На днях состоялся релиз космической стратегии в реальном времени Battlefleet Gothic: Armada, разработанной для PC студией Tindalos Interactive и в сети стали появляться первые обзоры и оценки игры. На данный момент на сайте Metacritic стратегия Battlefleet Gothic: Armada на основе первых 10 оценок получила высокий рейтинг игровых изданий 79/100. Ниже вы можете ознакомиться с первыми оценками игровых изданий, выставленные игре Battlefleet Gothic: Armada:
- CGMagazine — 9/10
- PLAY! Zine — 9/10
- Hobby Consolas — 8.8/10
- Lazygamer — 8.5/10
- The Games Machine — 8/10
- PC Gamer — 8/10
- IGN Spain — 7.7/10
- IGN Denmark — 7.5/10
- WCCFtech — 7.2/10
- IGN — 7.1/10
Отметим, что на сайте Metacritic пользовательский рейтинг космической стратегии в реальном времени Battlefleet Gothic: Armada на основе 28 оценок составил 7.8/10 и практически полностью совпал с оценками игровых критиков.
люблю ваху, но не могу понять эту игру, для меня скучно
слишком дорогая, слишком забагованная, судя по всему оценки куплены. но игруха прикольная. особенно космо-орки.
DarkNezias [Gebeine] у этого издателя (люблю "фокусов") на рекламу нет денег, а Вы про покупку оценок - это Вам не 5-ый МГС
Андрей Задорожный ну тогда откуда такие оценки у этого лагающего огрызка?
DarkNezias [Gebeine] соскучились по подобным играм, может - я точно не знаю, не играл
DarkNezias [Gebeine] может потому что это хорошая игра с типичными проблемами только что вышедшей игры?
Алексатор такие проблемы должны быть под синим текст-боксом "Ранний доступ", согласен - игра прикольная, но всё же.
Оценки не заслужены и скорее всего куплены. Игра не стоит того что бы её ждать и уж конечно не тратить на неё 2 к
Вполне заслуженные оценки, и за 6 часов игры ни 1 бага не встретил.
А я вернул средства по таким причинам: 1. Экстренный поворот..надо жать: 1 поворот в ту сторону из 2х 2 потом нажать на карте мышкой выбрав на какой градус повернуть 3 и...успеть нажать на запуск торпед....а сделать просто ускорение поворотов нажав временной бамп и крутится как вздумается с ускорением но как обычно нельзя было сделать? 2.Нет режима стратегического боя в секторе, а не только в компании и с историей...просто за всех остальных тоже хотелось сыграть и не только с аи, но и с игроками не в обычные стычки 3 Нет русского языка и интерфейс и история что главное смывается в унитаз.
Калексус лол импала ты казуал иди играл Plants vs Zombies и то я не уверен что тебе хватит реакции солнышко собирать
Калексус Лол, ты в пробел не можешь? Жмёшь его и врубается тактическое замедление, во время которого ты ещё и чай успеешь попить. по игре: не понимаю тех, кто ноет. По мне так игра в стиле вахи - вахи, а не этой казуальной подделки про бравого смурфика - сложно, нихера не понятно для новичка и люто пафосно. Да, можно было бы и лучше, но более "ваховской" игры про ваху я уже пять лет как не видел.
catte В мультиплеере тоже когитатор включать и замедлятся? и вот так будут мало того что жать пять кнопок, а не чтобы сделать нормальный бамп? Это как все будут баловаться стопкраном... При том что корабль не один. Да и цена мягко говоря за аркадный космос в виде рейтингового боя в 2к не радует...возьму лучше фентези ваху..А это можно и на расродаже взять -75% скидкой
Калексус Ну с этой стороны ты прав, спорить не буду. Я то, оценивал чисто по синглу. Да, без когитаторов микроконтроль реализован жопошно.