Пользователь ResetEra поделился некоторыми подробностями свежеанонсированной Avowed, AAA-игры в жанре RPG от Obsidian, действия которой происходят в мире Pillars of Eternity.
Данный пользователь до анонса Avowed уже сливал новость о том, что Obsidian работают над новым проектом по Pillars of Eternity, что уже, как мы видим, подтвердилось, а теперь же в его руки попала более подробная информация касаемо этой игры. Вот, что он пишет:
Спойлер
Avowed имеет открытый мир "больше" всей территории The Elder Scrolls V: Skyrim, но при этом он более "плотней" и "разнообразней";
Игра по большей части происходит в Живых Землях, одним из регионов Эоры;
Разработчики уделяют много внимания техническим составлящим игры - динамике мира, освещению, ИИ "нового поколения", а также физике. Еще пользователь упомянул про некую систему "физики с магией", но он не совсем понимает, что это значит;
Игра имеет смену погоды в реальном времени;
Имеется "очень" продвинутая система создания героя;
Обе версии - Windows 10 и Xbox Series X - будут поддерживать моды;
В игре есть большое число фракций;
Можно будет брать с собой компаньонов, но данная система не будет похожа на таковую из The Outer Worlds;
Сюжет игры вертится вокруг борьбы с угрозой тирании. Он никак не связан с историями из прошлых игр;
В игре планируются битвы с боссами. Некоторые из них "крайне, крайне огромные";
В Avowed боги играют определенную роль;
Разработчики бережно относятся к воссозданию важных территорий, зданий, а также достопримечательностей мира Pillars of Eternity;
В игре планируются два больших города, а также множество поменьше;
Игра добавит новых существ в лор Pillars of Eternity;
Будет динамическая система диалогов;
В игре можно будет убить всех NPC, и разработчики хотят оставить эту функцию до самого ее выхода;
Над игрой работают уже 2 с половиной года примерно сотня людей. Число разработчиков будет продолжать расти;
Игра уже вошла в стадию активной разработки;
Obsidian планирует выпустить игру в конце 2022/начале 2023 года.
Как говорит пользователь, все написанное выше может измениться во время процесса разработки. Поэтому некоторые вещи могут "не дожить до релиза".
Avowed выйдет эксклюзивно для Windows 10 и Xbox Series X в обозримом будущем. Если вы владеете подпиской Xbox Game Pass, то вы сможете поиграть в данную игру в день ее релиза без какой-либо платы.
Obsidian планирует выпустить игру в конце 2022/начале 2023 года.
Ну блин, а я уж думал замена новым свиткам подъехала, а тут тоже ждать придеться немало. Впрочем Майки их купили не так давно, а замах у Обсидианов большой. На скорую руку игру таких масштабов не сделаешь, поэтому пусть делают. Надеюсь будет круто)
Получается над игрой планируют работать пять и более лет) , чтож рад за них, задрали видимо для себя планку да и не без помощи майков, да и ниша жанра эта свободна, к сожалению не торопятся пока ее заполнять.
Что-то все чаще сони тихо плачут в сторонке. То сталкер 2 будет временным эксклюзивом, то эта игра. Осталось напрячь разработчиков форзы и хало для выпуска новых частей, а также занять их разработкой принципиально новых игр. Как бы я не любил playstation, я всегда буду болеть за зеленых. И почему у меня ощущение, что в текущем поколении майки порвут сонибоев.
Avowed имеет открытый мир "больше" всей территории The Elder Scrolls V: Skyrim, но при этом он более "плотней" и "разнообразней";
5ая теска не нова, но все равно верится с трудом. В Скайрике такой мир создавался около 5ти лет, если мне память не изменяет, трудом большого количества людей и нескольких студий. Глядя на Outer Worlds, для Obsidian это должен быть огромный скачок. Я это без какого-то хейта говорю, но мне кажется в их случае либо больше, либо плотнее, но не всё сразу. Waffen Согласен. Сам начинал её несколько раз, но никак не мог продвинуться дальше одного захода в игру. Но вот когда зашла Тирания, а потом следом и вторые Пиларсы - твердо решил пройти первую часть. И надо сказать не без удовольствия, в конечном итоге. В ней есть моменты, способные не только задушить, но и впечатлить в той же степени, типа подземелий под крепостью. Очень долго раскачивается она, в отличие от той же второй части.
Cruithne Между прочим, Outerworlds мог бы стать, прости господи новым Фолычем, вложи разрабы в него раз этак в 5 больше денег, а Так, получилась ММОRPG на одного человека, без баланса и с очень скудным квестовым наполнением, не думаю, что вспомню о ней когда-нибудь. А столько гонору было, типа Светляка делаем, будет свой корабль, борозди галактику, бери квесты, исследуй планеты, чтоже Обсидианы имели неплохой запас доверия, но этой игрой, они его исчерпали.
Avowed имеет открытый мир "больше" всей территории The Elder Scrolls V: Skyrim, но при этом он более "плотней" и "разнообразней";
Хєх. Из года в год слышу такие фразы, и либо выходит меньше чем заявленный и как в Драгон ейдж 3, или как в Кингдомс оф амалюр, огромный мир с кучей всего но без хорошого сюжета. Да и стоит вспомнить что большинство подземелий в Тес созданы из одинаковых асетов, но сделаны полностью от руки, если они хотят создать мир размером с Скайрим то либо у игры просто не будет данжов, либо работа должна была вестись не 2 года и уж точно они бы не закончили ее за 3-4 года. Так что надежд на то что мы получим мир уровня ММО с сюжетом хотя бы не хуже Скайрим (к примеру, мог назвать что угодно но у всех будут свое мнение) у меня лично нет, хотя все возможно, мы говорим о студий под потранатом Виндовс. Остальное в списке либо очевидно, либо довольно размыто (по крайней мере я не так хорошо знаком с миром Столбов вечности чтобы строить догадки), я лишь рад что они хотят оставить систему свободного повествования оставляя систему убийства любого нпс, не скажу что она сильно нужна но по крайней мере дает свободу действия, я лишь надеюсь что в игре не будет очередного нпс за непроницаемой стенной, только потому что он важен сюжету.
TheVersusBrig написал: Динамическая, может имеется ввиду дать ответ на вопрос за короткое время или что-то типа того?
Ну, скорее всего, хотели сказать, что диалоги (вопросы и ответы) будут меняться в зависимости от ситуации, но на деле тебе нужно будет просто прокачать определенный навык как и было в Pillars of Eternity.
Сначала прочитал "больше всей территории The Elder Scrolls". Ну Скайрим-то еще может быть. Главное чтобы "крупнобюджета" Микрософта хватило на их фантазии.
В отличии от Tes6, здесь хоть что-то показали. В общем после Tes Blade беседка сделала так чтобы на неё не гнали, скормила фанатам этот тизер сделанный за пол часа и всё, типа "мы будем делать Тес6, когда-нибудь..."
"В игре можно будет убить всех NPC, и разработчики хотят оставить эту функцию до самого ее выхода". Смешная фраза) надеюсь сами разработчики не переубивают всех НПС до релиза и оставят хоть сколько то самим игрокам!
Zloy Baton написал: какой бы крутой игра не была б. скайрим ей не переплюнуть, Лор имеет очень большуюю ценность для игры. В свитках он годами розвивался
Смешное заявление, учитывая то, что они хотят переплюнуть TES5 в другом. Им достаточно сделать мир меньше, но действительно разнообразнее, чтобы превзойти Скайрим, а это не такая уж сложная задача.
Не выйдет. Обсидианы, без помощи, не смогут все реализовать.Как минимум нужна база, на которой все это можно построить. Есть ли у маек такая база.. Я не припомню.
Похоже нас ждет практически идеальный скайрим... Спасибо филу спенсеру за это. Только вот тогда уже тес6 выйдет, конкуренция для обсидианов слишком жесткая
Над игрой работают уже 2 с половиной года примерно сотня людей. Число разработчиков будет продолжать расти; Игра уже вошла в стадию активной разработки; То есть 2,5 года они чем занимались, если активная разработка только началась? Тут либо разрабы тормознутые, либо создатель этого высера балабол.
suarez888 Этот промежуток времени наверняка включает написание диздоков. Их обычно пишет очень маленькая группа разработчиков, а для такого масштабного проекта это может занять много времени. Плюс возможно, какое-то время было затрачено на написание собственного инструментария к движку, чтобы облегчить впоследствии разработку.
Тогда зачем о ней говорить сейчас
Димка Ребров Маркетинг и рекламу никто не отменял, сейчас будут "подогревать" интерес разными подробностями как обычно.
Kyhon это сложно делать 3 года до выхода.
то что по пиларкам это прям шикарно , не ожидал
Ну блин, а я уж думал замена новым свиткам подъехала, а тут тоже ждать придеться немало. Впрочем Майки их купили не так давно, а замах у Обсидианов большой. На скорую руку игру таких масштабов не сделаешь, поэтому пусть делают. Надеюсь будет круто)
Получается над игрой планируют работать пять и более лет) , чтож рад за них, задрали видимо для себя планку да и не без помощи майков, да и ниша жанра эта свободна, к сожалению не торопятся пока ее заполнять.
Зачем вообще эти подробности сейчас, если игру ждать не меньше 2 лет? За этот срок могут вообще всё перелопатить.
secvim Все равно раньше 6 свитков выйдет.
Что-то все чаще сони тихо плачут в сторонке. То сталкер 2 будет временным эксклюзивом, то эта игра. Осталось напрячь разработчиков форзы и хало для выпуска новых частей, а также занять их разработкой принципиально новых игр. Как бы я не любил playstation, я всегда буду болеть за зеленых. И почему у меня ощущение, что в текущем поколении майки порвут сонибоев.
вряд ли что-то из описанного реально готово, скорее это планы. 23 год слишком позитивная дата для такого проекта
О, круто.Сейчас как раз прохожу первых столпов...Игра конечно отличная,но как по мне немного суховата и пресна...
5ая теска не нова, но все равно верится с трудом. В Скайрике такой мир создавался около 5ти лет, если мне память не изменяет, трудом большого количества людей и нескольких студий. Глядя на Outer Worlds, для Obsidian это должен быть огромный скачок. Я это без какого-то хейта говорю, но мне кажется в их случае либо больше, либо плотнее, но не всё сразу. Waffen Согласен. Сам начинал её несколько раз, но никак не мог продвинуться дальше одного захода в игру. Но вот когда зашла Тирания, а потом следом и вторые Пиларсы - твердо решил пройти первую часть. И надо сказать не без удовольствия, в конечном итоге. В ней есть моменты, способные не только задушить, но и впечатлить в той же степени, типа подземелий под крепостью. Очень долго раскачивается она, в отличие от той же второй части.
Мимо этой игры не пройдет эффект вторичности. Вангую, что будет не меньшем проходняком, чем The Outer Worlds.
Cruithne Между прочим, Outerworlds мог бы стать, прости господи новым Фолычем, вложи разрабы в него раз этак в 5 больше денег, а Так, получилась ММОRPG на одного человека, без баланса и с очень скудным квестовым наполнением, не думаю, что вспомню о ней когда-нибудь. А столько гонору было, типа Светляка делаем, будет свой корабль, борозди галактику, бери квесты, исследуй планеты, чтоже Обсидианы имели неплохой запас доверия, но этой игрой, они его исчерпали.
Хєх. Из года в год слышу такие фразы, и либо выходит меньше чем заявленный и как в Драгон ейдж 3, или как в Кингдомс оф амалюр, огромный мир с кучей всего но без хорошого сюжета. Да и стоит вспомнить что большинство подземелий в Тес созданы из одинаковых асетов, но сделаны полностью от руки, если они хотят создать мир размером с Скайрим то либо у игры просто не будет данжов, либо работа должна была вестись не 2 года и уж точно они бы не закончили ее за 3-4 года. Так что надежд на то что мы получим мир уровня ММО с сюжетом хотя бы не хуже Скайрим (к примеру, мог назвать что угодно но у всех будут свое мнение) у меня лично нет, хотя все возможно, мы говорим о студий под потранатом Виндовс. Остальное в списке либо очевидно, либо довольно размыто (по крайней мере я не так хорошо знаком с миром Столбов вечности чтобы строить догадки), я лишь рад что они хотят оставить систему свободного повествования оставляя систему убийства любого нпс, не скажу что она сильно нужна но по крайней мере дает свободу действия, я лишь надеюсь что в игре не будет очередного нпс за непроницаемой стенной, только потому что он важен сюжету.
Звучит все это неплохо, только смущает, что это не официальное заявление от разрабов, а инфа от какого-то пользователя ResetEra.
Вот почему то я им верю ,и про большой и проработанный мир и про дату выхода
а это уже больше похоже на правду, чем 2021
Звучит довольно вкусно, но вот подтвердится в итоге или нет - тот еще вопрос))
737xcv Динамическая, может имеется ввиду дать ответ на вопрос за короткое время или что-то типа того?
TheVersusBrig
Ну, скорее всего, хотели сказать, что диалоги (вопросы и ответы) будут меняться в зависимости от ситуации, но на деле тебе нужно будет просто прокачать определенный навык как и было в Pillars of Eternity.
Сначала прочитал "больше всей территории The Elder Scrolls". Ну Скайрим-то еще может быть. Главное чтобы "крупнобюджета" Микрософта хватило на их фантазии.
Зачем я это прочитал? Теперь ждать( Pillars of Eternity 1 и 2 просто топ.
В отличии от Tes6, здесь хоть что-то показали. В общем после Tes Blade беседка сделала так чтобы на неё не гнали, скормила фанатам этот тизер сделанный за пол часа и всё, типа "мы будем делать Тес6, когда-нибудь..."
В игре можно будет убить всех NPC Ок Обсидиан, вызов принят)
ИИ "нового поколения" Хорошо бы столько же веселых багов как и у Radiant AI.
Главное чтобы еще не было бессмысленной тонны текста в диалогах и крайне унылого сюжета и лора как в ПоЕ
"В игре можно будет убить всех NPC, и разработчики хотят оставить эту функцию до самого ее выхода". Смешная фраза) надеюсь сами разработчики не переубивают всех НПС до релиза и оставят хоть сколько то самим игрокам!
Очень интересно и очень большие надежды.
какой бы крутой игра не была б. скайрим ей не переплюнуть, Лор имеет очень большуюю ценность для игры. В свитках он годами розвивался
Zloy Baton
Смешное заявление, учитывая то, что они хотят переплюнуть TES5 в другом. Им достаточно сделать мир меньше, но действительно разнообразнее, чтобы превзойти Скайрим, а это не такая уж сложная задача.
737xcv чувак ты веришь в свои слова шо там насочинял? Серию ТЕС переплюнуть?) Если лор будет не очень то игра даже близко не приблизится
не сомневаюсь в качестве этой игры. пугает реальная дата релиза
Не выйдет. Обсидианы, без помощи, не смогут все реализовать.Как минимум нужна база, на которой все это можно построить. Есть ли у маек такая база.. Я не припомню.
Надеюсь на край энжине. На ue 4 магию пилить это кринж. Так что ждём тот же коридорный оутер ворлд 2
Сюжет игры вертится вокруг борьбы с угрозой тирании. Наконец то что-то новое в играх, прям как глоток свежего воздуха
Похоже нас ждет практически идеальный скайрим... Спасибо филу спенсеру за это. Только вот тогда уже тес6 выйдет, конкуренция для обсидианов слишком жесткая
Над игрой работают уже 2 с половиной года примерно сотня людей. Число разработчиков будет продолжать расти; Игра уже вошла в стадию активной разработки; То есть 2,5 года они чем занимались, если активная разработка только началась? Тут либо разрабы тормознутые, либо создатель этого высера балабол.
suarez888 Этот промежуток времени наверняка включает написание диздоков. Их обычно пишет очень маленькая группа разработчиков, а для такого масштабного проекта это может занять много времени. Плюс возможно, какое-то время было затрачено на написание собственного инструментария к движку, чтобы облегчить впоследствии разработку.