Команда BioShock Infinite понятия не имела, что делать с Элизабет. Глава студии Irrational Games Кен Левин поначалу и вовсе хотел вырезать ее из игры. Но «загадочная девушка» быстро набрала популярность, поэтому избавляться от нее разработчикам было просто-напросто невыгодно.
В интервью сайту Polygon Кен Левин поделился кое-какими мыслями относительно насилия в BioShock Infinite и того, как на это насилие реагирует Элизабет. Ее реакция на поступки Букера – главного героя игры – развивает не только «характер персонажа», но и окружающий мир, заставляет его постоянно прибавлять в весе, становиться убедительным. На первый взгляд, ничего особенного. Еще один «моральный компас». Но не все так просто, как кажется.
«Вы даже не представляете, сколько раз ее хотели вырезать. Снова и снова, снова и снова, – говорит Кен Левин. – А все потому, что мы попросту не знали, как с ней быть. Если бы от Элизабет избавились, я бы спросил, где она сейчас. А мне бы ответили: «Она в шкафу!». Примерно то же самое происходило и с Большими Папочками (BioShock). Мне пришлось настоять на том, чтобы они остались в проекте. Но никто при этом не знал, как они должны себя вести и что с ними вообще делать».
В итоге, благодаря генеральному директору Irrational Games, Элизабет стала центром BioShock Infinite. Она помогает главному герою в сражениях и является «главной тайной» всего повествования. Насколько хорошо подчиненным Кена Левина удалось реализовать идею, узнаем уже совсем скоро. BioShock Infinite поступит в официальную продажу 26 марта.
Я думаю, что Элизабет сможет стать для новой главы в истории Биошок кем-то, кем были Большие Папочки с сестричками -- изюминкой. Хорошо, что её не вырезали.
Хотели выкинуть такую няшу из игры? D: О божи мой, да как у кого-то вообще рука поднималась на Элизабет... Т_Т
А я вообще буду играть в BioShock Infinite только ради Элизабет))
За то, что не вырезали - огромное им спасибо! А то испортили бы игру!
Гм... если бы ее вырезали из игры, то что или кого могли поставить в место? Ведь сейчас элиза и цель миссии Букера и такая своеподобная "фишка" игры.
BioShock Infinite без Элизабет - уже не BioShock Infinite
Я только ради Элизабет, всяких способностей с плазмидами, красивого города в воздухе, и буду играть в новый биошок.
SCAR. +
У неё есть геймплейна функция - кидать обойму с патронами, как же без неё играть? не представляю
Как они вообще могут говорить "хотели вырезать ее" если это глав персонаж вокруг которой крутится весь сюжет,если бы ее не было не было бы и игры.На биошок возлагаю большие надежды,но как бы это все не провалилось,игру делали 5 лет и получается постоянно перекраивали, такое ощущение что они сами не понимали что делают
В игре должно быть красивое,так что это было бы фейлом.
Как они посмели подумать о таком даже7 О_о
Разработчикам повезло, что Лиз удалось сохранить :)
agula98 Согласен, а вообще, сейчас делать игры без женских персонажей уже не то. Обязательно присутствует какая-либо телка. Так что брешут они, про "избавиться от нее")))
Mr.ReK Уже много раз писалось о том, что она не планировалась как фишка игры, а уж по ходу разработки так получилось.;>
Примерно то же самое происходило и с Большими Папочкам Bioshock без Больших Папочек не Bioshock. Правильно сделали, что не вырезали. А то было бы ощущение, что как будто кусок игры вырезали.
Вы даже не представляете Bioshock без Больших Папочек не Bioshock
ААААААААААААА блин как я жду эту игру скорее бы вышла!!!
Спасибо генеральному директору!
Жаль, что персонажи в этой серии не отличаются естесственностью и скорее карикатурны. А так странное решение о вырезке интерактивного путеводителя по миру игры, хорошо что не дошло до этого. Оригинальные биошоки без этого элемента были довольно скучны.
А что за птица в роликах огромная? она меня пугает похуже Биг Дэдди в ооригинальной биошок Х:(((
Я ему выкину!
Глава студии Irrational Games Кен Левин поначалу и вовсе хотел вырезать ее из игры. Но «загадочная девушка» быстро набрала популярность, Помнится я писал что она в игре является фансервисом и хомячки меня заминусили. Но правду не утаишь. :)
без неё было бы не интресно играть, да и в ролике спрашивалось" как далеко вы готовы зайти ради неё ? " так что какого они хотели её вырезать ?
А ведь все началось Half-Life 2 когда к Гордону Фримэну присоединилась очаровательная Алекс Венс которая помогала ему вот за это я еще сильнее полюбил Half-Life.У ГГ всегда должна быть очаровательная девушка чтобы она направляла его в лучшую сторонуЯ рад что ее не вырезали
Как говорится: без Элизабет, это была бы совсем другая игра. Хорошо что её оставили.
Элизабет быть!!! Не какого другого исхода просто не могло быть!!! P.S. С Наступающим 8 марта Элизабет!=)
Да? А я думал что Элиза в глазах разработчиков как Клементина из "Ходячих мертвецов" - практически главный персонаж.
да только изза нее и ждут игру так что не трожте)
Крутая баба, конечно, но не в ней соль. Первые два биошока были замечательными и без привлечения каких-либо фапабельных баб.
Но «загадочная девушка» быстро набрала популярность, поэтому избавляться от нее разработчикам было просто-напросто невыгодно. точней им было лень,выпиливать ей из игры,но,я думаю,что есть она что нет,особо она помогать не будет.
Мораль, сюжет, главное чтоб графон не подкачал. А то после школы не буду в нее играть.
Баба как баба, подумаешь... Если гг будет немым, то ее болтовня конечно нужна будет
В крайнем случае могли поручить ей отсасывание Адамов из тела главного героя. Что то они совсем заныли со своим "не знали какую роль ей уготовить"...