Модификация для Atomic Heart, целью которой является различные улучшения оригинальной игры. Файл включает в себя плавные анимации, увеличенный FOV и дополнительные надстройки.
Если вы хотите внести изменения в значения автора нужно сделать следующее:
- Найдите файл "Engine.ini" в:
GamePass — %LOCALAPPDATA%\AtomicHeart\Saved\Config\WinGDK\
Steam — %LOCALAPPDATA%\AtomicHeart\Saved\Config\WindowsNoEditor - Откройте с помощью Блокнота
- В конце добавьте раздел:
[/Game/Mods/AH_Qol_Enforcer.pak/ABPML_Mod_QoLEnforcer.ABPML_Mod_QoLEnforcer_C]
- AnimFPSQuality=0
Устанавливает качество бюджета анимации. Максимум в игре 140 и доходит до 900. Вы можете использовать 0, чтобы открыть его и получить лучший бюджет анимации. Однако, если это слишком сильно влияет на производительность, используйте конкретное значение. Мод устанавливает 0 по умолчанию - AnimFPSQuality=0
FOV для камеры от первого лица, по умолчанию в игре 80, в моде 95
Требования:
Установка: Распакуйте архив в каталог игры AtomicHeart\Content\Paks\
Автор: KeinZantezuken
когда я высказал мнение, о том, что анимации странные, меня закидали какашками, а тут мод вышел на улучшение анимации
Хз почему тебя заминусили. Они действительно чрезмерно оптимизированы разрабами, из-за чего выглядят плавно только вблизи, а примерно с 10 метров начинают проигрываться с меньшей частотой кадров (даже на ультра настройках). Особенно такое заметно в начале игры, когда из под земли червь вылезает огромный. Он прям весь дёрганный, будто в 15 fps двигается.
ну анимки в основном в катсценах в 30 кадров прям заметны.Это скорее всего как было в порте с Horizon( где часть анимаций была в 30 кадров). Чисто консольные приколы. Думаю разрабы сами пофиксят. Ну или еще как пример с зомби в Re2 remake, в далеке тоже в 30 кадров двигались, вот ток не помню разрабы это пофиксили или оставили для мододелов)
кто нибудь может пояснить ,как это в игре выглядит, про что это вообще? "устанавливает качество бюджета анимации"
На дальней дистанции анимации дерганые
Принял. Спасибо. То есть значение в 0, делает плавную анимацию на любых "дальностях". Опробуем.
Работает, сенкую.
Добавить нужно вот эти строки в конце!
[/Game/Mods/AH_Qol_Enforcer/ABPML_Mod_QoLEnforcer.ABPML_Mod_QoLEnforcer_C]
AnimFPSQuality=0
FirstPersonFOV=95
bEnableWalk=False
WalkKey=RightShift
WalkSpeed=150
В статье опечатка под изменением FOV
Перейдите в C:\Users\name_user\AppData\Local\AtomicHeart\Saved\Config\WindowsNoEditor
Нужно добавить в файл Engine.ini снизу
[/Game/Mods/AH_Qol_Enforcer.pak/ABPML_Mod_QoLEnforcer.ABPML_Mod_QoLEnforcer_C]
AnimFPSQuality=0
FirstPersonFOV=95
Вместо 95 ваше значение. Стандартный 80.
Автора на кол, описание херня полное
С такими темпами, АН к лету перегонит Сталкер по количеству модов .
как убрать настройку fov в этом моде? Или зациклить, чтобы не вписывать каждый раз при запуске
В свойствах файла поставь галочку на "только чтение"
Какого файла ?
консоль пишет не правильная команда, и анимация та же дерганая
Респект автору, FOV нормальным стало ,ну и плавность вроде тоже,теперь вообще по кайфу играть)А то не мог FOV сделать ,игра просто не запускалась(VKplay-версия),теперь OK.