Воздушное Превосходство
Захват
Захват - это один из многих режимов в Battlefield 4.
Режим "захват" является одним из самых популярных режимов во всей серии Battlefield. Это определяющий режим Battlefield — смесь тотальной войны и пехотных боёв на земле, воде и в воздухе.
Общая информация
Главная задача режима "захват" проста и ясна из названия самого режима - это классический захват и дальнейшее удержание флагов на карте. Вашей главной целью является захват нейтрального или вражеского флага, для того что бы команда противника теряла как можно больше очков подкрепления - тикетов. По мимо того, что флаг необходимо нейтрализовать и захватить, его так же нужно удержать и оборонять от попыток противника этот флаг вернуть под свой контроль.
После того как флаг был захвачен вашей командой, он становится возможным местом для вашей дислокации и дислокации ваших товарищей по команде, а так же на некоторых картах определенные точки являются местом появления различного транспорта и техники.
Команда должна удерживать флаг и уничтожать противника в течение определенного времени, пока у противоборствующей команды не кончатся очки. Команда не сумевшая удержать флаг, и потерявшая все очки - проигрывает, соответственно команда владеющая флагом - выигрывает.
Очки (тикеты) вычисляются с команды при потери точек (флагов), смертей участников команды, а так же они расходуются на респавн пехоты.
История
Режим захват дебютировал в Battlefield 1942, где он являлся основным режимом в игре. В последующих играх серии этот режим так и оставлялся основным для многопользовательской игры, но традиция была прервана новой игрой - Battlefield: Bad Company, хотя оно присутствовало и там. Затем режим вернулся в Battlefield 1943, а так же он появился в Battlefield: Bad Company 2 среди других новых режимов. Режим так же появился и в Battlefield 3.
Захват (большой)
Захват Флага
Захват флага (Capture the Flag, CTF) - режим сетевой игры в Battlefield 4, который добавили в игру с выходом дополнения Second Assault.
Общая информация
На базе обеих команд расположен флаг, который команды должны защищить и не дать его захватить врагу. Как раз этот самый флаг и является главной целью обеих команд. Ваша команда должна защитить свой флаг от противника и захватить и доставить на свою базу флаг враждебной команды. Для победы Вам необходимо доставить флаг врага на свою базу три раза, при этом не дать противнику сделать это быстрее Вас, иначе раунд будет проигран.
Истребление
Истребление (Obliteration) - один из режимов многопользовательской игры Battlefield 4. Этот режим является абсолютно новым для серии игр Battlefield. Впервые он представлен в Battlefield 4.
Общая информация
Истребеление - один из самых взрывных режимов в Battlefield 4. Вам необходимо действовать настолько быстно, на сколько это только возможно, потому что небольшое промедление может стоить вашей команде целой победы в раунде. В режиме участвуют две команды, у каждой из которых есть три объекта, которые нужно защитить от врага и три объекта, которые защищает противник, и которые нужно уничтожить. В начале раунда на середине карты появляется бомба, обе команды должны завладеть этой бомбой, доставить ее к цели и заложить, что бы она сдетанировала и принесла очко в гандикап команды. Боевые действия в «Истреблении» обычно сконцентрированы вокруг местоположения бомбы. Одновременно на карте может быть только одна бомба — так что во мгновение ока вы можете превратиться из нападающего в обороняющегося — и наоборот. Команда, уничтожившая все три цели - побеждает.
Истребление (соревнования)
Обезвреживание
Обезвреживание (Defuse) - новый сетевой режим в серии игр Battlefield. Впервые появился в Battlefield 4.Режим предназначен для опытных игроков в Battlefield.
Основная информация
«Обезвреживание» похож на классические поединки в другом онлайн-шутере — Counter-Strike. Задача одних — заложить заряд на любом из двух доступных мест, задача других — не допустить этого. При этом у вас есть одна единственная жизнь (плюс одно возрождение при помощи медика). Этот режим был призван внести соревновательный дух в серии игр Battlefield и стать одной из дисциплин кибер-спортивных соревнований. Режим проходит в формате "5х5". Главная цель - уничтожить отряд врага или взорвать военный объект, который они контролируют, таки образом добиться победы в раунде.
Превосходство
Превосходство (Domination) - популярный режим многопользовательской игры Battlefield 4. Этот режим пользуется большим спросом у игроков серии Battlefield. Этот режим можно назвать миниатюрной версией «Захвата». Дебютировал данный режим в Battlefield 3: Close Quarters.
Общая информация
Тип боя данного режима представляет собой ускоренный пехотный вариант «Захвата». Имея многие признаки «Захвата» (контроль флагов, очки подкреплений), «Превосходство» предоставляет более плотный и сфокусированный игровой процесс. Флаг никогда не будет слишком далеко — это означает, что вы будете постоянно находиться в движении и в сердце событий, это так же повышает динамику противостояния.В отличие от «Захвата», флаги в «Превосходстве» отбираются гораздо быстрее, а количество очков подкреплений — ниже. Если вы контролируете меньшее число баз, чем противник — очки подкреплений будут теряться медленнее. Главной целью режима является удержание точек и потеря очков подкрепления вражеской команды.
Соединение
Схватка Команд
Схватка команд - один из многих режимов мультиплеера в серии игр Battlefield. Является классическим шутерным режимом в стиле Battlefield 4.
Основная информация
Данный режим очень прост в своей сути и главной цели. На поле боя встречаются две команды, целью которых является уничтожение определенного количества противников. Команда, которая наберет первой определенное количество убийств соперника - побеждает. Каждое убийство противника идет в общий счет команды и помогает ей достичь победы над командой соперника. В данном режиме отсутствует любая техника, размеры карты уменьшены по сравнению с большим захватом. Точки (флаги) на карте отсутствуют и одной из особенности этого режима - есть быстрый "респавн".
Все что вам необходимо выполнять в этом режиме - это устранять противника до тех пор, пока команда не наберет необходимое количество убийств.
Схватка Команд (отрядов)
Схватка отрядов ( Squad Deathmatch ) - один из многопользовательских режимов в игре Battlefield 4. Является доработанной и более специализованной версией режима "Схватка команд".
Основная информация
В данном режиме представленны 4 отряда, которые сражаются между собой за победу в раунде. Цель отрядов одна - набрать требуемое количество убийств членов других отрядом быстрее, чем это сделают соперники. Сама идея и общая концепция режима позаимствована у режима "Схватка отрядов", поэтому эти два режима очень похожи между собой и имеют отличие в том, что в данном режиме представлены 4 стороны конфликта, претиндующие на победу, а не 2, как в случае с режимом "Схватка команд".
Штурм
"Штурм" (англ. Rush) — многопользовательский игровой режим, который появился в Battlefield: Bad Company и далее был представлен во всех играх серии, исключая Battlefield Hardline.
Режим штурм отличается своей динамикой и стремительностью событий на поле боя. Этот режим является одним из самых динамичных и захватывающих в Battlefield 4.
Общая информация
В этом режиме представленны две стороны, одна из которых является "атакующей", вторая - "обороняющейся".
Главной целью атакующей команды является заложение взрывчатки на охраняемые противником передатчики, и тем самым, добится уничтожения этих передатчиков. Для второй стороны - обороняющихся, главной целью есть оборона этих передатчиков от атакующих. В том случае, если атакующим удалось заложить взрывчатку на точку, у обороняющихся есть немного времени для обезвреживания этой взрывчатки, в противном случае - передатчик будет уничтожен.
Режим рассчитан как действие на 32 игрока (другого не позволяет дизайн карт), но Вы, на свой страх и риск, можете найти сервера и на 64 игрока.
Штурм Авианосца
Штурм авианосца - режим сетевой игры Battlefield 4, который был добален в игру с выходом дополнения Naval Strike.
Общая информация
Данный режим основан на известном режиме из Battlefield 2142 - "Титан". Ваша главная цель команды - уничтожить авианосец противника, при этом не дать противнику уничтожить свой авианосец. Есть два способа добиться уничтожения вражеского авианосца : 1.Контроль всех точек на карте.
2.Пехотный штурм авианосца противник.
Начальное месторасположения команд - собственные авианосцы. С началом раунда команды должны занять как можно больше контрольных точек на карте, таким образом добиться контроля ракетных установок, которые будут наносить удары по вражескому авианосцу. После того, как ракетные установки ослабят защиту авианосца, он становится доступным для пехотного штурма. Во время штурма авианосца необходимо уничтожить две станции M-COM, что даст доступ к машинному отделению.Потопить корабль можно будет двумя путями: уничтожив двигатель, либо продолжая контролировать ракетные установки на островах.