на главную
об игре

Как вам Элизабет?

Комментарии: 14
Ваш комментарий

запоминающийся игровой персонаж!) Хотя сколько труда было вложено разрабами, достойно похвалы

2

С мерки диснеевской принцессы и аниме школьницы у художников получился милый образ этакой идеальной, умной, наивной девочки перед которой мноигие игроки сразу же расстаили ,но меня она не задела... видимо я общался с большим количеством реальных девушек с хожим возрастом и разными характерами ,но ничего похожего даже близко не было...
Разработчики и делали ставку на эту милую девочку которая ещё с первой встречи в башне после немногословно объяснения г.г. начинает протягивать ему руку к лицу то ли что бы погладить, то ли ещё что то...но факт фактом этакие нежности и милости скорее этакие грязные ходы разработчиков что бы заставить одиноких подростков течь потому что реальные люди так не делают.
Характер Элизабет тоже не идеален, он трещит по швам . Начну с того что несмотря на оочень высокий интеллект Элизабет даже не особо парится и думает после освобождения почему же она была в баше ?кто же её туда заточил ? реальный человек просто бы после опасного побега из тюрьмы не гулял бы весело по пляжу с мыслью что всё ок и всё закончилось,реальный бы человек тем более с умом не доверял бы никому .
Ещё Элизабет полна этаких смешных собирательных образов вспомнить хотя бы кассу на солдатское поле где на нас с Элизабет впервые нападают агенты Комстока ,один из них хватает её и...и она с разгона бьёт его лбом в лицо и заряжает ему ударом в пах что ооочень странно учитывая что такие навыки нужно нарабатывать и отговорка что в башне мне было скучно неубедительна... настоящая девушка при нападении эмоционально бы растерялась ,но Элизабет словно жертва подобного случия или ребёнок выросший в опасном городском районе ещё даже с этакой злостью избивает агента Комстока что неволей чувствуется некая несерьёзность всего происходящего, словно разработчики решили сделать из Элизабет этакую Фиону из Шрека...а может они неудачно пошутили?в таком случаи они не очень то серьёзно отнеслись к сюжету.
Затем мы в роли Букера убиваем всех агентов Комстока и...и Элизабет словно обиделась на нас и разозлилась ,но не испугалась героя до усрачки , но это пол беды... наша героиня с огромным умом не додумывается правильно потянуть рычаг где нужно надавить на дополнительный рычажок на рычаге чтобы можно было сдвинуть основной с места...можно конечно отмазаться в стиле она была напугана ,но после избитого ею агента Комстока трудно в такое поверить...в общем игра идёт не по логике ,а по красивому с точки зрения сценаристов пути... пускай и нелогичному развитию сюжета...
Ёщё одна промашка это спасение Элизабет Букера из воды на пляже об которую герои вообще должны были разбиться на смерть, но они выжили и хрупкая девушка Элизабет не потеряла сознание в отличии от огромного сильного мужика Букера ,и вот она не потеряв сознания от удара и вытащила Букера со дна пляжа ,и геройски его спасла ,и откачала его учитывая что она просто физически не могла научится плавать ,а если и под опасностью и научилась бы ,то выловить утопленника со дна и откачать его это уже азы спасателей ,но никак не людей которые даже ни разу не плавали ,и что ещё странно так это то что на пляже ни один человек не заметил двух людей падающих в воду с огромной высоты вмести с обломками башни и преследующим их огромным соловьём...почему Соловей не подождал пока герои вынырнут из воды и оставил героев тонуть?почему никто не заметил падающих обломков и огромного Соловья? откуда Элизабет оказалась опытным пловцом и спасателем? Зачем Элизабет обучали взламывать замки ведь такие вещи случайно там оказаться не могли да и в добавок кто то же делал записи с нею и тем как она разгадывает шифры и тому подобные головоломки? что ооочень нелогично потому что Комстоку было бы выгоднее прочищать ей мозги религиозной чушью что бы она верила и была готова занять его место ,но вместо этого её обучают взлому замков и пению с рисованием...Почему Комсток не разу не навестил Элизабет в башне и не заставил её с детских лет верить в чудесную Колумбию и своё великое предназначение? Но вместо этого Комсток отдал ей замки, шифры, музыкальные инструменты ,книжные романы и научные труды в итоге он никак не мог контролировать развитие её личности что уже глупо для такого умного человека построившего целую империю.
С точки зрения геймплея этакий суперский идеальный напарник из неё тоже не вышел по многим причинам, но честно мне уже лень расписывать всё это ,но минусов не логичностей и прочих ляпов в игре столько что сюжет уже с мотивации персонажей нелогичен.
Вот ссылка на очень детальный и хороший обзор об игре: http://www.igrozhir.com/2013/12/25/allo-goty-eto-ty-psssh-pssssh/#.U9DuCUAVTrH

1

Господи, какой ужас... какой же Вы душнила и зануда, это просто кошмар.... такому какую историю не расскажи не угодишь. Еле осилил треть поста. Не реалистично поведение Лизы говорите... а все остальное, сам концепт всего крайне реалистичен и правдоподобен. А вот к поведению девочки есть вопросы, странное поведение.

0

Metalist1925
На базе сегодняшних возможностей можно было реально сделать переворот ,
но то ли у разработчиков слабые нервы, то ли они не уверены...
В первом демо где Колумбия похожа на белоснежный замок наполненный плакатами, скульптурами мы видим кровавую революцию и площадь где народники казнят кого хотят... там же можно было увидеть их сирену для тревоги и целую паутину небо рельс ,а наша Элизабет упомянала с мёртвой лошадью о временных разрывах... можно предположить что красный разрыв с музыкой в конечной игре это эхо старой идеи разных разрывов : временных, музыкальных, будущего и альтернативной реальности... ну в конце концов всё повырезали и упростили ,а та же Элизабет в том видео кричала берегись когда в героя летела ракета или снаряд, она кричала что слева враг и там на самом деле был враг ,а если присмотреться, то в видео летая на рельсах можно увидеть как в кадр попал случай где Эл избивает народника!... в конечной игре враги не умеют отступать почти не пользуются небо рельсами да их в игре то почти и нету, а эл невидима для врагов и даже не бьёт их в целях защиты в общих чертах игру тотально упростили и этого я не могу забыть, и простить...
То что вышло в итоге это деревянная склеенная куча того что было упрощено и сделано в последние месяцы разработки наскоро.

1

РикоЧико
Ох, заминусуют тебя... По сути своей Эл пустышка. Красивая внешность, милый голосок ,плюс все эти дешёвые трюки вроде момента где она тянется погладить героя по головке когда он провалился к ней в башню... любить такого персонажа могут только анимешники ,но только за внешность и спермотоксикозные подростки.

1

Metalist1925
Лично я ждал больше от Элизабет на которую было потрачено столько сил и целых пять лет...
В общих чертах Эл не показалась мне запредельно уникальным и харизматичным героем, образ милой красавицы также вульгарен как и сисястая баба терминатор...Если судить её как напарника в геймплее ,то она не устроила жанровый переворот... ну да она бегает за героем и не мешается может чем то помочь ,но при этом нам самим делать то и нечего... нету мини игр взлома замков, роботов и так далее. Элизабет в огне не горит, в воде не тонет, а пули пропускает свозь себя , именно это ошибка... ошибка в том что она не мешается она не попадает в беду и даже просто стоит на огне без всяких последствий что сразу же отбирает титул реального напарника. В сюжете Элизабет напарник но не больше в геймплее Элизабет напарник ,но не больше и меньше.
Честно, я смотрел ходячих мертвецов и даже играл и скажу что там персонажи реально интересные, многогранные способные выкинуть ,то чего не ждёшь. В ходячих все герои снимают свою социальную и духовную маску ,и показывают свой истинный характер в тяжёлых условиях. В ходячих герои достигают предела человеческого опыта и я могу понять что это реально круто, но биошок своими героями и ситуациями реально не тянет на такую высокую планку... многие скажут вали смотри сериал ,а нам не мешай... но я честно скажу что инфинит средняя игра и не как уж не десятилетия. Разработчики избежали самых интересных моментов революции в Колумбии и её упадка, разработчики пошли лёгким путём ,а герои биошока инфинит местами плоские ,односторонние и даже с чёткой ролью злодеев и героев... игра так себе ,а сюжет не впечатляет ни...чем мотивация героев слишком слабая и нелогичная.

0

Zombiiii44 ну дело не в ИИ. а в мимике лица. Да и платья... любой разраб скажет, что их хуже всего делать, очень много труда. А так да, никакой это не жанровый переворот

0

Zombiiii44
Почему космсток не навещал её? Да они боялись её как радиации . Там же висели таблички. Опасно не контактируете с особью . Она разрывы черт возьми открывает фиг знает куда)

0

ErGrI
Слабое оправдание. Можно было общаться через стекло. Тем более если бы она одна провела в башне 20 лет то она бы не то что драться и плавать она бы говорить нормально не могла. Кто то же её научил читать. Тем более проведя в изоляции с детства больше шансов что Эл боялась бы покинуть свою клетку чем наоборот. И вообще Эл слизана с рапунциль от и до ,а если вы смотрели мультик рапунциль запутанная история то знаете что букер эл это слизанные герои.

Вердикт: плагиат 80 уровня.

0

Она шикарна, спасибо Аньке

0

Lucky5497
Да как бы Анька её только испортила. В трейлерах она няшнее выглядела.

0

РикоЧико
В роликах у эл анимация лица работало чётче а в самой игре она стоит дебильные рожи смысл которых трудно понять при первом прохождении плюс вспомните операционный театр и длань пророка у неё были стеклянные глаза и взгляд она не двигала радужкой и не моргала.

-2

Lucky5497
Анна Молева ни причём. Она главный косплей эл ,а не прототип для внешности эл.

-3
Новое на форуме BioShock Infinite