А как насчет приключенческого боевика с открытым миром «Beyond Good & Evil 2»? Ubisoft продолжает воздерживаться от раскрытия дальнейших подробностей, но игра, похоже, по-прежнему играет роль в планах компании на будущее.
В последние несколько месяцев стало подозрительно тихо о «Beyond Good & Evil 2», которую когда-то рекламировали как «приключение нового поколения AAAA». Особенно после ухода креативного директора Мишеля Анселя, который в прошлом создавал игры «Rayman» и «Beyond Good & Evil», опасения по поводу прекращения проекта становились все громче и громче.
В текущем финансовом отчете Ubisoft до сих пор не предоставила никакой новой информации о «Beyond Good & Evil 2», но все еще строятся планы относительно будущей публикации, поскольку список запланированных игр показывает. Однако, похоже, пройдет некоторое время, прежде чем амбициозное приключение в открытом мире увидит свет. Тем более, что возникает вопрос, идет ли игра в наши дни по другому пути, чем предполагалось изначально.
Наконец «Beyond Good & Evil 2» должен сделать ставку на функцию Always-On и позволить игрокам исследовать полную солнечную систему с собственным космическим кораблем и экипажем. При этом целые планеты и города должны генерироваться процедурно, причем города должны продолжать расти по ходу игры. Это хотело предоставить игрокам уникальный игровой опыт, для чего они даже создали совершенно новый движок в течение многих лет.
Однако в прошлом году Мишель Ансель покинул Ubisoft и игровую индустрию в целом после того, как его обвинили в создании токсичной рабочей среды. Это произошло в связи с другими инцидентами злоупотребления служебным положением, сексуальных домогательств и издевательств в нескольких студиях Ubisoft. В результате среда в издательстве сильно изменилась за последний год, так как несколько руководящих сотрудников, которые решительно определяли выравнивание и развитие брендов в течение многих лет, были уволены, и компания приняла новые меры, чтобы пресечь такие действия в будущем.
"Разработка не остановилась"
То что катится вниз, очевидно, не стоит на месте.
Про разработку этой игры читал ещё в игромании, году в 2007, там были новости, что она "слегка затянулась"
сколько уже лет, 15? а вы говорите сталкер
но без создателя игра выйдет парашой с кейсами
надеюсь доживем.....
и фото охота останется
порежут - упростят и выкинут на рынок, изначально взяли слишком высокую планку, даже не представляю какое там сейчас адище с разработкой...
а сейчас не брать завышенные планки с заряженными амбицией на 110% и карманами на рекламную компанию - значит не соответствовать уровню. Вы посмотрите, как пишут, что пишут люди в комментариях под постами, а это ведь жирная доля потребителя, пользователя. Им проекты нужны такие, чтобы даже в самых влажных фантазиях не привиделось, от того и аргументировать никто свои потребности не может, есть просто "хочу", что хочу "не знаю сам". Я до сих пор играю в гта 5, как и многие, и поражаюсь тому, что было уже выпущено в 13 году, а создавалось, соответственно, ещё ранее и насколько это актуально даже в 2021 году, с момента выхода на пк, в 15-ом, прошло без малого 6 лет, на секундочку. Не завидую разработчикам, тут либо пан, либо пропал. А без рисков и амбиций, студии и их детища априори уже высер на пару выходных, в лучшем случае.
амбиции и риски в игрострое не решают ничего... это как сделать несколько успешных частей нишевого ведьмака и не с того не с сего ворваться не просто в элиту РПГ, а стать ей - чуть ли не в одночасье... сказки да и только, вот и у юбиков с BG&E 2 тоже самое: амбиций куча, ресурсов полно, средств в достатке, а игры нет как нет и в том качестве в котором ее задумали она не выйдет... та же гта 5 не за один день родилась, и я не время разработки имею ввиду, к ней шли всеми предыдущими частями, методом проб и ошибок, наращивая в первую очередь опыт, опыт относительно всего в производстве игр, а Юбики чт? да они кроме шаблонных игр не могут не во что, поэтому сделать не типовую BG&E 2 для них только сплошная боль и больше ничего, тем более после ухода Анселя... так чт амбиции нужно знать как реализовать в первую очередь, а без этого знания и понимания все амбиции просто сотрясение воздуха, не более... а вестись на шикарный маркетинг я думаю будет все меньше и меньше людей...
мой акцент и был выставлен на аудиторию, которая требует то, что в итоге получает, с лутбоксами и внутриигровыми магазинами, потому что такое будут есть те, кто может себе позволить и их количество не равно 50%, но качество, как доход, себя оправдывает. Игр, которые берут рынок продажами без всей этой шелухи - мало, на примере того же ведьмака, где есть всё то, из за чего его покупают и по сей день, по сути же амбиций и не было вовсе, был вызов самим себе, реализовать всё то, хоть от части, что было в книгах., уложить в сюжет на столько то часов плюс минус, скомпоновать игровыми механиками.
Что значит Юбики не могут в самостоятельный проект, а как же Roller Champions, а? А? ААА? Это же шедевр, убийца РЛ и не копирка предыдущих игр)))
Обосрутся ли они с BG&E? Однозначно!
Про элиту РПГ ты хорошо сказал, они допиливали две предыдущих игры поняли свои слабые места добавили кучу нового и за это им респект, но есть у Рэдов такой же некро проект (о нем когда заговорили лет 10 назад?), который не похож на все предыдущее игры студии, называется Киберпанк 77, сначала отказались от третьего лица, а потом высрали то, что высрали. Так что Юбиков тут хаять тоже не совсем тактично, лишь немногие разрабы могут сделать сразу и хорошо.
да смысл даже не в том чт бы хаять, я просто озвучил вполне очевидные вещи... понятно чт и у Рэдов и у Юбиков есть в копилке отличные игры, я это и не отрицаю... но когда они задвигают про какие то там игры нового поколения аж смешно становится, кого они там пытаются обмануть, себя или комьюнити? еще раз повторюсь: невозможно без последовательного роста и отточки опыта взять и прыгнуть выше головы... не зря я парировал примером с гта 5, сюда же можно и рдр 2 пригласить, эти игры в таком качестве как они есть обязаны последовательному и взвешенному развитию Рокстар, я не разу не преклоняюсь перед Роками - но их игрострой действительно заслуживает уважения и если и ждать от кого либо каких то там АААА игр, то только от них, по крайней мере в обозримом будущем...
Главное чтобы не вышло как с Киберпанком....
(ಥ﹏ಥ)
Не остановилась но ждать ее не стоит.
что ж они там тогда разрабатывают столько лет, если всю игру процедурная генерация должна склепать.
процедурная генерация должна работать по типу так же соответствующему. кому нужен рандом, который заплюют? Вообще, процедурная генерация на высочайшем уровне - задача куда более сложная, нежели всё ручками прописать, прорисовать и реализовать, так как первая включает в себя и второе, только каждый раз по разному, но не опуская планку.
Помню даже записался на тестирование игры (год назад) на сайте юбиков, на стадии разработки)))) и вот жду))))
За столько время и интерес угас
ничего хорошего от УбейСофт ждать не стоит
Лучше бы остановилась. Далась эта кооп-дрочильня, в оригинал-то вообще играли эти дауны из юбисофт?
Долгострой вечности.
Ну это же не Star Citizen :D
Я думал проект похоронен. Нет ни демонстраций, ни презентаций, ни слухов нет. Разработка не остановилась, просто над проектом работают два программиста...
Это круто. Ждёмс.
Эта игра недостижима, как недостижима линия горизонта. Чем больше проходит лет, тем меньше надежд,что она вообще когда нибудь появится.Если бы это была бы реальная игра, она давно бы уже вышла, а так только проекты и обещания уже 15 лет.
Юбики уже достали, скорее бы игра вышла бы, очень хочется её погонять