Разработчики Battlefield 2042 сообщили, что на следующей неделе на всех платформах станет доступно обновление 5.2, в рамках которого будет окончательно переработана стартовая карта, а также внесен целый ряд балансных изменений, исправлений и других улучшений.
Краткая информация о предстоящих изменениях включает в себя:
- Редизайн карты "Песочные часы" - финальный редизайн карты Battlefield 2042, ставший венцом усилий разработчиков по улучшению зоны прямой видимости, обхода и боевых столкновений на каждой карте. Размеры "Песочных часов" были уменьшены, чтобы сохранить фокус на боевых столкновениях, больше возможностей для обороны за счет дополнительных укрытий вдоль ключевых маршрутов и многое другое!
- Vault Weapons - SMG и LMG получили приставку Total War, став частью других типов оружия.
- Управление отрядами - теперь командиры могут отдавать приказы на атаку или оборону в зависимости от поставленных целей. Отряды могут взаимодействовать друг с другом и получать дополнительные XP (бонус к приказу отряда) за успешное выполнение приказов.
- Улучшены ящики с боеприпасами - ящики с боеприпасами теперь имеют общее время ожидания между другими развернутыми ящиками с боеприпасами, значительно сокращено время перезарядки и снабжения, а также предоставляется дополнительный магазин для основного и дополнительного оружия.
- Корректировка коэффициента разброса для SMT и ML - подобно недавним изменениям коэффициента разброса для штурмовых винтовок, SMG и LMG теперь также получили корректировку коэффициента разброса, а также общие улучшения коэффициента разброса для оружия.
Полный обзор всех изменений, включенных в обновление 5.2, можно найти в блоге Battlefield.
Будет уроком, что не нужно доверять серию не пойми кому.
Как хоть сейчас она играется?
Лучше чем на релизе, но быстро надоедает и 128 игроков делать на карте, плохая идея.
Почему плохая? Несмотря на мою любовь к Порту Арика и к Каналам Ноушехра (буквально любимые карты среди всех частей бф), я вообще перестал в режим на 64 заходить. Темп не тот, плотность замеса тоже не та. В общем давно уже только 128 играю и не считаю это плохой идеей. Интересно было бы послушать другое мнение.)
Потому что это усугубляет проблему Battlefiled? А именно тот факт что на карте обычно популярны 2-3 точки, между ними бегает условно 25 человек, а между остальными точками человек 5-8, только вот если 5-8 человек ещё можно перестрелять даже в одиночку, особенно в Battlefield V, то вот в BF2042 между 2-3 точками бегает человек 50 и ещё человек 14 бегает между остальными и в одиночку перебить уже 14 человек, явно сложнее чем 5-8. Я уж не говорю о том что правилом в игре стали моменты когда ты убиваешь одного, на тебя просто толпа выбегает и выносит за секунду, ну и как либо волну зергов бегающих между 2-3 точками остановить сложно, в прошлых частях это не так усугублялось, но тут прям стало критическим и по итогу если в среднем в BF4\V можно было фрагов 50-60 за бой делать, то вот в Battlefield 2042 хорошо если 40 сделаешь, вроде какой-то логический стык случился, но больше игроков=лучше, это не правда, их должно быть столько что бы это не превращался в балаган, а именно это происходит в БФ2042, ну и техники мало очень, это тоже бесит, она тупо воюет где-то на отшибе, потому что танков сего 2-3 и усё, так было в COD, но Battlefield не COD. И именно по этому ветераны DICE не одну из частей не делали с 128 игроками, потому что это понимали, новые дизайнерки видимо подумал давайте бахнем 128 игроков, а о последствиях естественно не думали, одни заняты тем что своих коллег в сексуальных домогательствах обвиняют, другие заняты тем что 1000 раз обдумывают свои слова, что бы не дай бог их не восприняли как харасмент, понятное дело куда-то до игры, когда могут засудить.
Интересная точка зрения. Я с ней не согласен и не могу называть проблемами то, что называешь ими ты.
Считаю что должны быть ситуации когда ты почти наверняка не сможешь в соло разобрать несколько отрядов и захватить точку. Считаю что должны быть ситуации, когда при виде группы врагов выгоднее будет их просто заспоттить для остальных и тихо пройти мимо, занимая более выгодную позицию для атаки, в ожидании тиммейтов. Мне кажется что возможность из любой ситуации в соло выйти победителем, как раз таки прерогатива Колды.)
По поводу техники тоже думал, что было бы не плохо видеть её больше на карте, но потом вспоминал что пехота и так от неё массово страдает. Вспоминал как иногда рукастый челик в соло на найтбёрде с нулём смертей или пара челиков на elbc-ram контролят со старта половину карты, высекая всю пехоту и не оставляют шанса переломить ход сражения в свою пользу, приводя свои команды к победе с отрывом 500-700 очков. И как-то сразу желание видеть ещё больше техники на карте пропадало.
Но право на жизнь твоя точка зрения определённо имеет. Спасибо.
Это теперь опять начнется задрачивание приказов и запросов приказов для получения очков. Устаревшая логика времен, когда не было коммуникации между членами отряда. Без общения в отряде все все равно кладут на приказы. Ты тупо стоишь на точке, но тебе дают +100 потому что ты поставил цель, как за убийство врага. Потом еще у себя же на базе с патронами перед тиммейтами побегал и ты в топе, а другие пусть потеют)
и чо ?
Эта хрень нужна в тех играх, где нет коммуникации. Здесь есть коммуникация и эта функция просто очередная дрочильня кнопок за очки. Четверть команды сидят в кустах и смотрят карту вместо захвата точек или фрагов. Зайди в мульт BFV и посмотри сколько тупорезов так играют. Сидят в кустах даже не будучи снайперами. Командиры сидят и смотрят на точки которые захватывают тиммейты что бы вовремя отдать приказ и срубить очки, а на самом деле команда от этого проигрывает и выигрывают те которые просто толпой забегают на точки.
А то, что Патроны нужно раздавать на поле боя, а не только в толпе или возле пункта обеспечения как это делают многие. Ты просишь у него патроны, а он не дает потому что у него ящик лежит или на старте или возле пункта обеспечения. Люди возраждаются на спавне и сразу берут его патроны, или бегут без патронов к стационарным боеприпасам, а там его ящичек лежит и он получает много очков за это, но команде этим самым сливает.
Вот из-за этих игроков поддержики мы получаем это.
Надо-же, это мертворожденное убожество еще живо и даже патчи вон клепают, хотя препарирование трупа это так себе занятие.
Как видишь, есть копрофилы которые получают удовольствие от этого шлака
Я так же думал, но те кто играют говорят что игра совсем не тот шлак что был на релизе, так что вполне верю, потому что это не единичное мнение, за последние пару недель услышал много положительного про игру
там матчи находятся за секунду. багов и просадок уже никаких нет давно. ни в какой другой игре не видел, чтоб так быстро матч начинался
Я тоже много положительного слышал про игру, многие на нее известно что положили.