как DLAA, рендеринг в полном разрешении с примененным к нему DLSS.
Игра может менять смещение MIP в зависимости от уровня DLSS, так что не стесняйтесь экспериментировать с ними.
Вы также можете изменить коэффициент масштабирования каждого уровня качества DLSS отдельно, в разделе DLSSQualityLevels должно быть объяснено, как их изменить.
Если вы хотите проверить, активен ли DLAA, вы можете использовать DLSS dev DLL, в INI есть дополнительная информация об этом.
Рекомендуется использовать вместе с DLSS Swapper.
Установка: извлеките dxgi.dll и dlsstweaks.ini рядом с файлом игры AtomicHeart-***-Shipping.exe (обычно находится внутри AtomicHeart\Binaries\WinGDK или AtomicHeart\Binaries\Win64), затем отредактируйте INI с нужными настройками.
Автор: emoose aka stoker25
как убрать тени в этой игре?
только вот главный вопрос: как настроить ини файл правильно, чтоб длсс работал на карточках 1060-1080 ???
изучи пожалуйста информацию про DLSS и какие карты его поддерживают и все вопросы твои отпадут
открою тебе тайну: длсс работает даже на старых карточках, нужен длсс анлок
Открою тайну. DLSS никак не работает на старых картах и dlss анлок его не разблокирует, т.к. невозможно. DLSS анлок разблокирует настройку DLSS в меню игры, но подменяет его на FSR.
не совсем корректно называть анлок подменой на фср, там другой механизм немного и, если сравнить в игре на моей карточке длсс анлок и фср выглядят по разному с перевесом в сторону длсс анлок (несколько игр тестировал)
Если ты думаешь что длсс анлок добавляет поддержку длсс на старые карты, то ты очень тупой!