на главную
об игре

Разработчики BioShock Infinite хотели избавиться от Элизабет

Команда BioShock Infinite понятия не имела, что делать с Элизабет. Глава студии Irrational Games Кен Левин поначалу и вовсе хотел вырезать ее из игры. Но «загадочная девушка» быстро набрала популярность, поэтому избавляться от нее разработчикам было просто-напросто невыгодно.

В интервью сайту Polygon Кен Левин поделился кое-какими мыслями относительно насилия в BioShock Infinite и того, как на это насилие реагирует Элизабет. Ее реакция на поступки Букера – главного героя игры – развивает не только «характер персонажа», но и окружающий мир, заставляет его постоянно прибавлять в весе, становиться убедительным. На первый взгляд, ничего особенного. Еще один «моральный компас». Но не все так просто, как кажется.

«Вы даже не представляете, сколько раз ее хотели вырезать. Снова и снова, снова и снова, – говорит Кен Левин. – А все потому, что мы попросту не знали, как с ней быть. Если бы от Элизабет избавились, я бы спросил, где она сейчас. А мне бы ответили: «Она в шкафу!». Примерно то же самое происходило и с Большими Папочками (BioShock). Мне пришлось настоять на том, чтобы они остались в проекте. Но никто при этом не знал, как они должны себя вести и что с ними вообще делать».

В итоге, благодаря генеральному директору Irrational Games, Элизабет стала центром BioShock Infinite. Она помогает главному герою в сражениях и является «главной тайной» всего повествования. Насколько хорошо подчиненным Кена Левина удалось реализовать идею, узнаем уже совсем скоро. BioShock Infinite поступит в официальную продажу 26 марта.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Я думаю, что Элизабет сможет стать для новой главы в истории Биошок кем-то, кем были Большие Папочки с сестричками -- изюминкой. Хорошо, что её не вырезали.

4

Хотели выкинуть такую няшу из игры? D: О божи мой, да как у кого-то вообще рука поднималась на Элизабет... Т_Т

4

А я вообще буду играть в BioShock Infinite только ради Элизабет))

3

За то, что не вырезали - огромное им спасибо! А то испортили бы игру!

3

Гм... если бы ее вырезали из игры, то что или кого могли поставить в место? Ведь сейчас элиза и цель миссии Букера и такая своеподобная "фишка" игры.

2

BioShock Infinite без Элизабет - уже не BioShock Infinite

2

Я только ради Элизабет, всяких способностей с плазмидами, красивого города в воздухе, и буду играть в новый биошок.

2

У неё есть геймплейна функция - кидать обойму с патронами, как же без неё играть? не представляю

2

Как они вообще могут говорить "хотели вырезать ее" если это глав персонаж вокруг которой крутится весь сюжет,если бы ее не было не было бы и игры.На биошок возлагаю большие надежды,но как бы это все не провалилось,игру делали 5 лет и получается постоянно перекраивали, такое ощущение что они сами не понимали что делают

2

В игре должно быть красивое,так что это было бы фейлом.

2

Как они посмели подумать о таком даже7 О_о

2

Разработчикам повезло, что Лиз удалось сохранить :)

2

agula98 Согласен, а вообще, сейчас делать игры без женских персонажей уже не то. Обязательно присутствует какая-либо телка. Так что брешут они, про "избавиться от нее")))

1

Mr.ReK Уже много раз писалось о том, что она не планировалась как фишка игры, а уж по ходу разработки так получилось.;>

1

Примерно то же самое происходило и с Большими Папочкам Bioshock без Больших Папочек не Bioshock. Правильно сделали, что не вырезали. А то было бы ощущение, что как будто кусок игры вырезали.

1

Вы даже не представляете Bioshock без Больших Папочек не Bioshock

1

ААААААААААААА блин как я жду эту игру скорее бы вышла!!!

1

Спасибо генеральному директору!

1

Жаль, что персонажи в этой серии не отличаются естесственностью и скорее карикатурны. А так странное решение о вырезке интерактивного путеводителя по миру игры, хорошо что не дошло до этого. Оригинальные биошоки без этого элемента были довольно скучны.

1

А что за птица в роликах огромная? она меня пугает похуже Биг Дэдди в ооригинальной биошок Х:(((

1

Глава студии Irrational Games Кен Левин поначалу и вовсе хотел вырезать ее из игры. Но «загадочная девушка» быстро набрала популярность, Помнится я писал что она в игре является фансервисом и хомячки меня заминусили. Но правду не утаишь. :)

1

без неё было бы не интресно играть, да и в ролике спрашивалось" как далеко вы готовы зайти ради неё ? " так что какого они хотели её вырезать ?

1

А ведь все началось Half-Life 2 когда к Гордону Фримэну присоединилась очаровательная Алекс Венс которая помогала ему вот за это я еще сильнее полюбил Half-Life.У ГГ всегда должна быть очаровательная девушка чтобы она направляла его в лучшую сторонуЯ рад что ее не вырезали

1

Как говорится: без Элизабет, это была бы совсем другая игра. Хорошо что её оставили.

1

Элизабет быть!!! Не какого другого исхода просто не могло быть!!! P.S. С Наступающим 8 марта Элизабет!=)

1

Да? А я думал что Элиза в глазах разработчиков как Клементина из "Ходячих мертвецов" - практически главный персонаж.

1

да только изза нее и ждут игру так что не трожте)

1

Крутая баба, конечно, но не в ней соль. Первые два биошока были замечательными и без привлечения каких-либо фапабельных баб.

1

Но «загадочная девушка» быстро набрала популярность, поэтому избавляться от нее разработчикам было просто-напросто невыгодно. точней им было лень,выпиливать ей из игры,но,я думаю,что есть она что нет,особо она помогать не будет.

0

Мораль, сюжет, главное чтоб графон не подкачал. А то после школы не буду в нее играть.

0

Баба как баба, подумаешь... Если гг будет немым, то ее болтовня конечно нужна будет

0

В крайнем случае могли поручить ей отсасывание Адамов из тела главного героя. Что то они совсем заныли со своим "не знали какую роль ей уготовить"...

0