Впервые эту игру мы увидели два года назад, на конференции Electronic Entertainment Expo 2015, и тогда, еще до выхода Battleborn и Overwatch, идея создания многогранного сетевого экшена с кучей разнообразных героев казалась очень притягательной. Затем, после оглушительного успеха Blizzard со своей игрой, стало ясно, что места даже для двух таких игр на рынке просто нет: онлайн в Battleborn в рекордные сроки достиг пугающего минимума, и тогда Bethesda дала заднюю и заморозила проект.
Теперь же в этом вопросе, кажется поставлена точка: удалены официальные аккаунты Battlecry в социальных сетях, а один из ведущих разработчиков игры обновил свой рабочий профиль, и теперь он уже не работает над ней.
Пока что издатель никак не прокомментировал все это, однако и так ясно, что комментарии излишни. Момент упущен, конкуренция попросту не окупит затраты на игру.
Вовремя распознать будущий провал и перестать вкладывать деньги это уже хорошо.
Оно и к лучшему
С самого анонса игра выглядела очень посредственно
на одну мультиплеерную дрочильню стало меньше в этом мире... приятно
Уже никому не нужны эти MOBA хотя бы потому, что есть идеал, который как TF2, в свое время, будет играть большую роль на рынке еще много лет, пока не придумают чего-то поновее.
Ещё и с таким банальным названием. Слово "Battle" это просто тупик в развитии любой игры.
Вот это верное решение. Нечего плодить клонов из-за жажды наживы.
все правильно сделали!
Не знаю как овервотч и прочие пладинс, но он уж сильно был похож на командуфорт...
YOBA BOY Это все клоны паладинс
Бомбардировщик Ну да, ну да.
EvgenOne ты стал следить за баттлкрай? так её же только что отменили и ты подписался на неё? в чём тут сок? в чём СТРУЩ?
Жаль, сама игра казалась оригинальной и динамичной
Тем Более они квейк пилят.
Правильно сделали, а то когда сделали анонс Battlecry в 2015 году я сразу понял что будет хрень. Зачем это нужно, когда есть старый-добрый Team Fortress 2 или Overwatch.
Оверватч всех поимел