на главную
об игре
Avowed 12.11.2024

В Avowed компаньоны будут иметь большое значение для сюжетных, боевых и моральных решений

В недавнем интервью, опубликованном GamesRadar+, игровой директор Avowed Кэрри Патель и арт-директор Мэтт Хансен объяснили некоторые особенности новой ролевой игры Obsidian, а также объяснили роль, которую будут играть компаньоны, что, по-видимому, очень важно для некоторых аспектов игры, таких как история, бой и решения с моральными элементами.

Как сообщалось ранее, главным героем будет богоподобный, то есть особая раса, присутствующая в Эоре, игровом мире, который разделяет Avowed с серией Pillars of Eternity, состоящая из гибридных существ между людьми и богами, что не обязательно можно увидеть в позитивном ключе. В любом случае, это позволяет главному герою иметь разные аспекты, которые могут быть изменены из-за фундаментальной двусмысленности божеств Эоры.

Хотя разработчики уже уточнили, что они не оставили места для романтических отношений между персонажами, отношения с компаньонами по-прежнему будут иметь основополагающее значение с точки зрения повествования и принимаемых решений. В истинном стиле Obsidian, Avowed также должна во многом основываться на выборе и различных моральных последствиях.

Согласно сообщению Хансена, участие компаньонов является «критическим» элементом для сюжета игры, настолько, что некоторые области карты также доступны или нет, в зависимости от людей, которые с нами, и наших отношений с ними.

Помимо оказания поддержки в бою, с возможностью значительного разнообразия боев, компаньоны также будут демонстрировать различную реакцию на сделанный нами выбор, особенно во время диалогов. Эти реакции можно принимать во внимание или нет, что, однако, может привести к различным последствиям.

С моральной точки зрения идея состоит в том, чтобы предоставить определенное количество вариантов выбора и встать на довольно «серый» путь, то есть морально неоднозначный по сравнению с классическим законным добром или хаотическим злом, и все это внутри различных политических интриг и социальной напряженности, которые характеризуют сеттинг игры.

Принятые решения все равно будут запоминаться и будут иметь разные последствия на протяжении всей истории, пояснили разработчики.

Комментарии: 65
Ваш комментарий

Проще говоря - придется считаться с мнением компаньона или не получишь доступ к части контента ... . Так себе перспектива для одиночников, и тех кто привык с ноги открывать двери...

16

Проще говоря - тебе предпочтительнее статисты-болванчики, которые что есть, что нету.

или не получишь доступ к части контента

Надо и разные концовки из игр убрать, и вообще выбор диалогов - а то не получишь доступ к части контента

2

Тебе явно не стоит играть в Балдурс с такой жизненной позицией

-4

Не вижу смысла вести дискуссию по поводу жизненной позиции, такие предположения необоснованно-бессмысленны.

-10

Вот я и веду к тому, что без своих любимых компаньонов Ты теряешь часть сюжета, доступа к которому, иными способами получить у Тебя не выйдет... Вариативность однако.

2

Ппц, теперь понятно из-за каких инвалидов в играх нет вариативности. И это чел затирает в жанре Рол плеинг гейм. Может лучше в калду пойдешь постреляешь?

5

компаньоны решают все, да? А как же моя свобода выбора, лол. Божественный герой, а ведут на поводке как собачку. рпг для казуалов, где надо угождать нпс. Опять эти "серые" выборы, как будто черного и белого не существует. Скукота.

14

Твоя свобода выбора заканчивается там, где начинается свобода выбора компаньона. Впрочем, это же обсидиан. Наверняка тебе позволят игнорировать мнения компаньонов и поступать по-своему.

1

"позволят", как щеночкам. Поводок подлиннее сделают, чтоб иллюзия была. Типа ты решаешь, а на деле - все по рельсам.

3

Ну не знаю, скорее всего будет как во 2 столпах, компаньону чёт не понравилось и он ушел...

0

Ну так вроде не заявлялось, что игра "непроходима" без спутников, просто если твоему компаньону нравятся рок концерты, а ты собираешься на анимефест, то каждый пойдёт своим путём, так как тебе вовсе не обязательно покупать кожанку и нажираться пивом, если ты этого не хочешь, просто пропустишь данное мероприятие и всё.

0

Но зачем? В других играх наоборот стараются делать так, чтобы игрок мог пройти хоть всю игру в одиночку, если захочет. А тут, получается, не возьмешь с собой нелюбимого компаньона = лишишься части игры? Притом что ни один из представленных компаньонов мне пока не понравился. Вот эта стремная орланша, чернокожая волшебница, чернокожий гном и синюшный человек-рыба. Хоть бы эльфа какого-нибудь подвезли.

7

Почему сразу лишишься? Здесь нелинейная RPG. Ты не лишаешься контента. Ты делаешь выбор и играешь с последствиями своих решений. При таком подходе к сюжету игру будет интересно пере проходить ради других выборов. Или ты против нелинейности?

В других играх наоборот стараются делать так, чтобы игрок мог пройти всю игру в одиночку

Это же в каких? В большинстве других топовых RPG у игрока всегда есть команда соратников, с которыми нужно строить отношения. Чисто одиночных RPG без соратников очень мало. Походу ты очень мало знаком с играми в целом RPG жанра и потому не знаешь, как дела обстоят на самом деле.

-1
Походу ты очень мало знаком с играми в целом RPG жанра и потому не знаешь, как дела обстоят на самом деле.

Да, вот, знаете ли, первую в жизни RPG хочу попробовать, а то все Sims да Sims... А если серьезно, то вы, вероятно, не так поняли: речь шла не об одиночных ARPG, хотя популярных среди них тоже не так мало. А о возможности в классических партийных RPG не набирать полную партию, оставлять компаньонов в лагере и ходить в одиночку или, по крайней мере, не таскать с собой по очереди всех компаньонов в обязательном порядке. Такая возможность есть во многих играх. В первых Baldur's Gate, например, были спутники, которые не участвовали у меня ни в одном прохождении - и это ровным счетом ни на что не влияло. Да, таким образом игрок может лишиться их персональных квестов и помощи в бою - хотя бывает и так, что спутники дают свои квесты прямо в лагере, и их так или иначе можно выполнить без их участия. Но нелинейность - это в том числе и про то, что игрок может закончить игру или пройти нужный квест другими способами, даже если не взял, расстался или вовсе убил какого-то спутника либо же все они пали в бою. При этом я вовсе не настаиваю на одиночном прохождении, мне наоборот веселей с командой. Но я не хочу, чтобы мой выбор членов команды влиял на доступность локаций и основной сюжет. Насчет же последствий выбора и того, что игра таким образом становится нелинейной и ее будет интересней перепроходить, вы пишете очень часто - а в итоге выходит какая-нибудь Dragon's Dogma 2 и оказывается линейной и прямой как жердь. Но мне в принципе не интересно перепроходить любую игру, пока я помню основной сюжет, и никакие "другие выборы" или концовки на мой интерес не влияют - именно поэтому хочется максимум контента за один раз. И скажем честно, в последние 10 лет у Obsidian не выходило игр, отличающихся нелинейностью, широтой выбора и особо яркими спутниками. Исключение в плане реиграбельности - Tyranny, в первую очередь за счет выбора фракций. Но пока что нет оснований предполагать, что Avowed будет чем-то исключительным, а не гибридом Pillars of Eternity и Outer Worlds с магией вместо космоса.

4

Ну так тогда и зачем компаньоны? Если они не на что не влияют.

1

Наверное это первая игра Obsidian которую не жду. Скатились ребята как и многие.

3

И в чем они скатились?

-1

Раньше игры от Obsidian были серьезные и интересные. Ролевая часть хорошая, как и неплохой гемплей. А сейчас сколько роликов не посмотрю по их новой игре или статей прочитаю, то видно, что они сделали шаг назад. Ролевая часть уровня игр нулевых, деревянные бои, персонажи которых показали не очень интересны. Да и как не читаешь статьи, то они от одной механики отказываются, то от другой. Да может некоторые механики мелочны, но когда ты часто это читаешь, то начинаешь сомневаться в Obsidian. Если будет вариант взять ее в зеленном магазине, то опробую ее. И надеюсь она покажет, что я ошибаюсь. Как я писал выше, игры Obsidian мне нравились. Если я ошибся и игра будет хорошая, то куплю ее. Если же нет, ну будет грустно, что еще одна кампания пошла в другое направление. Это конечно же мое мнение и взгляд на игру в целом.

-1

Я не знаю где вы живете, но у меня в это время люди спят.

-1

Ты еще не уверен в качестве их игры , но на всякий случай написал о том , что обсидиан скатились . И одна неудачная игра , не показатель того , что компания скатилась - до еа и убисофт им еще далеко.

-1

Зря они романы не завезли, для ролевки очень странное решение. Женская аудитория может быть потеряна.

2

Если это будет нечто похожее на Dragon Age, то интересно глянуть

1

в bg 3 тоже так говорили, но насюжет они не влияют

1
встать на серый путь

Ох уж эта "серая мораль", суть которой всегда заключается в том, что тебе просто не дают очевидного и логичного выбора, предлагая взамен два стула.

1

важнее для постельных решений, и не так скромно как в БГ3

0

в Avowed не будет романов, если ты об этом

0

Я думал это будет игра про героя-одиночку, не хотелось бы с собой таскать ноющих спутников и слушать их недовольство

0

Есть другие игры, про героев одиночек.

-2

Если в этой игре нельзя играть за смертельного богоподобного, то играть не буду...

0

Хочешь сказать в игре не будет выбора рас?

0

Жаль не будет романтики...

0

Дизайн компаньонов как раз таки отталкивает от игры в эту абобу

-1

не... ничего лучше невервинтера у них так и не получилось

-1

не, фоллауты мне не зашли, тройку один раз прошёл и всё

0
компаньоны будут иметь большое значение для сюжетных, боевых и моральных решений

Если бы это написали Lаrain про свою новую игру, я бы поверил. Но это пишут обоссыши Obsidian...

-1

В старфилд начал играть как неделю, боже там на столько не влияют компаньоны на сюжет и вообще у них нет своих квестов, кукла афк бегает с тобой. Постоянно теряются, в бою хрен помогут.
Чисто бонусных набрать на корабль, остальных по аванпостам растыкать.
Кстати сюжетки фракций прикольные, в остальном делать нечего в игре.

-2

Спасибо, что написал что ты думаешь о старфилде под постом о совершенно другой игре.

-2

Снова эти компаньоны, снова эта партийность...

-2