Количество заданий в игре вместе с DLC насчитывает около 500 различных квестов, но большинство из них довольно однотипны и ограничиваются стандартной репликой о зачистке пещеры, убийстве npc, нахождения определенного предмета или ингредиента, особенно побочные задания от Гильдии убийц (которых уже больше сотни их них).
Предлагаю рассмотреть в этой статье самые интересные для прохождения квесты с интригующей сюжетной составляющей в Skyrim.
Зло дремлет
Недалеко от Маркарта есть нордские руины Валтрум, внутри вы обнаружите призрака древнего нордского героя Валдура, который посвятил свою жизнь и существование после смерти сдерживанию и охране мира от жестокого деспотичного драконьего жреца - Хевнорака. Не желая терять свое могущество даже после смерти, Хевнорак заполнил несколько сосудов своей кровью чтобы однажды воскреснуть в былом величии. В храме полно камер пыток, мест для жертвоприношений и бесчеловечных ритуалов, вход в катакомбы замуровали. Валдур просит Довакина о помощи и собрав все сосуды главному герою удается уничтожить жестокого жреца окончательно.

Единственное лекарство
Одержимый беженец расскажет главному герою о местонахождении святилища Периайта и его хранителе, находится он к северо-востоку от Маркарта. Хранитель попросит помочь ему найти ингредиенты для того чтобы связаться с принцем даэдра. После нахождения всех компонентов и варки зелья получится поговорить с Периайтом, покровителем безумцев, даэдра попросит Довакина найти отступника его братства и казнить. Лидер братства Оркендор абсолютно неуязвим к магии, умеет телепортироваться и восстанавливать здоровье с большой скоростью, победа будет нелегкой.

Из глубин
На пристани Рифтена к вам подойдет аргонианка и будет умолять забрать у нее книгу, а после вернуть в двемерские руины. В руинах будут бродить призраки группы авантюристов и рассказывать свою незавидную участь после исследования, словарь двемерских тайн сгубил экспедицию, а пьедестал на котором лежала книга будет под охраной огромного центуриона.

Инеевая бездна
Недалеко от Данстара виднеется Инеевый маяк, зайдя внутрь вы обнаружите мертвую женщину, много крови и дневник, оказывается что на маяке решила поселиться семья редгардов, они всю жизнь прожили в странствиях и хотели обрести тихую гавань в глуши на морском берегу и когда накопили достаточно денег на покупку их мечта воплотилась в реальность, но ненадолго...Под маяком были огромные тоннели и пещеры кишащие фалмерами и корусами.

Культ предков
Недалеко от Вайтрана есть гробница Хилгрунда, около нее стоит молодой норд Голлир и просит помочь отбить место захоронения его предков от некроманта оскверняющего это место, к тому же его тетушка недавно посетившая этот склеп пропала. Некромант Валс Веран после небольшой речи телепортируется, а из могил начнут восставать драугры, после победы над ними получится одолеть некроманта окончательно в смертельном бою. (Если Голлир умрет награду будет выдавать некому, к тому за каждую взятую вещь и ограбленный сундук будет уменьшение награды и возмущения по поводу того что его склеп грабят у него на глазах).

Заговор изгоев
При первом посещении Маркарта на рыночной площади попытаются убить женщину кинжалом в спину, при хорошей реакции можно предотвратить это убийство, но если не успеть одним участником истории станет меньше. Один из свидетелей убийства или неудачного покушения подкинет записку Довакину (ее обязательно нужно прочитать в инвентаре или квест не начнется) в которой попросит о встрече, стражники же упорно и грубо будут повторять что не надо лезть не в свое дело или пожалеешь. Элтрис написавший записку скажет что и сам занимался расследованием, но опасается за новорожденную дочь и жену поэтому ему нужна помощь со стороны. Поиски улик и опросы жителей города заведут нас в таверну, прибежище нищих у шахты и богатейшим кланам города. Непус Носатый поведает о том что лидер Изгоев Мадонах и марионетка Тонора который убивает неугодных ему граждан руками фанатиков. Тонар же отпираться не станет и при посещении Элтриса мы увидим его уже мертвыми, а главного героя арестуют и посадят в тюрьму к Мадонаху, позже можно решить чью сторону занять или перебить всех кто в этом замешан.

Осколки былой славы
При достижении 20 уровня гонец доставит приглашение в музей Мифического Рассвета в Данстаре. У входа в музей нас будет ожидать отправитель приглашения Сил Весул. Он расскажет о Кризисе Обливиона, изгнание принца даэдра Мерунеса Дагона и гонение на культ Мифического Рассвета поклоняющемуся ему, который хотели стереть с лица Земли, уничтожая все что с ним связано, в том числе за убийство последнего императора династии Септимов. Сил Весулу удалось собрать некоторые артефакты, книги и предметы, но ему не хватает самого важного сохранившегося по сей день артефакта, кинжала Мерунеса, который вручали самым преданным последователям. Кинжал разделили на несколько частей и он передавался из поколение в поколение Хранителям, местоположение которых удалось найти Весулу, всего их четыре. После того как удалось собрать все части начнется призыв Владыки Хаоса которого попросят восстановить артфефакт, но восстановить он его согласится только если если убить заказчика, если его пощадить придется довольствоваться только обломками и денежным вознаграждением.

Солнце восходит на востоке
В доках Виндхельма нужно поговорить с Ортом в офисе Восточной имперской компании (квест можно получить еще двумя способами), работник скажет что они на грани разорения из за того что суда грабят пираты "Кровавые хоркеры", грабят они все суда за исключением судов клана Расколотый щит, поэтому у него есть подозрения что они в сговоре. Многочисленные приключения в ходе задания принесут свои плоды и дела компании пойдут на лад, а так же дадут возможность завербовать еще одну спутницу закаленную в боях, Аделаизу Вендиччи.

Новое хорошо забытое старое, данные квесты уже рассматривались, с пошаговым прохождением, потом эпизодичное не всегда лучшее, тем боле в плане вознаграждения. Да и по сути во всех этих квестах задача всегда ясна и вопросов не возникает. Другое дело собрать собрать осколки эфириума, где предстоит внимательно слушать призрака читать подсказки, и награда созданная в древней кузне, действительно уникальна. Есть и другие квесты связанные с подсказками в стихах, без которых решить, задачу практически невозможно, а принести скомороху колесо, или замочить драконьего жреца, получив его маску; без спойлера их еще много на пути будет; потом они еще возрождаться умеют; назвать это лучшим -- просто не серьёзно.
// Dex Defo
Великолепно. Только вот тут не указано где просто надо принести 10 цветочков, где пустая пещера с болванчиками, а где нормальная квестовая составляющая. Для этого подборка и создается, кому то она покажется бесполезной, другим пригодится. Так там получается 2528 квестов и примерно 2300 из них пшик.
Мммм свежий контент // Эдуард Сантоцкий
нет, это авторский контент. Но ты можешь мычать дальше.