на главную
об игре

Слух: Возможные подробности Avowed, крупнобюджетной RPG от Obsidian

Пользователь ResetEra поделился некоторыми подробностями свежеанонсированной Avowed, AAA-игры в жанре RPG от Obsidian, действия которой происходят в мире Pillars of Eternity.

Данный пользователь до анонса Avowed уже сливал новость о том, что Obsidian работают над новым проектом по Pillars of Eternity, что уже, как мы видим, подтвердилось, а теперь же в его руки попала более подробная информация касаемо этой игры. Вот, что он пишет:

Спойлер
  • Avowed имеет открытый мир "больше" всей территории The Elder Scrolls V: Skyrim, но при этом он более "плотней" и "разнообразней";
  • Игра по большей части происходит в Живых Землях, одним из регионов Эоры;
  • Разработчики уделяют много внимания техническим составлящим игры - динамике мира, освещению, ИИ "нового поколения", а также физике. Еще пользователь упомянул про некую систему "физики с магией", но он не совсем понимает, что это значит;
  • Игра имеет смену погоды в реальном времени;
  • Имеется "очень" продвинутая система создания героя;
  • Обе версии - Windows 10 и Xbox Series X - будут поддерживать моды;
  • В игре есть большое число фракций;
  • Можно будет брать с собой компаньонов, но данная система не будет похожа на таковую из The Outer Worlds;
  • Сюжет игры вертится вокруг борьбы с угрозой тирании. Он никак не связан с историями из прошлых игр;
  • В игре планируются битвы с боссами. Некоторые из них "крайне, крайне огромные";
  • В Avowed боги играют определенную роль;
  • Разработчики бережно относятся к воссозданию важных территорий, зданий, а также достопримечательностей мира Pillars of Eternity;
  • В игре планируются два больших города, а также множество поменьше;
  • Игра добавит новых существ в лор Pillars of Eternity;
  • Будет динамическая система диалогов;
  • В игре можно будет убить всех NPC, и разработчики хотят оставить эту функцию до самого ее выхода;
  • Над игрой работают уже 2 с половиной года примерно сотня людей. Число разработчиков будет продолжать расти;
  • Игра уже вошла в стадию активной разработки;
  • Obsidian планирует выпустить игру в конце 2022/начале 2023 года.

Как говорит пользователь, все написанное выше может измениться во время процесса разработки. Поэтому некоторые вещи могут "не дожить до релиза".

Avowed выйдет эксклюзивно для Windows 10 и Xbox Series X в обозримом будущем. Если вы владеете подпиской Xbox Game Pass, то вы сможете поиграть в данную игру в день ее релиза без какой-либо платы.

Комментарии: 39
Ваш комментарий
Obsidian планирует выпустить игру в конце 2022/начале 2023 года

Тогда зачем о ней говорить сейчас

34

Димка Ребров Маркетинг и рекламу никто не отменял, сейчас будут "подогревать" интерес разными подробностями как обычно.

3

Kyhon это сложно делать 3 года до выхода.

0

то что по пиларкам это прям шикарно , не ожидал

28
Obsidian планирует выпустить игру в конце 2022/начале 2023 года.

Ну блин, а я уж думал замена новым свиткам подъехала, а тут тоже ждать придеться немало. Впрочем Майки их купили не так давно, а замах у Обсидианов большой. На скорую руку игру таких масштабов не сделаешь, поэтому пусть делают. Надеюсь будет круто)

22

Получается над игрой планируют работать пять и более лет) , чтож рад за них, задрали видимо для себя планку да и не без помощи майков, да и ниша жанра эта свободна, к сожалению не торопятся пока ее заполнять.

16

Зачем вообще эти подробности сейчас, если игру ждать не меньше 2 лет? За этот срок могут вообще всё перелопатить.

15

secvim Все равно раньше 6 свитков выйдет.

11

Что-то все чаще сони тихо плачут в сторонке. То сталкер 2 будет временным эксклюзивом, то эта игра. Осталось напрячь разработчиков форзы и хало для выпуска новых частей, а также занять их разработкой принципиально новых игр. Как бы я не любил playstation, я всегда буду болеть за зеленых. И почему у меня ощущение, что в текущем поколении майки порвут сонибоев.

9

вряд ли что-то из описанного реально готово, скорее это планы. 23 год слишком позитивная дата для такого проекта

6

О, круто.Сейчас как раз прохожу первых столпов...Игра конечно отличная,но как по мне немного суховата и пресна...

6
Avowed имеет открытый мир "больше" всей территории The Elder Scrolls V: Skyrim, но при этом он более "плотней" и "разнообразней";

5ая теска не нова, но все равно верится с трудом. В Скайрике такой мир создавался около 5ти лет, если мне память не изменяет, трудом большого количества людей и нескольких студий. Глядя на Outer Worlds, для Obsidian это должен быть огромный скачок. Я это без какого-то хейта говорю, но мне кажется в их случае либо больше, либо плотнее, но не всё сразу. Waffen Согласен. Сам начинал её несколько раз, но никак не мог продвинуться дальше одного захода в игру. Но вот когда зашла Тирания, а потом следом и вторые Пиларсы - твердо решил пройти первую часть. И надо сказать не без удовольствия, в конечном итоге. В ней есть моменты, способные не только задушить, но и впечатлить в той же степени, типа подземелий под крепостью. Очень долго раскачивается она, в отличие от той же второй части.

7

Мимо этой игры не пройдет эффект вторичности. Вангую, что будет не меньшем проходняком, чем The Outer Worlds.

6

Cruithne Между прочим, Outerworlds мог бы стать, прости господи новым Фолычем, вложи разрабы в него раз этак в 5 больше денег, а Так, получилась ММОRPG на одного человека, без баланса и с очень скудным квестовым наполнением, не думаю, что вспомню о ней когда-нибудь. А столько гонору было, типа Светляка делаем, будет свой корабль, борозди галактику, бери квесты, исследуй планеты, чтоже Обсидианы имели неплохой запас доверия, но этой игрой, они его исчерпали.

-1
Avowed имеет открытый мир "больше" всей территории The Elder Scrolls V: Skyrim, но при этом он более "плотней" и "разнообразней";

Хєх. Из года в год слышу такие фразы, и либо выходит меньше чем заявленный и как в Драгон ейдж 3, или как в Кингдомс оф амалюр, огромный мир с кучей всего но без хорошого сюжета. Да и стоит вспомнить что большинство подземелий в Тес созданы из одинаковых асетов, но сделаны полностью от руки, если они хотят создать мир размером с Скайрим то либо у игры просто не будет данжов, либо работа должна была вестись не 2 года и уж точно они бы не закончили ее за 3-4 года. Так что надежд на то что мы получим мир уровня ММО с сюжетом хотя бы не хуже Скайрим (к примеру, мог назвать что угодно но у всех будут свое мнение) у меня лично нет, хотя все возможно, мы говорим о студий под потранатом Виндовс. Остальное в списке либо очевидно, либо довольно размыто (по крайней мере я не так хорошо знаком с миром Столбов вечности чтобы строить догадки), я лишь рад что они хотят оставить систему свободного повествования оставляя систему убийства любого нпс, не скажу что она сильно нужна но по крайней мере дает свободу действия, я лишь надеюсь что в игре не будет очередного нпс за непроницаемой стенной, только потому что он важен сюжету.

5

Звучит все это неплохо, только смущает, что это не официальное заявление от разрабов, а инфа от какого-то пользователя ResetEra.

5

Вот почему то я им верю ,и про большой и проработанный мир и про дату выхода

3
Obsidian планирует выпустить игру в конце 2022/начале 2023 года.

а это уже больше похоже на правду, чем 2021

3

Звучит довольно вкусно, но вот подтвердится в итоге или нет - тот еще вопрос))

2

737xcv Динамическая, может имеется ввиду дать ответ на вопрос за короткое время или что-то типа того?

2

TheVersusBrig

TheVersusBrig написал: Динамическая, может имеется ввиду дать ответ на вопрос за короткое время или что-то типа того?

Ну, скорее всего, хотели сказать, что диалоги (вопросы и ответы) будут меняться в зависимости от ситуации, но на деле тебе нужно будет просто прокачать определенный навык как и было в Pillars of Eternity.

-3

Сначала прочитал "больше всей территории The Elder Scrolls". Ну Скайрим-то еще может быть. Главное чтобы "крупнобюджета" Микрософта хватило на их фантазии.

2

Зачем я это прочитал? Теперь ждать( Pillars of Eternity 1 и 2 просто топ.

1

В отличии от Tes6, здесь хоть что-то показали. В общем после Tes Blade беседка сделала так чтобы на неё не гнали, скормила фанатам этот тизер сделанный за пол часа и всё, типа "мы будем делать Тес6, когда-нибудь..."

1

В игре можно будет убить всех NPC Ок Обсидиан, вызов принят)

1

ИИ "нового поколения" Хорошо бы столько же веселых багов как и у Radiant AI.

1

Главное чтобы еще не было бессмысленной тонны текста в диалогах и крайне унылого сюжета и лора как в ПоЕ

0

"В игре можно будет убить всех NPC, и разработчики хотят оставить эту функцию до самого ее выхода". Смешная фраза) надеюсь сами разработчики не переубивают всех НПС до релиза и оставят хоть сколько то самим игрокам!

0

Очень интересно и очень большие надежды.

0

какой бы крутой игра не была б. скайрим ей не переплюнуть, Лор имеет очень большуюю ценность для игры. В свитках он годами розвивался

-1

Zloy Baton

Zloy Baton написал: какой бы крутой игра не была б. скайрим ей не переплюнуть, Лор имеет очень большуюю ценность для игры. В свитках он годами розвивался

Смешное заявление, учитывая то, что они хотят переплюнуть TES5 в другом. Им достаточно сделать мир меньше, но действительно разнообразнее, чтобы превзойти Скайрим, а это не такая уж сложная задача.

-3

737xcv чувак ты веришь в свои слова шо там насочинял? Серию ТЕС переплюнуть?) Если лор будет не очень то игра даже близко не приблизится

1

не сомневаюсь в качестве этой игры. пугает реальная дата релиза

-1

Не выйдет. Обсидианы, без помощи, не смогут все реализовать.Как минимум нужна база, на которой все это можно построить. Есть ли у маек такая база.. Я не припомню.

-2

Надеюсь на край энжине. На ue 4 магию пилить это кринж. Так что ждём тот же коридорный оутер ворлд 2

-3

Сюжет игры вертится вокруг борьбы с угрозой тирании. Наконец то что-то новое в играх, прям как глоток свежего воздуха

-6

Похоже нас ждет практически идеальный скайрим... Спасибо филу спенсеру за это. Только вот тогда уже тес6 выйдет, конкуренция для обсидианов слишком жесткая

-10

Над игрой работают уже 2 с половиной года примерно сотня людей. Число разработчиков будет продолжать расти; Игра уже вошла в стадию активной разработки; То есть 2,5 года они чем занимались, если активная разработка только началась? Тут либо разрабы тормознутые, либо создатель этого высера балабол.

-10

suarez888 Этот промежуток времени наверняка включает написание диздоков. Их обычно пишет очень маленькая группа разработчиков, а для такого масштабного проекта это может занять много времени. Плюс возможно, какое-то время было затрачено на написание собственного инструментария к движку, чтобы облегчить впоследствии разработку.

2