Впечатления от игры
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
нет отображения здоровья и маны (нужно лезть в характеристики персонажа)
Девушка, вы игру хоть запускали-то?
Да она просто не знает, как это делается! (на какую пимпочку нажимать)?
В сравнении с оригиналом она очень даже удобная и осовремененная. Надо просто понимать, что это не новая игра, а обновленная. Это та же самая baldur's gate и не интерфейсом единым жива рпг. Для тех, кто очень давно играл еще в оригинал - это самый настоящий подарок, ностальгия. А вот те, кто в первый раз ее видят, конечно не поймут убогой картинки и древнего управления. Нельзя к современным стандартам притянуть то, что так безнадежно устарело. С другой стороны, меня это даже прикалывает, забавно, для разнообразия забросить скайрим или еще нечто подобное и поиграть в прабабку нынешних представителей жанра, трава была зеленее)))
Другой вопрос, что они могли не улучшать старую игру, а переиздать ее на новом движке. Сам сюжет и персонажи фору дадут некоторым нынешним "шедеврам".
spellcustomer
Соглашусь с девушкой. Издатель просто решил подзаработать на фанатах, не особо напрягаясь при этом. Купят ли фанаты это издание? Возможно, но маловероятно. Я, например, тоже когда-то был фаном вселенной Doom, буквально затер ее до дыр, проходил официальные и неофициальных дополнения. Но выпущенную недавно позорную BFG Edition я покупать не стал. Потому что добавить поддержку fullhd и час коридорного унылого геймплея, для меня слабый стимул покупать заново, то за что я уже один раз заплатил. Здесь то же самое. Фанаты уже давно прошли вдоль и поперек и первую и вторую части с модами. Зачем им это уг? "Узнаваемой" игра все равно осталась ибо графика 1998 года. Но не переделать доисторический интерфейс - это просто лень и халява со стороны издателя, а не "забота о фанатах".
не интерфейсом единым жива рпг
Согласна, но вот как раз для этого жанра лаконичный, удобный и наглядный интерфейс считаю одним из главных требований. Правильно совместить все эти журналы заданий, статы персонажа, инвентарь, списки заклинаний и тд - это нелегкая задача. И здесь разработчики пошли по самому легкому пути - оставить это убожество как есть. Тот же Скайрим - отличная игра, но ориентация на консоли именно интерфейса подпортило общее ощущение и добавило неудобств. После этого замечаешь, как же приятно было играть в Обливион.
девушка_без_адреса
Думаю, что такой вопрос рассматривался при переработке, но потом был отметен. BGEE с другим интерфейсом? Многим поклонникам сие возможно бы не понравилось. Сложный момент: Как улучшить игру, но оставить ее той же самой, узнаваемой с первого взгляда? В принципе ничего такого уж глобально неудобного там нет, приноровиться легко. Игра сама по себе довольно схематична, так и управление под стать.
мирный-83
Издатель просто решил подзаработать на фанатах Эх... ну и это, возможно, тоже. Одно другого не исключает. У меня нет повода давать большой "кредит" нынешним биоварям, но и иной интерфейс в этой конкретной рпг я видеть не хочу. Видимо, это только я такой)))
Если на старте игры включить "Обучение", и пытаться понять "Инструктора", то не всё поймёшь с одного раза. Лучше самому разбираться, "методом тыка".
Не подскажите что такое спасбросок от заклинаний и как его выполнять?
Новое на форуме Baldur's Gate: Enhanced Edition
Выбор кампании для ознакомления с игрой
3
Исчезла Бренвен
0
Проблема с журналом
1
Как оживить спутника?
2
Стоит ли играть?
6
Волшебный баг
0
Вопросы по механике
0
Как игра на айпаде/айфоне?
0
Кзар и Монтарон
11
Проблемное обновление от 1 апреля
2
Полменю на английском
4
Черный страж с Карсомиром
0
Импорт сохранений из BG1 в BG1EE
4
Почему перед боем сбегают попутчики
0
Локализация
2
Не нашла темы про это. Поэтому начну. РПГ как жанр мне очень нравится. Создавать персонажа, прокачивать как хочется, множество миссий, открытый мир и прочее - все это увлекает. Эта игра вроде как классика жанра. Попробывала и я в нее поиграть. Вот я не пойму, почему разработчики такие ленивые? Они хотели делать рпг "старой школы" - это хорошо, но что им мешало сделать человеческий интерфейс? Я понимаю в те далекие времена мониторы были небольшими, на экран помещалось совсем мало информации поэтому интерфейс должен был быть как можно меньше и как можно больше иконок. Но сейчас какой в этом смысл? Я полчаса только с ним разбиралась. Чтобы понять как и где. Ужас в общем.
Что не порадовало - нет миникарты (чтобы ее найти нужно лезть в меню), нет отображения здоровья и маны (нужно лезть в характеристики персонажа), сами иконки оружия и заклинаний сделаны так примитивно что понять их очень непросто (еще учесть что игра на английском). Я заранее верю, что эта игра - прадедушка современных рпг с большим миром кучей персонажей и тд, но зачем же так сурово к современным игрокам?