на главную
об игре

Ищу помощи в редактировании игры =)

Люди кто знает как броники на всех персов повесить?
Как изменить скорость бега и стамину?
И как привинтить прицел "крест" на снайперки?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

А, еще вопрос как число билетов увеличить?

0

И я наверно не первый кто спрашивает, но как путем открыть ВСЕ анлоки? а не только первые?

0

трайген
у меня пиратка моды не прут, начинаю патчить она ваще слетает, частично с характеристиками разобрался, ток технику не найду и персов

0

трайген
та мне тут один как то писал как ее патчить правильно но чет нифига не получилось, и у меня она один раз из за висов системы удалилась не полностью, при установке пишет что есть старые файлы и удалить их никак не могу, и в реестре не нашел что там осталось...

мне бы ток найти где характеристики техники и персонажей и что они значат =)

0

а какие строки основные параметры?

0

Покажу на примере танка m1a2, на других техниках примерно так же.

Основные

Броня:
ObjectTemplate.armor.hitPoints 1000 - жизнь
ObjectTemplate.armor.explosionForce 15 - мощность ударной волны при взрыве танка
ObjectTemplate.armor.explosionDamage 300 - урон от взрыва
ObjectTemplate.armor.explosionRadius 7 - радиус
ObjectTemplate.armor.wreckHitPoints 1000 жизнь уничтоженного танка
ObjectTemplate.armor.timeToStayAsWreck 600 - время на которое останется гореть танк на карте после уничтожения
ObjectTemplate.armor.criticalDamage 201 - жизнь ниже которого танк начнет терять очки жизни
Пушка:
ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 300 - скорострельность главной пушки
ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 21 - количество магазина
ObjectTemplate.ammo.magSize 1 - размер магазина
ObjectTemplate.ammo.reloadTime 1 время перезарядки
ObjectTemplate.ammo.minimumTimeUntilReload 5 - максимальное время перезарядки
ObjectTemplate.recoil.recoilForce 20 - отдача от главной пушки
ObjectTemplate.deviation.minDev 0.2 - разброс у пушки
ObjectTemplate.aiTemplate tank_AP_ai - ai пушки
ObjectTemplate.velocity 1680 - скорость снаряда
ObjectTemplate.delayToUse 5 - задержка перед первым выстрелом
ObjectTemplate.detonation.explosionRadius 6 - радиус взрыва снаряда
ObjectTemplate.detonation.explosionForce 6 - сила ударной волны
ObjectTemplate.detonation.explosionDamage 100 - урон от взрыва
ObjectTemplate.detonation.endEffectTemplate e_exp_medium - эффект взрыва
ObjectTemplate.gravityModifier 0.4 - сила тяжести снаряда
ObjectTemplate.timeToLive CRD_NONE/6/0/0 - время жизни снаряда в полете
ObjectTemplate.damage 1000 - урон от снаряда
ObjectTemplate.activeSafe Sound S_USTNK_M1A2_Barrel_Fire3P - звук выстрела от третьего лица
ObjectTemplate.soundFilename "objects/vehicles/land/ustnk_m1a2/sounds/Tiger88mm_fire_03_3p.wav" - путь к звуку
ObjectTemplate.volume 1 - уровень громкости
ObjectTemplate.minDistance 20 - минимальная дистанция
ObjectTemplate.halfVolumeDistance 60 - расстояние на котором будет слышно на половине громкости
Двигатель:
ObjectTemplate.setMinRotation -1/0/-300 - минимальный крутящий момент
ObjectTemplate.setMaxRotation 1/0/1000
ObjectTemplate.setAcceleration 50/0/150 - ускорение
ObjectTemplate.setEngineType c_ETTank - тип двигателя
ObjectTemplate.setTorque 200 - скорость
ObjectTemplate.setDifferential 21 - дифференциал

0
Новое на форуме Battlefield 2