В недавнем объявлении сотрудники Turtle Rock Studios рассказали о том, как выглядят новые карты для третьего дополнения Back 4 Blood под названием "Река крови". Когда DLC выйдет на всех платформах, оно будет включать в себя не только карты.
Все пять карт были опубликованы на официальном аккаунте игры в Твиттере с кратким скриншотом, на котором показано, как выглядит каждая карта и в какой тематике они выполнены. Каждая карта имеет отличительный и уникальный внешний вид, что должно понравиться игрокам, поскольку это добавит разнообразие в DLC. Кроме того, каждая карта выглядит в более яркой цветовой гамме, а на нескольких скриншотах изображены заросли экзотической природы. Это тот путь, по которому команда еще не шла при создании карт DLC, если сравнивать с предыдущими DLC для Back 4 Blood, такими как Children of the Worm, где карты были выполнены в более мрачных тонах.
Новые карты и дополнения, которые войдут в состав DLC "Река крови", станут доступны в игре Back 4 Blood 6 декабря. Однако в DLC будет включено еще много дополнений, которыми смогут насладиться игроки. В River of Blood будет включен новый основной сюжет в качестве шестого акта игры. Также появится новая Чистильщица. Ее зовут Тала, и она - бывший культист-изгой, ставший Чистильщиком. Тала также может призвать дружественного союзника по имени Джефф, который при необходимости поможет ей в бою.
Кроме того, в DLC будут представлены новые скины для существующих персонажей и новая косметика для оружия. В DLC также войдут совершенно новое оружие, аксессуары, и карты, с помощью которых игроки смогут создавать разнообразные билды. В дополнение ко всему этому, DLC выйдет вместе с бесплатным обновлением для Back 4 Blood, в котором появится новый кооперативный PvE-режим, в котором игроки будут зарабатывать очки снабжения, определяя путь по цепочке из четырех карт, известной как Trial of the Worm.
Ммм, круто круто, игра ещё жива, не плохо!
Чем он кстати геймплейно лучше Left 4 Dead 2?
Нет...
Понял. Вопросов нет.
Больше разнообразия, большее влияния рандома, есть экономическая система, апгрейды для оружия, дополнительные модификаторы для прохождения миссий. я хз, че все ноют. Главные недостатки - отсутствие полновесного режима сражения из Лефта, да странная карточная система - но к последнему, в принципе, можно привыкнуть и даже извлечь профит. Если ты угарал по прохождению кампаний в Лефте, очень советую попробовать. Я больше был именно по Сражению, больше полутора тысяч часов наиграл там, но мне и б4б зашел очень.
Ну когда я пробовал играть в игре даже расчлененки не было и это в наше время, когда у старичка l4d еще тогда зомби на куски разлетались. По поводу геймплея стоит начать с того, что в игре нет даже пвп режима, который был так популярен в l4d, только коопное прохождение кампании как Верминтайде, хотя от наследника лефта несколько большего чем гринд зомбей. Особые враги какие то блеклые, не интересные. Не нужная хрень с абилками персонажей в виде карточек как в Паладинс.
Ноют? Может просто у людей есть вкус? -_-