Мод добавляет в игру для ВАШЕГО использования новое оружие, такое как Ultra Cannon 10(UC10), вероятно, оставшиеся со времён до глобальной войны, штука не дешёвая ). Оружие не стреляет в одну точку,не самое точное, размазывает урон по многим частям, точнее - по каким частям попадут снаряды, те части и будут повреждены ровно на то кол-во снарядов, какое попадёт. Так что настоятельно рекомендую использовать с ним апгрейды на точность баллистического оружия.
Характеристики:
Слоты; 3 слота.
Масса; 10 тонн.
Урон; 15 ед. х10 выстрелов(суммарно 150ед.)
Урон стабильности; 5х10
Перегрев; 5ед.
Предзагруженый БК; 50шт.
Макс. дальность стрельбы; 520м.
Минимальная; 0м.
Оптимальная; 380м.
Боеприпасы; от AC2.
УСТАНОВКА
Идём в папку с игрой, переходим по пути Ваш диск\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\weapon, туда копируем файл из архива. Далее идём по пути Ваш диск\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\ в самом низу директории находим файл VersionManifest.csv. Открываем его любым текстовым редактором, желательно, хотя бы, Notepad++, ищем строчку WeaponTemplate,WeaponDef,data/weapon/WeaponTemplate.json,8,2018-02-27T00:45:28.9895245Z,2018-04-05T01:11:45.2975974Z,,,False,0,False, под ней добавляем строчку Weapon_Autocannon_AC2_0-100,WeaponDef,data/weapon/Weapon_Autocannon_AC2_0-100.json,1,2018-02-27T00:45:27.0Z,2018-05-21T00:45:27.0Z,,,FALSE,0,FALSE . Далее, добавляем это оружие в магазин. Идём по пути Ваш диск\BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\shops и ищем файл shopdef_Weapons_base_0.json , открываем, и добавляем строчки по аналогии с теми, которые там есть, соблюдая все знаки;
{
"ID": "Weapon_Autocannon_AC2_0-100",
"Type": "Weapon",
"DiscountModifier": 1,
"Count": 0
},
После сохраняем. Можно запускать игру. Для того, что бы оружие появилось в магазине, требуется хотя бы перелететь на другую планету.
Лучше бы LBX 10 ( дробовик ) добавили из Mechwarrior online, ну там много чего есть, вот от туда и надо брать идеи, вселенная одна и оружие придумывать не нужно, да и как работает видно.
Установил, для установки использовал программу battletech-versionManifest.csv-manager чтобы ничего руками не прописывать. Я не знаю по какой причине модераторы, не дают возможности её выложить в этом разделе. Теперь по теме: 1 - Пушка для это игры жуткий чит, ей тут не место. 2 - Пушка не является LOST TECH, автор, при всем моем к нему уважению, не знает вселенной BattleTech. Ультра пушки 10 были изобретены в Кланах в 2825 годах, то есть уже после исхода, во Внутренней Сфере эти пушки появились в 3057 годах (в производствах), а у нас на дворе 3025 год. Даже теоретически, этой пушке нет места в событиях игры. То есть не ЛОР!
Александр Неганов По первому пункту - совершенно ничего читерного не вижу, например, спавнивая с АС20. У этого оружия, по сравнению с АС20 не всегда урон до 80 доходит без апгрейдов на точности в виде ТТС, которые ещё и размазываются по частям, против гарантированных 100 в одну точку урона у АС20. У данного UC10 модификатор точности ниже, опять же, масса чуть меньше и слоты занимает всего 3, против 4х у АС20. Но оно нецелесообразно без ТТС, которое будет жрать массу и слоты. Плюс БК. Его надо загружать по максимуму, иначе посреди боя рискуешь остаться без БК. Так что прошу обосновать его "читерность". 2- Да, не очень лорно, хотя, имеет место быть. Например, попали вместе с наёмниками ВОЛЧЬИ ДРАГУНЫ, которые были засланными кланами для сбора информации для кланового вторжения. Как один из вариантов.
это скажи максиму ;) который постоянно поливали водой или автоматы которые могут воспламениться там не оружие а пушки ;) любая пуля двигаясь через ствол нагревает его
Элиор У Максима, как и у всего оружия того времени, было много проблем. Но хорошо, допустим, нагревается так сильно, что, ну сильно нагревается. Как это должно сказаться на реакторе? Короче, это глупая условность, ей богу.
Василий Колотилин насколько я помню из книг больше всего от перегрева страдал сам пилот, т.к. было замкнутое пространство (как в консервной банке:)) ну и как бы перегрев был в соотношении с размерами немаленький (представь себе пушку которая стреляет очередями и не говори только что там перегрев на минимуме) кстати в книгах они тоже спасались в воде от этого
i_like_coffee Да помню я, что там по книгам. Просто это ерунда. Сейчас даже в БМ стоят эжекторы канала ствола, защитные кожухи, охлаждение. А они там не смогли организовать охлаждение, ага )
Василий Колотилин ну учитывая когда были написаны книги, это в приниципе логично/ а с другой стороны как некоторый баланс. В действительности без этих ограничений была бы имбище - "дура" в неколько метров высотой и стреляющая без перерыва)) и перегрева)
Прошу отписываться о работоспособности, багах, пожеланиях по поводу данного мода.
перегрев 5 это несерьезно для сравнения с ас20
Элиор Человек знакомый с принципами огнестрельного оружия вообще не понимает, как огнестрельное оружие может перегревать мех...
Народ помогите. Решил себе добавить данную пуху. Но как только дохожу до: ищем строчку WeaponTemplate,(во первых текст у меня слегка различается), под ней добавляем строчку Weapon(во вторых после добавления данной строчки игра вообще перестаёт запускаться)
Народ. На новых патчах данный мод не работает, его надо адаптировать. Игры у меня нет, так как делал на пиратке и адаптировать не на чем. Так что - на данный момент мод не работает, пока у меня не появится игры ) Всем спасибо за поддержку и простите.