на главную
об игре

Beyond Good & Evil 2 всё ещё жива

В сегодняшнем отчете Ubisoft указано, что несмотря на продолжительное затишье разработка Beyond Good & Evil 2 и Skull & Bones продолжаются. Тем не менее ни одной из них нет даты релиза, даже в рамках года. Оба проекта очень масштабные и требования к ним соответствующие.

По данным Kotaku разработка Skull & Bones уже обошлась Ubisoft в более чем $120 миллионов. Игру всё ещё штормит от наличия сформированной концепции. Над ней трудятся уже более 8 лет.

Ubisoft планирует и дальше вкладываться в разработку условно-бесплатных игр для мобилок, PC и консолей. Из таких уже анонсированы: Tom Clancy’s XDefiant и Tom Clancy’s The Division Heartland. Издатель также планирует запустить несколько новых IP.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

кароче суть в том что Юбики делают F2P для того чтобы были деньги на другие игры

11

Как всегда, у Ubisoft "всё схвачено". А ведь они говорили, что несмотря на уход Мишеля Анселя, всё продвигается очень хорошо. Интересно, насколько хуже там картина, чем с индийским ремейком Песков Времени? Надеюсь, что Beyond 2 всё же увидит свет хотя бы в 2024.

3

Не забываем шо и BgaE2, и S&B, не первостепенные франшизы, поэтому могут испытывать производственный ад. Все основные франшизы продолжают выходить как по будильнику

0

так они для того и выходят, чтобы было на что делать нормальные игры))

-1

народ ,смиритесь. Сегодня делать игры по типу Beyond Good & Evil 2 - экономически нецелесообразно. Затраты на разработку такого тайтла исчисляются сотнями миллионов вечнозеленых, срок разработки - более 5 лет, а в результате игра может выйти недоделанной (или даже доделанной и в срок), но провалиться в продажах, тем самым нанеся студии огромный ущерб. То ли дело F2P с кейсами и ДЛС за деньги. Стоимость разработки в 10 раз ниже, если не больше, сроки меньше опять таки в разы, т.е. можно сделать в 10 раз больше игр, быстрее в несколько раз и получить прибыль аналогичную, либо больше, даже если какие-то из них не выстрелят. Через лет 5-10 таких игр вообще перестанут производить, потому что пипл хавает каждый год новый Ассассин и лутбоксы.

0

Помнится как то в 2007 или 2008 трейлер был

-1

Будет жалко, если игру всё-таки заморозят.

-1

Также надо дописать, выйдет примерно в 21-м веке

-2

Нет, не жива. Игру пинают уже 10 лет, не имеют даже даты релиза и лишь говорят "Всё хорошо, игра жива.", да ещё и автор первой части покинул студию.

-2

По данным Kotaku разработка Skull & Bones уже обошлась Ubisoft в более чем $120 миллионов.
даже сложно прикинуть на что такая сумма ушла за эти все годы типа «разработки»

-2

Мне не совсем ясно, чем так хороша эта серия и почему ее так упорно ждут?

-3

Серия? Это один нишевый action-avdenture. Чуть-чуть покатаемся на лодке, потом столкнём ящики, подерёмся посохом, побегаем в стелсе. Сейчас не играется свежо. Я уверен что большинство ждущих и в оригинал не играли.

Ждут из-за эпических трейлеров по которым авторы обещали эпическую историю в открытом мире во 2 части. И всё это должно быть с nextgen графикой, которую урывками показывали на конференциях

4

Позволь сделать скромное замечание. В игре про Пейдж, было что-то прекрасное, доброе и позитивное как например в Скрапланде. Да сейчас она не сможет выжать те эмоции, которые она смогла подарить в свое время, но в игре был сюдет, интересные локации, красочный и интересный дизайн и графоний. Разнообразие механик, того чуть чуть и того, это как раз тот случай, когда они гармонично вписываются в процесс и не являются предметом подгорания пятой точки. А фауна и ненавязчивая возможность её фоткать, за что еще и награждают, очень интересная и приятная штука.

Таких игр сейчас очень очень не хватает.

1

Фотки были суперской темой, за них давали жемчуг, за жемчуг апгрейдил свой корабль на котором в гонки погонять можно было и стелс проходить с фотиком было интересно и с фотографированием и отправлением в газету идея была прикольной, а ещё мини игрушка и вообще, я не встречал подобного сочетания, что б в игре были интересные, залипательные мини игры для улучшения каких-то своих вещей или просто, как в Final Fantasy 9 та же скакалка или коллекционирование карт или поиск сокровищ, давало разнообразие от простого прохождения и участия в жизни других персонажей, ну ещё местами плюшки перепадали.

1

вообщем единогласно, что в игре все очень гармонично и ненавязчиво вплетено, будто один целый механизм, и нет принуждения и надоедливого повторения. все мини игры, они не ощущались, как принудиловка и задротное повторение)

Короче игра, классное творчество, которое подарило качественный опыт и такие же прекрасные и качественные эмоции.

1

нууу да, мини игры как часть мира, но никак не принудиловка, что б пройти по сюжетке дальше мне этого не хватает в обычных играх. У меня вот есть штук 5 игр и от чистого прохождения, что-то удовольствия не получаю, ну ачивки в стиме если только выбить и то тож не ахти интерес. Кстати мультяшных игрушек интересных, что-то не встречал хотя бы по типу Toy Story на PS 1, единственную игрушку увидел похожую на что-то приблизительное это " It Takes Two" и то она на двоих и ценник приличный, но по роликам выглядит классно :(

1