на главную
об игре

Beyond Good & Evil 2: Разработка не остановилась

А как насчет приключенческого боевика с открытым миром «Beyond Good & Evil 2»? Ubisoft продолжает воздерживаться от раскрытия дальнейших подробностей, но игра, похоже, по-прежнему играет роль в планах компании на будущее.

В последние несколько месяцев стало подозрительно тихо о «Beyond Good & Evil 2», которую когда-то рекламировали как «приключение нового поколения AAAA». Особенно после ухода креативного директора Мишеля Анселя, который в прошлом создавал игры «Rayman» и «Beyond Good & Evil», опасения по поводу прекращения проекта становились все громче и громче.

В текущем финансовом отчете Ubisoft до сих пор не предоставила никакой новой информации о «Beyond Good & Evil 2», но все еще строятся планы относительно будущей публикации, поскольку список запланированных игр показывает. Однако, похоже, пройдет некоторое время, прежде чем амбициозное приключение в открытом мире увидит свет. Тем более, что возникает вопрос, идет ли игра в наши дни по другому пути, чем предполагалось изначально.

Наконец «Beyond Good & Evil 2» должен сделать ставку на функцию Always-On и позволить игрокам исследовать полную солнечную систему с собственным космическим кораблем и экипажем. При этом целые планеты и города должны генерироваться процедурно, причем города должны продолжать расти по ходу игры. Это хотело предоставить игрокам уникальный игровой опыт, для чего они даже создали совершенно новый движок в течение многих лет.

Однако в прошлом году Мишель Ансель покинул Ubisoft и игровую индустрию в целом после того, как его обвинили в создании токсичной рабочей среды. Это произошло в связи с другими инцидентами злоупотребления служебным положением, сексуальных домогательств и издевательств в нескольких студиях Ubisoft. В результате среда в издательстве сильно изменилась за последний год, так как несколько руководящих сотрудников, которые решительно определяли выравнивание и развитие брендов в течение многих лет, были уволены, и компания приняла новые меры, чтобы пресечь такие действия в будущем.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

"Разработка не остановилась"

То что катится вниз, очевидно, не стоит на месте.

54

Про разработку этой игры читал ещё в игромании, году в 2007, там были новости, что она "слегка затянулась"

21

сколько уже лет, 15? а вы говорите сталкер

17

но без создателя игра выйдет парашой с кейсами

13

надеюсь доживем.....

и фото охота останется

12

порежут - упростят и выкинут на рынок, изначально взяли слишком высокую планку, даже не представляю какое там сейчас адище с разработкой...

8

а сейчас не брать завышенные планки с заряженными амбицией на 110% и карманами на рекламную компанию - значит не соответствовать уровню. Вы посмотрите, как пишут, что пишут люди в комментариях под постами, а это ведь жирная доля потребителя, пользователя. Им проекты нужны такие, чтобы даже в самых влажных фантазиях не привиделось, от того и аргументировать никто свои потребности не может, есть просто "хочу", что хочу "не знаю сам". Я до сих пор играю в гта 5, как и многие, и поражаюсь тому, что было уже выпущено в 13 году, а создавалось, соответственно, ещё ранее и насколько это актуально даже в 2021 году, с момента выхода на пк, в 15-ом, прошло без малого 6 лет, на секундочку. Не завидую разработчикам, тут либо пан, либо пропал. А без рисков и амбиций, студии и их детища априори уже высер на пару выходных, в лучшем случае.

0

амбиции и риски в игрострое не решают ничего... это как сделать несколько успешных частей нишевого ведьмака и не с того не с сего ворваться не просто в элиту РПГ, а стать ей - чуть ли не в одночасье... сказки да и только, вот и у юбиков с BG&E 2 тоже самое: амбиций куча, ресурсов полно, средств в достатке, а игры нет как нет и в том качестве в котором ее задумали она не выйдет... та же гта 5 не за один день родилась, и я не время разработки имею ввиду, к ней шли всеми предыдущими частями, методом проб и ошибок, наращивая в первую очередь опыт, опыт относительно всего в производстве игр, а Юбики чт? да они кроме шаблонных игр не могут не во что, поэтому сделать не типовую BG&E 2 для них только сплошная боль и больше ничего, тем более после ухода Анселя... так чт амбиции нужно знать как реализовать в первую очередь, а без этого знания и понимания все амбиции просто сотрясение воздуха, не более... а вестись на шикарный маркетинг я думаю будет все меньше и меньше людей...

1

мой акцент и был выставлен на аудиторию, которая требует то, что в итоге получает, с лутбоксами и внутриигровыми магазинами, потому что такое будут есть те, кто может себе позволить и их количество не равно 50%, но качество, как доход, себя оправдывает. Игр, которые берут рынок продажами без всей этой шелухи - мало, на примере того же ведьмака, где есть всё то, из за чего его покупают и по сей день, по сути же амбиций и не было вовсе, был вызов самим себе, реализовать всё то, хоть от части, что было в книгах., уложить в сюжет на столько то часов плюс минус, скомпоновать игровыми механиками.

-1

Что значит Юбики не могут в самостоятельный проект, а как же Roller Champions, а? А? ААА? Это же шедевр, убийца РЛ и не копирка предыдущих игр)))

Обосрутся ли они с BG&E? Однозначно!
Про элиту РПГ ты хорошо сказал, они допиливали две предыдущих игры поняли свои слабые места добавили кучу нового и за это им респект, но есть у Рэдов такой же некро проект (о нем когда заговорили лет 10 назад?), который не похож на все предыдущее игры студии, называется Киберпанк 77, сначала отказались от третьего лица, а потом высрали то, что высрали. Так что Юбиков тут хаять тоже не совсем тактично, лишь немногие разрабы могут сделать сразу и хорошо.

-1

да смысл даже не в том чт бы хаять, я просто озвучил вполне очевидные вещи... понятно чт и у Рэдов и у Юбиков есть в копилке отличные игры, я это и не отрицаю... но когда они задвигают про какие то там игры нового поколения аж смешно становится, кого они там пытаются обмануть, себя или комьюнити? еще раз повторюсь: невозможно без последовательного роста и отточки опыта взять и прыгнуть выше головы... не зря я парировал примером с гта 5, сюда же можно и рдр 2 пригласить, эти игры в таком качестве как они есть обязаны последовательному и взвешенному развитию Рокстар, я не разу не преклоняюсь перед Роками - но их игрострой действительно заслуживает уважения и если и ждать от кого либо каких то там АААА игр, то только от них, по крайней мере в обозримом будущем...

0

Главное чтобы не вышло как с Киберпанком....

(ಥ﹏ಥ)

4

Не остановилась но ждать ее не стоит.

3
При этом целые планеты и города должны генерироваться процедурно

что ж они там тогда разрабатывают столько лет, если всю игру процедурная генерация должна склепать.

1

процедурная генерация должна работать по типу так же соответствующему. кому нужен рандом, который заплюют? Вообще, процедурная генерация на высочайшем уровне - задача куда более сложная, нежели всё ручками прописать, прорисовать и реализовать, так как первая включает в себя и второе, только каждый раз по разному, но не опуская планку.

-2

Помню даже записался на тестирование игры (год назад) на сайте юбиков, на стадии разработки)))) и вот жду))))

1

За столько время и интерес угас

1

ничего хорошего от УбейСофт ждать не стоит

0

Лучше бы остановилась. Далась эта кооп-дрочильня, в оригинал-то вообще играли эти дауны из юбисофт?

0

Я думал проект похоронен. Нет ни демонстраций, ни презентаций, ни слухов нет. Разработка не остановилась, просто над проектом работают два программиста...

0

Эта игра недостижима, как недостижима линия горизонта. Чем больше проходит лет, тем меньше надежд,что она вообще когда нибудь появится.Если бы это была бы реальная игра, она давно бы уже вышла, а так только проекты и обещания уже 15 лет.

0

Юбики уже достали, скорее бы игра вышла бы, очень хочется её погонять

-1