Baldur's Gate 3 помещает несколько довольно сложных квестов в ваш журнал в первом акте, который сейчас находится в раннем доступе, но его наиболее сложное испытание спрятано вдали от лагерей гоблинов и подземелий. Larian вложили его в EULA.
Очевидно, конечно же, само собой, все мы читаем лицензионные соглашения от начала и до конца, так что это новость исключительно для тех, кто еще не играл в Baldur's Gate 3. Larian добавили его в конец соглашения - опять же, то, что мы и так все читали, если играли в него - вместе с угрозой лишиться славы и богатства, если мы проиграем.
Прочтите это:
Приняв этот пакт, вы берете на себя дополнительный квест, чтобы предоставить Larian одну (1) запись песнопения, песни, текста, стихотворения или интерпретирующего танца, исполняемого вами и восхваляющего ваш интерес к Забытым Королевствам.
Если вы откажетесь предпринять и закончить это задание в течение первых трех зим после принятия этого Пакта, вы потеряете последующую славу, богатство и/или понесете позор как член-основатель нашей Гильдии великих гениев.
Настоящим вы предоставляете Larian Studios всемирную, бессрочную и бесплатную лицензию на публикацию таких записей через каналы Larian Studios в социальных сетях.
Этот квест действительно больше подходит для бардов. Ну, или для людей которые публикуют каверы музыки/песен по видеоиграм.
После того, как ViviFFIX опубликовал снимок экрана с лицензионным соглашением на Reddit , было отмечено, что это противопоставление игровой фантастики и юридических соглашений также возникает в настольной игре. Например, свод правил D&D 5e включает заявление об отказе от ответственности, что мол "Wizards of the Coast не несет ответственности за последствия любых неудачных спасбросков, включая, помимо прочего, окаменение, яд, магию смерти, дыхание дракона, заклинания или обезглавливание мечом.".
Larian добавил в EULA еще несколько вещей, в том числе оговорку, что вы не заключаете никаких сделок с фейскими, адскими или жуткими существами.
Чёткая проработка до мелочей. ЭЭХ, обожаю такие игры)
Потенциал игры прекрасен... Озвучка, NPC, Эмоции - прекрасны. Но играя в нее, встретила достаточно много багов.
Из незначительных (то что можно простить на РД)
1.Трупы по всей локации иногда летают.
2.Лицевые анимации глючат или вообще не шевелят губами
3.Когда загружалась, враг оказался под картой, и я даже не смогла его добить и бой завершить так как он был под картой и живой, пришлось прибегнуть к загрузке через сейв.
4.некоторые диалоги повторяются (одним и тем же персонажем)
5.Дикий дизбаланс в игре, игра довольна сложна и мобами и опытом(уж очень медленно идет опыт, и мобов достаточно мало и дают люлей они знатно)
6.Оружия и Брони крайне мало.
7.были еще какие-то мелкие глюки, но я уж их не вспомню.
Из значительных (Не простительно даже для РД)
1.Квест "Чайный домик" невозможно завершить, ведьма не появляется а с девчонкой поговорить невозможно - квест висит, ведьмы нет, на выходе из портала на болоте, глюченный кубик стоит в виде (выглядит так - как VAVLE розовый кубик)
2.Метки очень сильно раздражают то иногда исчезают, то иногда просто показывают куда совершенно не надо особенно когда ты находишься в каком нибудь здании гоблинов или пещере
3.какие то квесты еще не смогла выполнить (не помню какие) или очень сильно глючили во время выполнения, или просто квесты недоделаны или недоведены до ума.
Небольшие плюсики в оптимизацию (для РД это очень круто я считаю)
1. Играя в игру, у меня она не разу не вылетела.
2.Даже на 10-летнем HDD, игра чувствуют себя прекрасно, микрофризов нет (но к сожалению долгие загрузки, но это вина моего HDD на котором стоит игра) (да и тот же ассасин на этом HDD микрофризил постоянно, а эта игра прекрасно себя чувствует)
3.Я почти не ощутила просадок ФПС, 120+стабильно и микрофризов не было (хотя у меня железо неплохое) (тот же Serious Sam 4 - иногда микрофризил, а эта игра ни разу - хотя находится в РД)
Игра не доделана, даже для начального этапа(первой локации)... продукт очень сырой, рассчитываю что баги с квестами поправят в ближайшие дни...
Строго говоря, ты не играешь, а тестируешь игру, потому что она находится в раннем доступе :)
Зачем влезать в ранний доступ без желания помочь отзывами разрабам, мне не очень понятно.
Это я то тестирую? - эти баги сами на глаза появляются - я не ищу багов в игре, я просто наслаждалось игрой, соскучилась по настоящим сингловым РПГ, я уверена багов будет больше, если их активно искать, я даже не старалась искать их.
Я же просто играю РПГ, которая мне очень даже нравится и я очень её ждала. Ну и решила на Playground выложить, мало-ли...
+ хотела предупредить про недоделанный(багнутный) квест "Чайный Домик"
Да, это ты тестируешь, потому что, повторяю, ранний доступ. Ранний доступ предназначен для ознакомления в целом и для выявления недостатков в частном. Да, тут будут баги, ошибки, глюки и всё остальное, они как бы ожидаемы для этого этапа.
Относительно долгие загрузки и на SATA SSD. Быстрее загрузок ДАИ, но все же.
Не знаю откуда у вас версия игры, но в СТИМ, сразу было опубликовано сообщение от разработчиков:
Поэтому, жаловаться, на баги, как минимум глупо. Кстати уже 2ой hotfix за три дня вышел. В основном мультик правят.
Аффтар, ты хоть читаешь, что публикуешь, или тупо гугло-переводчик копипастишь?
Фактически это скрытый способ присвоения чужих идей. Допустим ты сочинишь годную песню и разместишь ее в соцсетях. Согласно подписаному соглашению ты как-бы "предоставляешь Ларьянам, а они не обязаны тебе за нее ничего потому что ты обязался это сделать по условиям лицензионного соглашения. То есть они могут присвоит себе любое твое годное творчество по тематики игры и ты не сможешь требовать за это денег.
Лол. Времени на такое у них есть, а сделать не огрызок в раннем доступе - нет))
Больше минусов богу минусов)
Ну во-первых, игра в раннем доступе вовсе не огрызок. Выглядит как дорогущий ААА блокбастер с графоном и приятной пошаговой боёвкой. Ну а во-вторых, денег у разрабов не так много, чтобы обойтись без раннего доступа. Благодаря раннему доступу мы с вами в принципе имеем честь сегодня играть в Baldur's Gate 3. В третьих, игра продаётся в сервисе GOG, а туда плохие проекты никогда не пускают. GOG - это серьёзная марка качества!
Ахахахахаха)))
Блин, чел, таааак жирно ты ещё не писал)))
>Выглядит как дорогущий ААА блокбастер
Особенно эти крупные планы с анимациями, рядом с которыми Андромеда покажется кинематографичной игрой от Кейджа, или резиновые бороды персонажей, которые вызывают бурный смех своей фантастической физикой в динамичных катсценах
Ну давайте уже объективно смотреть, без фанатизма, пока она выглядит как АА. Даже 6ти-летняя инквизиция с точки зрения графина смотрится лучше и богаче.
Какое время нужно, чтобы написать эти пару абзацев текста? Для этого нужна команда программистов, геймдизайнеров, художников, звукорежиссёров и отдел тестирования?
Дивинити 2 тоже год в РД сидел и ничего как видишь, слепили полноценную игру еще и позже еще отполировали Definitive версии. Никто не заставляет покупать "огрызок" жди год-полтора и играй себе в релизную а еще лучше через 2 с копейками года до Definitive.