С определением жанра вышедшей в 2008 году игры Audiosurf постоянно возникают проблемы, но обычно данный инди-проект стараются называть музыкальной ритм-игрой. В своё время Audiosurf перевернула представление об инди-играх и наглядно продемонстрировала, что подобные игры могут не просто лежать на витрине, а очень даже успешно продаваться.
Суть Audiosurf в следующем: игрок загружает любую мелодию/песню, и Audiosurf в соответствии с ней выстраивает трассу. В те моменты, когда ритм в загруженной песне ускоряется, корабль игрока, собирающий разноцветные кубы, тоже ускоряется. Генерируемая трасса также зависит от типа используемой для неё музыки. Это если вкратце.
В начале октября 2013 года в раннем доступе Steam появилась Audiosurf 2 — современная продолжательница традиций Audiosurf с улучшенной графикой. Более полутора лет в раннем доступе — это очень долгий срок, и пора бы, как говорится, честь знать. И вот, намедни на страничке Audiosurf 2 появилось сообщение от её разработчика, в котором он уведомляет всех о том, что Audiosurf 2 покидает ранний доступ и выходит в виде полноценной игры уже 26 мая.
В финальной версии будет представлен новый интерфейс, а также куча других нововведений.
Отлично, будет повод вернуться в игру.
Первая часть тоже ничего, вполне играбельна
В первой под аплифт одно удовольствие кататься ^^
КатушкаТесла Ну с таким же успехом можно гнать на AIMP или WinAmp, так как они тоже воспроизводят "незаконную" музыку. По сути, Audiosurf можно назвать визуализатором, а сколько вы знаете судебных процессов между издателем и создателем какого-либо визуализатора для музыкальных плееров?
Уууу, если бы ещё на консоли выпустили, то я б купил
А музыкальные издатели не гонят на игру за нарушение авторских прав?
marquez Нисколько. Прост спросил)